reft-ckii.ru

Дизель-электрические подводные лодки проекта 877 «Палтус»

Субмарина располагала запасом в 14 торпед G7a со следующими ТТХ: Торпедные аппараты, в отличие от иностранных моделей, производили выталкивание не сжатым воздухом, а специальным пневматическим поршнем. Изменение глубины хода и угла поворота торпед могло осуществляться непосредственно в аппаратах находившихся в боевой рубке счетно-решающего прибора. Конструкция аппарата обеспечивала свободный выход торпед с глубин до 20 метров. Перезарядка торпед осуществлялась до 20 минут. Боекомплект составлял снарядов, которые хранились в артпогребе. Подводная лодка U вошла в состав 7-й флотилии подводных лодок Кригсмарине 17 декабря года. Всего за свою службу U совершила 10 патрулирований дней в открытом морево время которых потопила 30 общим тоннажем БРТ [1] и повредила более 8 суден 62 БРТ. Также был потоплен один корабль водоизмещением 29 тонн. На упражнениях двух "Варшавянок" стучали кувалдами по корпусу, иначе не слышно друг друга, срыв упражнения. МПО ЦНИИ "Гидроприбор" - противМаксим Климов, а может он прав Да уж, строили мы, строили, и ничего не построили - все, анус и с подлодками Уря, товарищи, все купим у дяди заморского Ог почти 4 млн. Согласен с Вами, недавно читал о проблемах Австралийского подводного флота, в частности, о проблемах психологического состояния экипажей во время дальних походов ввиду малого количества персонала. На последних модификациях лодки в кормовой части корпуса расположен спасательный люк, который обеспечивает эвакуацию экипажа с глубины метров. Основным вооружением подводной лодки являются шесть торпедных аппаратов калибра мм. Два из них могут вести огонь телеуправляемыми торпедами. Боекомплект лодки состоит из восемнадцати торпед, шесть из них находится в торпедных аппаратах и двенадцать — на стеллажах. Подводная лодка может брать донные мины в количестве 24 штук. Боекомплект — восемь ракет. Подводный флот остальных стран полностью состоит из дизель-электрических субмарин разной степени совершенства. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версиипроверенной 19 января ; проверки требуют 2 правки. Так, к примеру, из трех версий Scorpene реально строится только базовая. ВНЭУ еще не готова к массовому производству, да и не особо выгодна. Франция согласилась, но увеличила сроки и цену чуть ли не в два раза. Иногда также встречаются претензии к оборудованию Scorpene, но на фоне ценовых проблем их даже не замечаешь. Еще один момент, где во всей красе всплывает экономика — вооружение. К примеру, американская торпеда Mk последней седьмой модификации г.

дизельно электрическая подводная лодка

Предыдущая версия, шестая, кроме американского флота закупалась только Бразилией, да и та вряд ли стала покупать много торпед по такой цене. Прочие страны, а именно Канада, Австралия и Нидерланды, преспокойно пользуются 4-й версией торпеды около ,5 млн.

дизельно электрическая подводная лодка

Для сравнения, российская торпеда УСЭТ в поздних модификациях стоит около одного миллиона долларов, при этом она не сильно уступает в характеристиках американской конкурентке. Таким образом, может быть просто невыгодно топить торпедой за 3,5 миллионов какой-нибудь ракетный катер, стоящий не сильно дороже. А если принять во внимание возможность непопадания торпеды в цель…. Что же до ракет, то тут наблюдается какой-никакой паритет.

