reft-ckii.ru

Эксплуатационные качества маломерного судна

На что обращать внимание при выборе эхолота? Ответы на данные вопросы смотрите на странице по ссылке. ЩУКА ОКУНЬ СУДАК КАРП КАРАСЬ ЛЕЩ СОМ НАЛИМ ЖЕРЕХ ЛОСОСЬ ГОЛАВЛЬ ПЛОТВА АМУР ХАРИУС. Обзор алюминиевых лодок для рыбалки Виды надувных лодок Какой эхолот выбрать для лодки?

как рассчитать грузоподъемность лодки

Электромоторы для рыболовных лодок Обзор моторных лодок Какой якорь выбрать? Рыболовные нашивки на камуфляж! Для приближенного расчета валового объема судна без надстроек можно использовать формулу:. Грузоподъемность - это масса перевозимых судном грузов. Различают дедвейт и чистую грузоподъемность. Дедвейт - это разность между водоизмещениями в полном грузу и порожнем. Вы навсегда запомнили удары волн и свист ветра в такелаже. Вы не сможете забыть, как впервые вступили в единоборство со стихией, как впервые почувствовали, что мореходное суденышко послушно вашей воле…. Долгими зимними вечерами вы будете искать в журналах и книгах чертежи такой яхты, которая отвечала бы всем вашим требованиям. Когда же вы убедитесь в том, что ни одна из существующих яхт не оказалась тем идеальным судном, которое вы уже создали в своих мечтах, вам придется приколоть лист ватмана на доску и, вооружившись карандашом, стать конструктором…. Строим яхту своими руками. Популярно о яхтинге, яхтсменах и яхтах. Все о яхтинге, яхтсменах и яхтах. Если рассчитанные грузоподъемность и пассажировместимость не удовлетворяют требованиям технического задания, то возвращаются к корректировке главных размерений с изменением объема камер плавучести.

как рассчитать грузоподъемность лодки

Деление корпуса на отсеки. Для обеспечения безопасности плавания конструкция лодки должна предусматривать наличие как минимум двух изолированных герметичных отсеков. Нельзя считать воздушными отсеками съемные надувные элементы лодки. Существует мнение, что чем больше воздушных отсеков имеет лодка, тем лучше. Опыт показывает, что элементы конструкции деревянной прогулочной лодки при длине корпуса 3…5 м должны иметь следующие размеры в мм:. Лодка с обшивкой из фанеры имеет преимущества перед лодкой с обшивкой из досок. Во-вторых, обшивка из фанеры более технологична, так как ее проще сделать герметичной меньше стыков — меньше неприятностей. В-третьих, фанеру легче защитить от воздействия воды. Итак, мы решили, какую лодку будем делать, выяснили, из чего будем ее делать. Осталось разобраться, как мы ее будем строить. Хорошо, если у вас рядом судостроительный завод, на котором всегда имеется помещение с гладким полом, покрытым черной масляной краской. Ведь именно на таком полу вычерчивают в натуральную величину чертеж обводов судна в трех его в сечениях — теоретический чертеж. Нам в натуральную величину необходимо начертить хотя бы шпангоуты. Поэтому обойдемся без завода, который заменит нам лист обычной фанеры. Обводы шпангоутов вычерчиваем в соответствии с данными, приведенными в таблице 3. Далее обозначим на чертеже каждого шпангоута все элементы конструкции корпуса лодки как на рис. Затем, пользуясь чертежом как кондуктором шаблономизготовим отдельные детали шпангоутов и соберем все шпангоуты. Вырезы под киль, привальный брус и стрингеры лучше сделать после сборки шпангоута. Детали шпангоута в углах сопрягаем в полдерева и укрепляем кницами с обеих сторон. Детали соединяем на водостойком клею и шурупах. Сначала, понятно, собираем шпангоуты насухо, в случае необходимости подгоняя друг к другу их детали. После этого приступаем к склейке шпангоутов чтобы лишний раз не разводить клей, нужно, разумеется, подготовить сразу все шпангоутные рамки и транец. Окончательно собранные шпангоуты выставляем на стапеле рис. Стапель для нашей лодки, у которой верхние кромки бортов находятся в одной плоскости, представляет из себя ровную площадку, например, пол в сарае или гараже. Собирать корпус в данном случае лучше вверх килем, ведь такое положение корпуса обеспечивает максимальные удобства при установке на шпангоуты элементов продольного набора и облегчает работу с обшивкой. Весьма важно выставить все шпангоуты строго вертикально, причем на нужном расстоянии друг от друга. Чтобы шпангоуты и транец надежно стояли на полу, их оборудуют необходимым числом раскосов. Теперь можно устанавливать на шпангоутах детали продольного набора, начиная с киля.

