reft-ckii.ru

Маломощный подвесной мотор «Салют-4»

Охлаждение мотора производится водяной помпой забортной водой. Для устранения попадания воды в карбюратор и на свечу зажигания, а также придания мотору хорошего внешнего вида двигатель и топливный бак закрыты кожухом. Топливный бак крепится непосредственно на моторе.

двигатель для лодки салют

Вместимость топливного бака обеспечивает непрерывную работу мотора на максимальном режиме в течение 1,5 часов. Смесь топливная - бензин автомобильный А — 72 или А—76 ГОСТ —77 и масло М-8В или М-8А ГОСТ в соотношении Нельзя поручать эксплуатацию мотора лицам, не знакомым с его устройством и не изучившим настоящее руководство. В целях исключения травмирования током при возможных случаях соприкосновения с проводом питания свечи, запрещается прокручивание мотора при не замкнутой на массу высоковольтной цепи. Подвесной лодочный мотор состоит из следующих основных узлов: Двигатель мотора — двухтактный, бензиновый, карбюраторный с петлевой продувкой и пуском топливной смеси в картер через дисковый золотник. Двигатель имеет водяное охлаждение. Картер двигателя 7 рис.

двигатель для лодки салют

В алюминиевый корпус цилиндра запрессована чугунная гильза. В гильзе имеется 6 окон: Цилиндр центрируется с картером по наружному диаметру гильзы и верхней плоскостью газоприемника Цилиндр 16 и головка цилиндра 18 соединены с картером шпильками.

Подвесной лодочный мотор «Салют ЭС»

Между цилиндром и головкой цилиндра ставится прокладка 17, в верхней части которой имеется отверстие для охлаждающей воды. Коленчатый вал — стальной, состоит их трех частей: Палец кривошипа запрессовывается с большим натягом в полуоси. Шатун двигателя — стальной, штампованный. Большая головка шатуна вращается на роликах. Малая головка шатуна имеет бронзовую втулку, в которую вставляется поршневой палец. Коленчатый вал и шатун образуют шатунно-кривошипный механизм 8. На нижнюю полуось при помощи шпонки 54 устанавливается золотник Золотник — плавающий и в осевом направлении не закрепляется. Поршневой палец 25 — стальной, плавающего типа, фиксируется в поршне с обоих концов стопорными кольцами. Поршень 23 отлит из алюминиевого сплава. В канавки поршня устанавливаются два поршневых кольца 22, изготовленных из специального чугуна.

Система охлаждения обеспечивает отвод тепла от цилиндра и его головки. В цилиндре и картере имеются полости, по которым циркулирует вода, нагнетаемая крыльчаткой 53 рис.

двигатель для лодки салют

В головке цилиндра имеется отверстие, через которое вода вытекает. Часть воды через отверстия в корпусе цилиндра и газоприемнике сбрасывается и охлаждает выхлопные газы. Заборная вода в помпу поступает через отверстия в корпусе редуктора При работе мотора нужно следить, чтобы эти отверстия не забивались песком, илом и водорослями.

двигатель для лодки салют

Не следует запускать мотор без воды, так как это может привести к перегреву мотора, заклиниванию поршня и повышенному износу крыльчатки. Маховик с постоянными магнитами закреплен на конусе коленчатого вала. В полости маховика расположено основание магнето ЭМ — 7. В головку цилиндра ввернута свеча зажигания, на которую надет специальный колпачок — экран. Внутри колпачка находится сопротивление, предназначенное для снижения уровня радиопомех.

Инструкция к подвесному лодочному мотору «САЛЮТ-Э»

Бесконтактное магнето ЭМ — 7 не нуждается в регулировке в процессе эксплуатации. На предприятии-изготовителе угол опережения зажигания установлен оптимальным и определен совпадением рисок А и Б см. Гайка служит для крепления верхнего кожуха. В резьбовой пробке имеется винт I, который при работе мотора должен быть вывернут для того, чтобы по мере выработки топлива через отверстие в пробке бака мог поступать воздух. Топливный кран рекомендуется закрывать перед длительной остановкой мотора.

  • Лодки риб в казани
  • Как сделать удочку в террарии 1.2.1.2
  • Где купить колпак на лодочный мотор
  • Все для рыбалки в сумах на 10 дней
  • Все опции, варианты и стандартные комплектации показаны в калькуляторе-конфигураторе лодки. В нем Вы можете самостоятельно подобрать необходимую Вам комплектацию, узнать ее цену, распечатать ее или отправить заказ к нам на завод. Конструкцию крепления мотора мы попытаемся сделать комбинированной, чтобы иметь возможность устанавливать мотор и с борта, и на ахтерштевне. Если такое крепление, разгружающее фальшборты, окажется удачным, в дальнейшем решим вопрос и с регулированием скорости. Копирование материалов сайта vodnyimir.