дизельно электрическая подводная лодка

Вышеупомянутые лодки различных стран используют три основных типа ракет: В плане дальности с отрывом лидируют российская и американская ракеты: По скоростным, массогабаритным и ценовым параметрам ракеты в целом схожи. Как видим, абсолютно хороших и абсолютно плохих дизель-электрических подлодок на этой планете пока нет. Одни выигрывают в оборудовании, другие в автономности, но все подвержены одним и тем же проблемам. У всех современных ДЭПЛ есть ограничения по продолжительности использования дизельных установок во избежание их перегрева. У всех стран, делающих ДЭПЛ, есть одни и те же проблемы с аккумуляторами, обусловленные их физико-химической стороной. На лодке установили дополнительное штурманское оборудование. Проект В — оснащается водометным движителем. По основным тактико-техническим характеристикам аналогичен проекту Корпус удлинен на 1,2 м. Проект Б - проект модернизации подводной лодки проекта Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы велись в е годы на базе проекта М. По данному проекту была заложена опытовая подлодка Б "Сарган", достроенная позже по проекту Проект — разработан ЦКБ "Рубин", является экспортной модификацией проекта М для китайских ВМС, оборудование модернизировано по типу проекта М, широко использованы звукопоглощающие технологии. Проект М — модернизированный вариант проекта Изменен состав оборудования, установлен инерциальный навигационный комплекс, перископ, имеющий лазерным дальномером, ТВ-канал и канал ночного видения. Буксируемая антенна связи КВ и СДВ диапазонов. Могут использоваться крылатые ракеты Club-S с запуском через торпедные аппараты из подводного положения. По умолчанию Сначала новые Сначала старые. Перспективная дизель-электрическая подводная лодка четвертого поколения "Санкт-Петербург" сейчас проходит государственные испытания на Балтике. Во время плавания проверяются гидроакустические свойства субмарины, работу энергетической установки и прочие задачи. Бакунин в г. Накопленный опыт позволил им сразу же после войны внести предложение об использовании обычной дизель-электрической подводной лодки для похода подо льдом к Северному полюсу. Это позволяло бы, по их мнению, довольно точно определять толщину льда и находить чистую воду. В аварийных случаях для образования полыньи предполагалось взрывать лед торпедами. Но смелое для того времени предложение не было осуществлено. Однако сама постановка вопроса — о достижении Северного полюса подо льдом — заслуживала внимания. Необходимо отметить, что США нельзя считать пионерами и в выдвижении предложения об использовании подледных трасс Арктики для транспортных целей. В иностранной же литературе именно американцам приписывается приоритет в разработке этой проблемы, которая якобы встала впервые с появлением атомных подводных лодок.

Еще в г. В нашей стране неоднократно выдвигались предложения и об использовании подводных лодок в научно- исследовательских целях, в том числе и при работе в Арктике. В январе г.

Дизельная подводная лодка «Варшавянка»: описание, ттх и вооружение

Наряду с другими транспортными средствами предполагалось использовать специально приспособленную подводную лодку. Перед Великой Отечественной войной в записке на имя заместителя Председателя СНК СССР, Наркома обороны СССР и начальника Главсевморпути профессор Ю. Визе вновь ставил вопрос о применении подводной лодки в Арктике. В советской литературе после войны вопрос о применении подводной лодки в качестве исследовательского и транспортного судна поднимался неоднократно. Эту идею развивали академики Ю. Гуд- цов, профессор Г.

дизельно электрическая подводная лодка

Перельман в своей книге писал: Автор приводил описание и схематические чертежи проекта будущего атомного подводного корабля, способного круглый год работать в Северном Ледовитом океане. Ныне подледные глубины Центрального арктического бассейна уже полностью освоены советскими подводниками. Свидетельством этому служат походы прослав- леннык экипажей под командованием Героев Советского Союза Л. Сысоева и многих других командиров подводных лодок. Капитан 3 ранга Ю. Тарасюк, действительный член Географического общества СССР Капитан 2 ранга В.

  • Купить шнур для рыбалки санлайн супер пе
  • Рыбацкий остров на paradise
  • Сапоги рыбацкие болотные в спб
  • Wow как быстро прокачать репутацию с рыболовами
  • Глубина стрельбы — 40 м. Автономность — 60 суток. Поставлялись в Египет 6 единиц в г. Китай и Северная Корея строили ПЛ по советским чертежам. Советский Союз построил более 20 ПЛ проекта СС — новые ПУ в г. Работы по проектированию самонаводящихся торпед немцы начали в году. Однако первые реальные образцы нового оружия им удалось изготовить только после начала второй мировой войны. Чрезмерно сложная система наведения а она включала 11 ламп, 26 реле, контактов и 30 км проводов! Процент попаданий обычными торпедами в германском флоте в три раза выше. Торпеда управлялась оператором с корабля- носителя с помощью многожильного кабеля длиной около 6 км, а на конечном участке включалась головка самонаведения. Правда, поступить на вооружение не успела. Системы наведения немецких торпед обоих типов стали прототипами целого семейства АСН оружия, впоследствии принятого во многих странах. В настоящее время на вооружении находятся торпеды, предназначенные для стрельбы по подводным лодкам, надводным кораблям, а также по тем и другим. Основное внимание созданию противолодочных торпед было уделено на рубеже х годов в связи с вступлением в состав флота АПЛ и возросшей потребностью борьбы с ними. Торпеды для стрельбы по надводным кораблям практически не совершенствовались, а универсальные торпеды начали создаваться в х годах. Новые торпеды имеют увеличенную скорость и дальность хода, улучшенную аппаратуру самонаведения с увеличенным радиусом действия и повышенной надежностью. Скорость торпед узлов, дальность хода — несколько десятков километров. Специализированные противолодочные торпеды управляются в двух плоскостях на больших глубинах погружения. Так, глубина хода противокорабельных торпед лежит в пределах м, а у противолодочных она достигает м и более. Наиболее типичной силовой установкой, используемой в настоящее время в торпедах, является поршневая машина, работающая на парогазовой смеси, получаемой в камере сгорания, куда подаются воздух, топливо обычно керосин и пресная вода. Развитие парогазовых торпед идет по пути применения новых, более мощных, чем сжатый воздух, окислителей концентрированная перекись водорода и кислород. Велись работы по созданию жидких унитарных топлив, а также твердого порохообразного топлива. В последние годы в поисках путей увеличения дальности хода торпед исследуются различные типы топлива, вступающие в химическую реакцию с водой при высоких температурах. К ним относятся топлива на основе алюминия, натрия и лития. Другое перспективное направление развития торпедного оружия связывается с электрическими силовыми установками.

