reft-ckii.ru

Как правильно установить подвесной лодочный мотор

При таком угле повышается нагрузка на мотор, снижается скорость, лодка становится неустойчивой и плохо управляемой. В зависимости от типа лодки, угол наклона мотора может оказывать большее или меньшее влияние на управляемость лодки. Скутеры 50сс сс Мопеды Мотоциклы Лодочные моторы 2-хтактные 4-хтактные Чехлы для лодочных моторов Снегоуборщики Мотобуксировщики Электросамокаты Электромотоциклы Аксессуары Мотоперчатки Моточерепахи Наколенники и налокотники Очки Шлемы закрытые Шлемы открытые Частые вопросы: Как правильно установить лодочный мотор Транспортировка Прежде чем устанавливать подвесной лодочный мотор его необходимо правильно транспортировать до места установки. Оптовым покупателям - специальные цены.

Как установить подвесной мотор на лодку ПВХ?

Если лодочный мотор установлен на слишком высокий транец, то гребной винт будет работать на границе воздуха и воду. Он будет погружен в воду не полностью и будет во время работы захватывать воздух. Это очень сильно снизить характеристики мотора. Если же наоборот, ваш лодочный мотор установлен на низкий транец, то поток воды будет создавать излишнее сопротивление на нижнюю часть мотора, также увеличивается "плечо", которое выталкивает нос лодки, что при наличии мотора большой мощности может привести к опрокидыванию лодки. Во время плавания нужно регулярно проверять плотность вкрученных зажимов: Если мотор плохо закреплен, он будет смещаться относительно центра и нарушать процесс управления лодкой. Страховочный трос закрепляется на транцевой моторной скобе. Противоположный конец троса крепится к лодке. На долю шкипера, помимо выполнения своих основных функций, остается в нужной пропорции смешать бензин с моторным маслом TC-W3 предназначенным для ПЛМа также регулярно и внимательно следить за наличием струи воды из контрольного отверстия системы охлаждения, да периодически контролировать затяжку струбцин мотора на транце лодки и состояние транцевой накладки.

Правильная установка подвесного лодочного мотора

Можно, конечно, еще порекомендовать дополнительно страховать мотор, привязывая его к рымкольцам на транце. Обычными расходными компонентами в первые годы жизни подвесного лодочного мотора могут быть только свечи. Не стоит пытаться установить рекорды продолжительности их бесперебойной работы. Ежегодную замену желательно производить перед первым выходом на воду весной.

как установить подвесной лодочный мотор на лодку пвх

Также к ежегодным расходным материалам следует отнести и редукторное масло, которое рекомендуется менять через каждые часов или раз по окончании сезона, если суммарная наработка оказалась менее указанного значения. Третьим расходным компонентом будет крыльчатка помпы водяного охлаждения. Ее рекомендуется заменять после каждых часов работы лодочного мотора. Бензиновый фильтр, который встроен в топливную систему лодочного мотора, менять постоянно не надо, он требует лишь продувки струей воздуха в обратном направлении. Для некоторых любителей скорости, особенно на неизвестных акваториях, расходным элементом может стать и гребной винт. Но здесь я хочу сразу же сказать о том, что некоторые фирмы производители ПЛМ, борясь за снижение себестоимости своей продукции, идут по пути ряда технических нововведений. Так, в редукторах они применяют более дешевые шестерни, изготовленные прогрессивным методом порошковой металлургии. Надежность таких шестеренок не уступает изготовленным путем механической обработки, но вот ударные нагрузки при соприкосновении с подводными камнями такие шестерни держат несколько хуже. Четырехтактный подвесной лодочный мотор-это уже более современное изделие, в какой-то степени и более экологичное, которое требует к себе несколько иного отношения и внимания. Некоторые модели очень требовательны к положению при перевозке, другие не допускают небрежного отношения к эксплуатации на воде.

как установить подвесной лодочный мотор на лодку пвх

Хотя конструкция таких маленьких подвесных лодочных моторов предельно упрощена, но тем не менее уход за ними нужен несколько иного уровня, чем за 2-тактными. И если первые года небрежного отношения и отсутствия диагностики они могут простить своим хозяевам, то дальнейшее подобное отношение чревато достаточно серьезными потерями и времени, и денег. К недостаткам подобных конструкций следует отнести уязвимость моторов при маневрировании в стесненных гаванях, затрудненное обслуживание их на плаву, повышенную опасность заливания мотора волной при плавании с малой скоростью. Мотор оказывается удаленным от кромки днища на транце, поэтому может существенно изменяться нормальное обтекание дейдвудной части — увеличивается брызгообразование.

Как правильно установить лодочный мотор

В то же время изготовить кронштейн проще, чем подмоторную нишу; в корпусе экономится место для размещения снаряжения; в некоторых случаях, когда подвесной мотор играет вспомогательную роль например, на парусной яхте или резервный мотор малой мощности на катереприменение кронштейна неизбежно. Конструкция кронштейна должна быть достаточно жесткой и прочной, чтобы его вместе с мотором не оторвало при наезде на мель. На яхтах, имеющих большую высоту транца, применяют разного рода кронштейны, позволяющие поднимать мотор из воды на уровень палубы для осмотра и запуска, например, с подмоторной доской, скользящей по направляющим, или с подвеской параллелограмного типа. Еще один тип установки подвесного мотора — в колодце внутри корпуса лодки. Шаг винта — это длина винтовой поверхности, образуемая лопастью винта за один оборот. Этот параметр необходимо учитывать для обеспечения условий экономичного движения лодки с сохранением высокой скорости.

как установить подвесной лодочный мотор на лодку пвх

Увеличение шага винта при одних и тех же оборотах мотора позволит существенно увеличить скорость судна. Это не только повысит эффективность работы установленного лодочного мотора, но и уменьшит удельное потребление топлива, а также повысит управляемость лодки на скоростных поворотах.

как установить подвесной лодочный мотор на лодку пвх

Определяющим также является материал, из которого изготовлен винт. Это, зачастую, даже важнее, чем мощность мотора. В случае достижения максимальных оборотов при полной загруженности плавсредства есть вероятность превысить рекомендуемые обороты при неполной загрузке лодки. Как результат, неполная и чрезмерная загрузка судна значительно повышает расход топливной смеси и сокращает то расстояние, которое преодолевается на единицу потребления топлива. Именно отсюда исходит вся важность правильного выбора гребного винта. Увеличивая шаг винта на одних и тех же оборотах двигателя, можно значительно повысить скорость лодки. Такие действия не только повышают эффективность работоспособности мотора, но и сокращают удельный расход топлива. Увеличение шага винта к тому же улучшает управляемость судна на скоростных поворотах.

как установить подвесной лодочный мотор на лодку пвх

А именно - что он стоит на см ниже чем надо. Тоесть кавитационная плита должна быть на см ниже уровня днища не считая киляа какая то там Переставить мотор чуть выше мне позволяют крепежные отверстия на моторе и весь процесс это открутить 4 больта и закрутить их обратно по другим дыркам. То-есть могу его попросту передвинуть на 2 дырки выше. Стоит ли оно того?

  • Изготовление блесен mepps
  • Отчет о рыбалке брейтово на
  • Катера или моторные лодки бу купить в самаре
  • Леска рыбака фото
  • Давайте обсудим этот вопрос! Корабль и мотор в подписи. Последний раз редактировалось Чехардон; В реальности 7 см. Никогда не спорьте с идиотами.

    591
    30.05.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.