reft-ckii.ru

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Отзывы о лодочных моторах. Статьи про лодочные моторы.

инжекторный лодочный мотор honda

Но разве настройку карбюраторов можно назвать простым делом? А диагностика по цвету свечей, который зависит не только от качества смеси? Специалисты по ремонту двигателей, все как один говорят, что инжекторная система питания исключительно надежная, а ее диагностика в разы проще. В процессе работы увод параметров минимален и корректируется просто промывкой без разбора двигателя. Кроме того, все современные инжекторные лодочные моторы оснащены в той или иной мере системой самодиагностики, которая позволяет легко отслеживать выход из строя датчиков. Вроде уже не в каменном веке живем А ежели у кого были проблемы на реке с инжекторным мотором, да не важно с инжекторным или карбюраторным, так ведь надо хотя бы ТО мотору делать, я уже не говорю вовремя, ну хотя бы один раз в жизни Бесполезно убеждать, "динозавры" живут вчерашним днём и считают что вчера, всегда будет лучше чем завтра! У них по ходу в жизни так! Движитель Гребной винт Год до Наличие В наличии Диагностика лодочных моторов HONDA Posted on 08 Августа Обновлено 08 Августа Все делал строго по правилам. Модуль с КПК работает а соединения с мотором не видит. Имея схему разъема с ЭБУ проверил выходы - все вроде нормально. Конечно я специально не экспериментировал со шмурдяком, но й и й бензины любой брендовой заправки мотор ы потребляет лял одинаково хорошо. Не думаю, что Хонда в этом плане требовательней чем моторы других производителей. В плане обслуживания достаточно все просто. При проведении элементарных работ замена масла, ремня ГРМ, свечей не нужны какие-либо специальные устройства и приспособы.

  • Ремонт подводных видеокамерах для рыбалки
  • Лодка купить новый фрегат
  • Порно видео два негра на одну белую
  • Как купить для рыбалки удочку по дешевле
  • Замена масла в двигателе стационар осенью или весной? Какая тарелка на маховике малой моськи под стартер? Я бы не был столь категоричен в заявлениях "вечный" и тд. Если б они были вечными их бы не продавали отдельно. Машина и лодка - это разные ТС. У них разные условия эксплуатации. Кто-то крутит в машине оборотов? У меня мотор инжекторный. И следуюущий буду брать тоже инжектор. Своим постом я хотел подчеркнуть, что не бывает такого - что карб - это абсолютное зло, а инжектор белый и пушистый. Из недостатков инжектора это как-раз стоимость ремонта, в случае невезения или неправильной эксплуатации. Кстати в машинах блоки управления тоже ой как летят. Можете позвонть в конторы, что занимаются чип-тюнингом, а также РЕМОНТОМ этих самых мозгов. Ценник такой - ремонт а это вскрытие компаунда которым залита плата, и сообственно вправка электроники стоят половину стоимости нового блока. На то время когда я интересовался было это уе. Можете позвонть в конторы, что занимаются чип-тюнингом, а также РЕМОНТОМ этих самых мозгов. Во первых у дилеров цены помножены на 5. Сервис у меркури - гамно, и у мастеров там руки растут из жопы!! Не могут отличить мотор 40 коней от ки!! Во вторых условия действительно разные. Авто эксплуатируется каждый день, и в условиях большого города эксплуатация довольно жесткая, чего не скажешь о лодочном моторе, который иногда выкатывается на воду. Поэтому у лодочного мотора условия исключение прокат лодок - довольно лояльные. Касательно оборотов, так для мотора гораздо хуже эксплуатация на малых оборотах, засырается инжектор, летят свечи. При оборотах этого нет. Касательно "чип тюнинга" - это все обыкновенный лохотрон.

    инжекторный лодочный мотор honda

    Не нужно давать хорошую вещь в руки проходимцев и все будет в порядке. Хотите быстрее кататься - купите мощнее мотор или авто. Мне всегда становится смешно, когда рядом проезжает ланос без трубы выхлопной, нынче это называется прямотоком, с спойлером и рычит шо трактор. Хотя под капотом стоит мотор слабее чем у меня стартер на джипе: Ну при чём здесь разные условия эксплуатации? У ЭБУ нет подвижных деталей зависимых от оборотов. Просто в машинах летят ЭБУ от нерадивых электриков ставящих противоугонки и сварщиков не отключивших АКБ. Ну и естественно ЧИП тюнинг. Гляньте мануал к любой машине,они всегда требуют отключать АКБ при вмешательстве в подкапотное пространство. Так что ещё раз повторюсь,виноват нерадивый пользователь или каличный индивидуум влезший в мотор. При сварочных работах желательно даже сам блок управления от проводки отключать. Говорю из 9 лет опыта продажи з. Форсунки убить вообще то нереально - летят они от "газирования" машин. Опять из того же опыта.

    Лодочный мотор хонда 50 - хочу, но сомневаюсь

    Ну теперь точно возьму инжектор, все мои сомнения развеялись. И какой марки взять "Мерк" "СУЗУ" или "ЯМАХУ"? Цены то разные. Цены то разные ; Это вопрос религии два чёрных и один серыйу них разный дизайн и вес,а также количество клапанов на цилиндр. У Сузы ещё и ремня ГРМ нету. Это вопрос религии два чёрных и один серыйу них разный дизайн и вес,а также количество клапанов на цилиндр. Зато мерку если поставить родные приборы смарткрафтовские, то дополнительный мотор для трола не нужен будет - там можно холостые на тролле регулировать. Только бельгийца брать нужно. Цены то разные ; Сузуку я бы не брал, хотя это личное. Мерк хорош, ямаха конечно лучше. Сам недавно выбирал новый двиг. Был настроен на мерк из-за меньшей стоимости. В результате взял ямаху. У ямы есть куча мелочей приятнее чем у мерка включая дизайн и страну происхождения.

    Инжекторные лодочные моторы

    Хотя если бы мне подвернулся вариант дешевого нового мерика - то взял бы и его. Говорил с многими людьми, все говорили в один голос что на первом месте ямаха, дальше хонда и так далее. Вы на какую мощу настроены? За то Суза проверена временем и сюрпризов не преподносит. Как по мне Суза 4т лучший мотор в этой мощности. Они у мерика столько стоят, что ну их нафффф. У меня на махе родные цифровые стоят даже получше, так покупать ничего отдельно не надо.

    инжекторный лодочный мотор honda

    А то, что тут в нете продают дешево, подключить невозможно, уже проходили. Добавлено через 3 минуты За то Суза проверена временем и сюрпризов не преподносит. Мерик тож 4 котла! Топливный бак лодочного мотора вмещает 25 л топлива. Результатом работы данных систем являются высокая производительность и экономичность, отличающая Хонда 40 от аналогов. Обкатка двигателя осуществляется довольно просто. Для этого используется топливная смесь в соотношении 1: После небольшого прогрева оставить агрегат работать на 15 минут на холостом ходу. Затем постепенно повышать обороты до максимума 7 часов.

    935
    07.01.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.