Последний укладывают в соответствующие вырезы шпангоутов и крепят к каждому шпангоуту на клею и шурупах с помощью книц головки шурупов должны быть утоплены в теле книц. Концы форштевня фиксируют на полу, после чего на шпангоутах устанавливают скуловые стрингеры, причем последние ставят в пазы без предварительной малковки. С завершенным продольным набором корпус приобретает достаточную жесткость, позволяющую вести обработку кромок элементов набора. Наружную часть киля сострагивают с двух сторон так, чтобы получились продолжение соответствующих кромок флортимберсов. Внешние кромки скуловых стрингеров также сострагивают до получения поверхностей, составляющих продолжение ветвей топтимберсов шпангоутов. Качество такой работы легко контролировать с помощью небольших реек, прикладывая их к соответствующим кромкам шпангоутов, киля и стрингеров. Одновременно срезают кромки наружной стороны топтимберсов, чтобы получить у них поверхности, совпадающие с положением обшивки в данном месте, то есть обеспечивающие плотное прилегание обшивки к шпангоутам. Работу эту выполняют постепенно, постоянно контролируя ее качество огибанием длинных реек по нескольким шпангоутам. Закончив малкование набора, приступают к обшивке корпуса. Для фанерной обшивки корпуса лодки выбирают листы фанеры максимальных размеров, что позволяет уменьшить число стыков и значительно упростить работу. Учтите, стыки листов обшивки бортов и днища не должны лежать в одной шпации напротив друг друга или на одном шпангоуте; следует также избегать стыковки листов фанеры в районе носового закругления. Проще всего листы соединять с помощью планок между шпангоутами. Стыкуемые кромки листов плотно подгоняют одну к другой, после чего планку шириной … мм, вырезанную из той же фанеры, ставят на клее с внутренней стороны обшивки. Концы листов, все-таки стыкуемых на шпангоутах, крепят на флортимберсах и топтимберсах на клее и шурупах, устанавливая последние с шагом 40…60 мм. При этом подобный шпангоут должен быть толще других примерно в 5…6 больше толщины обшивкичто надо учесть еще до изготовления шпангоутов. При разметке обшивки каждый лист фанеры предварительно устанавливают на соответствующее место, крепят к набору несколькими шурупами, причерчивают по набору и обрезают по полученным линиям. Готовые полотнища смазанные клеем укладывают на покрытые клеем детали набора, после чего фиксируют листы фанеры на этих деталях шурупами, располагая их через 60…10 мм.

как рассчитать грузоподъемность лодки

При изготовлении обшивки рекомендуется у бортовых листов оставлять на скуле и по палубной линии припуск в 5…10 мм, который срезают краю стрингера и привального бруса то же относится и к днищевым листам, которые устанавливают на место после бортовых. Заметим, что фальшкиль, планширь, палубу над носовой и кормовой частями корпуса, буртики крепят также на клее и на шурупах. В качестве клея при сборке корпуса подойдет любой водостойкий клей, например, ВИАМ-БЗ, КБ-3, КДМ. Используют также клей на основе эпоксидной смолы ЭД-5, который приготовляют следующим образом. На частей по весу смолы, налитой в стеклянную посуду, добавляют 15…18 частей пластификатора — дибутилфталата, с которым смола хранится достаточно долго. Непосредственно перед склеиванием в смолу добавляют 6…8 частей полиэтилен-полиамина, служащего отвердителем. В зависимости от температуры в помещении с клеем удается работать 1,5…6 ч, так что клей лучше готовить небольшими порциями, чтобы хватало на 0,5…1 ч работы. При приготовлении клея его компоненты хорошо перемешивают и выдерживают в течение 5…10 минут, после чего клей готов к работе. Отправлено 19 Март - Ууух, какие нано-технологии " Рулон обоев старых, советских бумажных " Ведь клей сотрётся при соединении. Действительно, зачем такая точность Все бы столяры клали деревяшки одну на другую, да так бы и клеили и никаких струбцин и прочих зажимов А по поводу обоев, это я в одной реставрационной мастерской подсмотрел. Что-то они там в натуральную величину прорисовывали, так на обычном столе приделывали две крутилки-вертелки с бумажным рулоном и работали с каждой деталью отдельно. Можно конечно и на полу ватманы расстелить и склеить, а потом ползать раком вперед-назад, но на мой неискушенный - это на большого любителя. Кстати про "нано-технологии" - утром клеил очередной пазл, на одну половинку перед нанесением клея прилепил малярный скотч. Потом уложил заготовку скотчем вниз, промазал торцы обеих деталей и соединил. Сверху еще немного в щели покапал клея и накрыл полиэтиленом. Ну это все имеет местоесли окуме и пр.

Инспекционная компания, Сюрвейерская компания. Сюрвейер Тольятти, Отбор проб, survey, Драфт-сюрвей, Контроль качества Екатеринбург, Аварийный комиссар.