    В послевоенный период широкое распространение получили никелькадмиевые и серебряно-цинковые аккумуляторные батареи для электрических торпед. Совершенствуются АКБ, использующие в качестве электролита морскую воду; аккумуляторные с органическим катодом, серебряно-магниевые, магнийорганические, с расплавленными солями и другие с высоким значением удельной энергии. Системы самонаведения с большим радиусом реагирования — в основном акустические: Благодаря применению полупроводниковых модульных схем современные системы имеют малый вес и габариты и обеспечивают дальность действия до м при частоте Гц. Добиться дальнейшего увеличения радиуса действия аппаратуры самонаведения можно путем перехода на низкие частоты и принятия различных мер по обесшумливанию работы всех механизмов торпеды. Это не только увеличивает радиус действия системы самонаведения в раза, но и затрудняет обнаружение торпеды кораблем-целью, и резко снижает эффективность различных имитаторов цели. Современные торпеды последнего поколения управляются по проводам на траектории сближения и наводятся на цель аппаратурой самонаведения на конечном участке траектории. Активно используются телеуправление и система самонаведения по кильватерному следу. Один из способов борьбы с торпедой, наводящейся по кильватерному следу — выпуск из торпедного аппарата преследуемой лодки специальных объемов газа, пузырьки которого будут сбивать головку самонаведения с пути. В настоящее время традиции Советского ВМФ по постоянному совершенствованию торпедного оружия утрачены, испытательные базы и станции по отработке новых торпедных систем на Каспийском море и озере Иссык-Куль законсервированы. Мины занимают важное место в арсенале наших подлодок. Они имеют контактные, неконтактные магнитные, акустические, гидродинамические и комбинированные взрыватели.

    Новые дизель-электрические подводные лодки проекта 677 класса «Лада» для подводного флота России

    Мины снабжаются различными противотральными устройствами, минными ловушками и самоликвидаторами. Вес ВВ в современных минах достигает кг. Специализированные противолодочные мины представляют собой комбинацию якорной мины с противолодочной торпедой, размещенной в легком контейнере, обеспечивающем необходимую плавучесть для поддержания торпеды на минном якорном устройстве. При получении акустического сигнала от проходящей цели открывается крышка герметичного контейнера и запускается двигатель торпеды, после чего она производит поиск цели.

    дизельно электрическая подводная лодка

    Глубина постановки мин достигает м. Радиус действия ее акустической аппаратуры превышает 1 км.

    Дизель-электрическая подводная лодка

    Таким образом, расчетный минный интервал в заграждении составляет около 2 км. Это позволяет создавать противолодочные глубоководные минные заграждения большой протяженности с относительно небольшим количеством мин. О важности использования минного оружия, особенно для ДЭПЛ в Российском ВМФ на Балтике практически не используются АПЛ в Балтийских проливах и Северном море никогда не забывали наши вероятные противники ныне — сотрудники? В планах форсирования милитаристских приготовлений Североатлантического блока важное место отводится Балтийскому и Северному морям. Руководство НАТО уделяет этому региону самое пристальное внимание. Оно считает, что в современных условиях успех боевых действий на Европейском театре войны в значительной мере будет зависеть от удержания контроля над западной частью Балтийского моря и проливной зоной. Балтийские проливы рассматриваются как особое стратегическое направление, которое в случае войны станет ареной боевых действий всех видов вооруженных сил. Поэтому не случайно в году здесь было создано командование объединенных вооруженных сил ГРОВС НАТО в зоне балтийских проливов. Основными задачами ОВС НАТО в зоне Балтийских проливов являются сохранение контроля над проливной зоной, противодесантная оборона побережья ФРГ и Дании, нарушение морских коммуникаций противника в Балтийском море, а также защита своих путей сообщения в проливной зоне и восточной части Северного моря. В решении этих задач главенствующая роль отводится объединенным военно-морским силам. В состав объединенных ВМС НАТО предусматривается выделить свыше боевых кораблей и катеров ВМС ФРГ и Дании, также до самолетов авиации ВМС ФРГ. В случае необходимости объединенные ВМС НАТО в зоне Балтийских проливов могут быть усилены кораблями и подводными лодками норвежского флота. Под удержанием контроля над проливной зоной натовские военные специалисты понимают комплекс мероприятий по недопущению выхода кораблей противника из Балтийского моря в Северное, ослабление и уничтожение его флота в Балтийском море, срыв морских десантных операций на Датских островах, а также нарушение его коммуникаций в Балтийском море.