    двигатель для лодки салют

    Все случаи нарушения будут преследоваться согласно закону об авторских правах. Предложения и пожелания отправляйте на admin vodnyimir. Размещение рекламы на сайте. Хомутик на выхлопную трубу: Карбюр от 2 скоростного мопеда с движком V У меня ниссан 9. А сколько раз он у меня тонул на сплавах вообще не счесть. Воду вытряс с него, свечу продул, опять его на катамаран и дальше в путь. Смазать трущиеся поверхности механизма запуска любой смазкой. Промыть топливный бак чистым бензином. Через каждые часов работы мотора: Удаление нагара в камере сгорания рекомендуется производить без снятия головки цилиндра, для чего; - вывернуть свечу зажигания; - установить мотор свечным отверстием вверх; - поставить поршень так, чтобы поршневые кольца перекрывали выхлопные и всасывающие окна цилиндра; - залить в цилиндр через свечное отверстие примерно 25 см3 смеси, состоящей из двух частей ацетона, одной части керосина и одной части масла для двигателя; - когда вспенивание смеси прекратиться, ввернуть использованную свечу и оставить мотор в таком положении на 8 — 30 часов в зависимости от слоя нагара. Через часов работы мотора: Для длительного хранения, например, на зиму, производится консервация мотора таким образом; поставить мотор в рабочее положение снять верхний кожух от соединить провод от свечи слить топливо из бака и карбюратора. Снять гребной винт, смазать валик и установить винт на место. Рыбалка в Оренбургской области Спасибо за Ваш интерес Рыболовный отчет от: Прикормка для леща Воспитание ястреба Весенние временные ограничения и запреты для рыболовов Свиная корейка с грибами и томатами Смысл и цель различных сигнализаторов поклевки Вейдерсы Астраханская рыбалка Иж - 17 Спиннинг для начинающих Коростель: Охота на луговую дичь. Охота на Щуку в Воронежской области Ловля карася на небольшой реке Ловля щуки на джиг Селигер. Ловля судака Отдых в Большой Ялте Удочка для ребёнка. Жареные перепелки в собственном соку Универсальный солдат Yo-Zuri L-Minnow Ловля леща на "кольцовку" Уловистые насадки и живцы Рыбалка и отдых в Финляндии Охота в Латвии. Социальные кнопки для друзей: Ru Google Plus Twitter Telegram Viber WhatsApp Хотите рассказать о интересных моментах?

    Бак вместимостью 2 л крепится непосредственно к раме мотора на резиновых амортизаторах. Сверху имеется горловина с гайкой и резьбовой пробкой. Гайка служит для крепления верхнего кожуха. В резьбовой пробке имеется винт. Который при работе мотора должен быть вывернут для того, чтобы по мере выработке топлива через отверстие в пробке бака должен попадать воздух. При не работающем моторе винт нужно завернуть до упора во избежание утечки или испарения топлива. Новый мотор нельзя эксплуатировать сразу с полной нагрузкой. Обкатка необходима для приработки всех деталей.

    Алюминиевые моторные лодки САЛЮТ

    Продолжительность обкатки должна быть 10 — 12 часов, что соответствует времени выработки первых 6 — 8 баков горючего. Сторонним производителем в х годах был налажен выпуск трехлопастных винтов для "Салютов" заметно повышающий КПД. Базовая модель отличалась от предшественника главным образом измененной системой зажигания, "МГА" уступило место "МС-1". Основой для "МС-1" послужила система зажигания "МН-1", применяемая на моторах "Нептун". В производстве зажигания для обновленных "Салютов" применялись следующие детали от "МН-1" прерыватель, конденсатор, выносной высоковольтный трансформатор ТЛМ Зажигание "Салютов" стало более надёжным, а запуск - более лёгким. Однако и на зажигание "МС-1" поступали рекламации. Завтра дособираю мотор и если в субботу не зачудит погода, постараюсь переломать все шпонки. Может винт задевает за кольцо защитное. Может оно деформироваться от потока воды? Сломалось как раз когда ты поворачивал. Попробуй снять, поездить без него. У меня стоит трехлопостной винт. Когда ставил немного рассверлил шпоночное отверстие.

    270
    16.02.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.