Классика - отделка ценными породами Если умножить его величину на плотность вытесняемой воды, то получится максимальное водоизмещение судна, которое плавает при погружении корпуса по плоскость SFP. Из этой величины водоизмещения вычитают массу корпуса с закрепленным на нем оборудованием и массу топлива в стационарных баках. Q 2 в данном случае является допустимой полезной нагрузкой, которую составляют на прогулочном судне пассажиры и багаж. Для определения полезной нагрузки лодки с подвесным мотором необходимо из допустимой нагрузки Q 1 вычесть массу подвесного мотора, стартерной батареи и дистанционного управления. Основная доля документов, представленных на сайте материалов, предназначена для людей хозяйственных, интересующихся ведением собственного подсобного хозяйства, строительством, ремонтом и благоустроиством собственных домов, квартир или дачных участков. У хорошего хозяина обязателно дожна быть своя мастерская и необходимые инструменты. К сожалению, не все станки по карману рядовому домашнему мастеру, с этой целью на сайте представлена большая коллекция чертежей и описаний самодельных токарных станков по дереву и металлу, а так же других инструментов и приспособлений для домашнего мастера. Для людей занимающихся ведением своего личного подсобного хозяйства ЛПХ или фермерством, большая рубрика "Свое хозяйство" для удобства поделена на несколько узкотематических разделов, среди которых отдельными пунктами выделены такие темы, как парники и теплицы, цветы и флористика, деревья и кустарники, птицеводство и животноводство, пчеловодство и рыбоводство.

как рассчитать грузоподъемность лодки

Много статей опубликовано по теме "Сад и Огород". Для любителей и любительниц кухонного искусства на сайте огранизована большая кулинарная рубрика. В ней Вы всегда найдете рецепты салатов, супов, закусок, напитков и экзотических блюд по своему вкусу. При волнении моря необходимо определить среднюю величину амплитуды омывания водой каждой марки углубления, которая и будет являться фактической осадкой судна в данном месте рис. При невозможности снятия осадки с обоих бортов осадка снимается с марок углубления в носовой части, на миделе и в кормовой части с одного борта.

  • Компрессор для надувной лодки купить в спб
  • Почему говорят июнь на рыбалку плюнь
  • Утро мы идем на рыбалку
  • Судак уха из головы видео
  • Знак поправки отрицателен, если крен в сторону наблюдаемого борта, и положителен при противоположном направлении крена. Расчет средней осадки в носовой, кормовой частях и на миделе производится раздельно. Осадка на миделе может быть определена путем измерения высоты надводного борта от линии главной палубы до зеркала воды, которая затем вычитается из высоты от киля до главной палубы рис. Замеры осадки в носовой части судна фиксируются по маркам углублений, нанесенным на форштевне, а не по носовому перпендикуляру, являющемуся расчетной линией. Вследствие этого и появляется ошибка, которая исключается введением поправки см. LBP - расстояние между перпендикулярами, проходящими через точки пересечения грузовой ватерлинии с передней кромкой форштевня и осью баллера руля расстояние между носовым и кормовым перпендикулярамим. При дифференте судна замеры осадки кормовой части судна фиксируются по маркам углублений на ахтерштевне, а не по кормовому перпендикуляру, следовательно, такую же поправку необходимо вводить и для осадки, снятой в кормовой части формула Расстояния а и f могут быть определены с помощью масштабного чертежа судна или чертежа продольного разреза судна. В большинстве случаев на современных судах имеются таблицы или графики зависимости величины поправок от дифферента.

    Строим яхту своими руками.

    Осадки носовой и кормовой частей судна с учетом поправок на отклонение штевней рассчитываются по формулам 7, Поправка к осадке на миделе вводится в случае, если при снятии осадки на миделе шкала углубления смещена в носовую или кормовую часть судна от круга плимсоля формула Знак поправки отрицательный при смещении марки углублений в кормовую и положительный при смещении мерки углублений в носовую часть от круга плимсоля. Средняя из средних расчетная осадка, учитывающая деформацию судна изгиб-прогибопределяется по формуле 13, 14, 14 А:. Весовое водоизмещение — масса судна, равная массе воды, вытесняемой судном. Поскольку водоизмещение судна изменяется в зависимости от степени его загрузки, любому значению осадки углублению корпуса судна в воду соответствует определенное водоизмещение. Полная грузоподъемность судна — дедвейт — определяется следующим образом формула 15, Определенное таким образом количество груза необходимо уточнить с учетом изменения массы судовых запасов за время производства грузовых операций. Водоизмещение судна определяется по грузовой шкале приложение 3которая представляет собой чертеж-таблицу, состоящую из ряда шкал с делениями:. Значение показателя числа тонн на 1 см осадки надо снимать с грузовой шкалы только в районе найденной средней осадки. Водоизмещение D определяется до и после погрузки разгрузки судна по средней средней расчетной осадке по грузовой шкале, гидростатической таблице приложение 4 или гидростатической кривой приложение 5. Грузовые гидростатические таблицы или гидростатические кривые, в которых дано водоизмещение при разной осадке, рассчитаны для судна на ровном киле. Истинное водоизмещение судна, имеющего дифферент в кормовую или носовую часть, отличается от водоизмещения, приведенного в грузовой шкале или таблице, следовательно, должны быть применены поправки на дифферент формулы 18, 19 - если расчеты проводятся в метрической системе; формулы 20, 21 - если расчеты проводятся в английской системе:. Для этого следует сначала к величине осадки прибавить 50 см 6 дюймов и снять значение из гидростатических таблиц дифферентирующего момента, а затем вычесть из нее 50 см 6 дюймов и по этим данным определить значение дифферентующих моментов.

    737
    02.01.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.