    При этом характер боевых действий будет иметь свою специфику ввиду физико-географических особенностей этого региона. Балтийское море простирается с севера на юг на миль, с востока на запад Его сильно изрезанная береговая линия образует многочисленные заливы и бухты. В северной части моря грунт каменистый, дно неровное, а на юге грунт пес- чано-глинистый, дно ровное. Балтийское море практически не подвержено приливно-отливным явлениям. Так, величина прилива у Копенгагена не более 0,21 м. Проливная зона, соединяющая Северное и Балтийское моря, является одним важнейших районов театра. Она представляет собой мелководную узость между Ютландским и Скандинавским полуостровами, благоприятную для создания глубоко эшелонированной обороны. В состав зоны входят проливы Зунд, Фемарн-Бельт, Большой Бельт, Малый Бельт, Каттегат и Скагеррак. Зунд его длина 60 миль, ширина миль имеет к северо-востоку от Копенгагена глубины м, а к югу м. Через южную часть проложены два фарватера с глубинами 7,2 и 8 м. Фемарн-Бельт отделяет острова от материка, ширина пролива 10 миль. Большой Бельт — самый глубоководный путь из Балтийского моря. Его протяженность около 65 миль, ширина миль. Наименьшая глубина фарватера 16 м. Длина пролива Малый Бельт более 7 миль, ширина от 0,4 до 12 миль, минимальная глубина фарватера 11м. Каттегат и Скагеррак представляют собой наиболее удобные для судоходства пути. Их длина 11 и миль, ширина и миль, глубина и м соответственно. Географические особенности Балтийского моря и его проливов благоприятствуют ведению блокадных действий в проливной зоне с целью срыва воинских перевозок и недопущения прохода сил флотов противника в Северное море и северо-восточную часть Атлантики. В то же время незначительная удаленность побережья противника и расположенных на нем аэродромов ограничивает возможности применения крупных группировок надводных кораблей в открытых районах Балтийского моря. Поэтому считается целесообразным вести активные боевых действия в нем и предпроливной зоне легкими силами ракетными и торпедными катерамиподводными лодками и авиацией с массированным использованием минного оружия. Минное оружие рассматривается командованием объединенных ВМС НАТО в зоне Балтийских проливов как одно из наиболее эффективных средств борьбы с противником в этом районе.

    Морские мины обладают высокой боевой устойчивостью, способны поражать подводные лодки и надводные корабли, создавать длительную и непрерывную угрозу противнику, оказывать огромное психологическое воздействие на его личный состав. Опыт прошедших войн свидетельствует, что ни на одном театре военных действий не было столь сложной минной обстановки, как в акваториях Балтийского моря и проливной зоны. Только во вторую мировую войну здесь было выставлено более 69 тысяч мин. Плотность минных заграждений на отдельных участках достигала мин на квадратную милю. Установить контроль за подходами к проливной зоне предусматривается путем решительных наступательных и оборонительных действий первоначально в акватории Балтийского моря. Эти действия будут направлены на уничтожение прорывающихся группировок надводных и подводных сил противника к проливной зоне, вытеснение их в юго-восточную часть моря с последующим максимальным ограничением свободы действий посредством выставления минных заграждений в районах военно- морских баз, на маршрутах развертывания и в местах сосредоточения при подготовке к проведению десантных операций. Минные постановки в Балтийском море будут производиться главным образом подводными лодками и самолетами ВМС и ВВС ФРГ и Дании, а также надводными кораблями и гражданскими судами. Минные заграждения могут быть выставлены как заблаговременно, до начала боевых действий, так и в ходе войны. Главная Машины Ракеты Оружие Самолеты Вертолеты Корабли Лодки Карта сайта. При частичной или полной перепечатке материалов, пожалуйста, не забывайте указывать прямую индексируемую ссылку на сайт www. Материалы, представленные на сайте собраны из открытых источников. Все права на данные материалы принадлежат их законным правообладателям. В случае обнаружения нарушения авторских прав - просьба сообщить нам об этом через обратную связь.

    726
    13.03.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.