reft-ckii.ru

Игра 94%.Типы кораблей . Какие ответы?

СЕРФИНГ Это катание на волне с применением технических средств: Еще похожие презентации в нашем архиве:. Мои презентации Профиль Сообщения Выход. Непонятно только как быть с тем фактом, что было ещё судно "Charlotte Dundas" в Англии и свободно перевозило баржи по лондонскому каналу уже в году и его паровая мощность составляла 10 лошадиных сил. Очень прочный деревянный корпус корабля был в длину 17 метров, это было достаточно уникальное явление, но его как-то не заметили и всерьёз не приняли, поэтому имя создателя англичанина Вильяма Симингтона осталось в тени. Пароход стал не востребованным уже через год, году он стал на вечный для себя причал и пробыл там до года, когда его растащили на детали. А вот Роберта Фултона подобная участь не коснулась. Его пароход в своё первое плаванье пошёл чуть ли под улюлюканье зевак на пристани, все ждали, что он потонет или остановится, но судно быстро удалялось от берега и, обгоняя все лодки и парусники по пути, всё убыстряло ход. Определение судна в основных нормативно-правовых актахрегулирующих вопросы и взаимоотношения в судоходстве:. Под торговым мореплаванием в Кодексе понимается деятельность, связанная с использованием судов для [6]:. Также КТМ РФ формализует понятия [5]:. Надзор за пользованием маломерными судами в России осуществляет Государственная инспекция по маломерным судам МЧС России ГИМС.

Л лодка, пароход, корабль

МППСС под судном подразумевают все виды плавучих средств, включая неводоизмещающие суда, экранопланы и гидросамолёты, используемые или могущие быть использованными в качестве средств передвижения по воде [7]. Судно может быть [2]:. Суда, не требующие для движения опору о твёрдую поверхность дноберегназывают свободноплавающими. Движители в первую очередь следует разделить на [11]:. Источниками внешней энергии непосредственно для движителя судна могут являться ветер и течение воды [прим. Ветродвигатели, принимающие энергию ветра с помощью ветроколеса и передающие её путём механической или иной передачи на гребные винты, движителями не являются. Тяга движителя, использующего внутреннюю энергию создаётся за счёт реактивных сил, возникающих при отбрасывании рабочей среды вода, воздух, водовоздушная смесь, реактивная струя в сторону, противоположную поступательному движению судна [11]. Главная О городе Карта города Телефонный справочник Расписание транспорта Новости Новости города Сообщить новость Фотогалерея Слайдшоу Разместить фото Объявления Разместить объявление Правила размещения Статьи Лучшие статьи Популярные статьи Облако тегов Правила публикации Опубликовать статью Организации Новости организаций Разместить организацию Мои организации Правила размещения Форум Новое на форуме Популярные темы Правила форума Знакомства Новые фото Лучшие фото Правила Сервисы Юридическая консультация Прогноз погоды Отправка SMS Курсы валют Опросы, голосования Последние комментарии Кулинарные рецепты Заметки пользователей Online радио Информеры на Ваш сайт Развлечения Видео Флеш игры Обои Архив аватарок Сонник Цитаты с ICQ и чатов Смешные статусы ICQ Анекдоты Афоризмы Смешные истории Стишки-страшилки Приметы Интересные факты Книга рекордов Гиннесса SMS-приколы Прикольные надписи Тосты, поздравления Гороскоп на 4 дня Календарь праздников Охота и рыбалка.

катер лодки пароходы корабли

На главную Новости Объявления Форум Знакомства Сервисы Развлечения Флеш игры Архив видео. Для запуска своей мины австрийский офицер пытался использовать пружинный механизм, напоминавший часовой. Луппис предложил английскому инженеру Роберту Уайтхеду, главному управляющему механическими заводами в Фиуме ныне хорватский город Риеказаняться дальнейшей реализацией его идеи самодвижущегося подводного снаряда.

катер лодки пароходы корабли

Robert Whitehead 3 январяБолтон — 14 ноябряШривенхем — английский инженер, изобретатель торпеды. Два года упорной работы над проектом привели англичанина к созданию торпеды от латинского torpedo mаrke — электрический скат. Главными его новшествами стали два: Первая торпеда Уайтхеда имела сигарообразный металлический корпус длиной 3,53 м и диаметром 35,5 см, в головной части которого находился килограммовый пороховой заряд. Двухцилиндровый пневматический мотор, вращавший винт в хвостовой части торпеды, приводился в движение воздухом, находившимся в специальном резервуаре под давлением 25 атмосфер. Дальность хода самодвижущейся мины составляла метров, скорость — 6 узлов. Вид сверху 1 - задний вертикальный руль, 2 - задние, рули глубины, 3 - место мотора, 4 - передние рули глубины, 5 - место заряда, 6 - горизонтальные плавники, 7 -баллон со сжатым воздухом, 8 - киль, 9 - ограждение гребного винта. В октябре г. Они потерпели неудачу, завершившись потерей опытной торпеды, траектория хода которой значительно расходилась с расчетной. Плавучий снаряд легко отклонялся от заданного курса, а глубина его хода колебалась в пределах до 8 метров. Устройство для испытаний первых торпед Уайтхеда. На эксперименты, которые должны были сделать торпеду по-настоящему боеспособной, Уайтхед потратил еще несколько лет. Благодаря гидростатическому аппарат, ему удалось достичь приемлемой точности хода по глубине у торпеды образца г. Гидростат измерял угол дифферента торпеды с помощью специального маятника, отклонение которого автоматически передавалось на рули подводного снаряда. А чтобы торпеда не отклонялась в сторону от заданного курса, Уайтхед установил на ней два соосных гребных винта, вращавшихся в противоположные стороны. Целесообразность применения нового оружия больше не стояла под вопросом. В начале х гг. Почти одновременно с Уайтхедом создавали собственные оригинальные конструкции торпедного оружия и другие изобретатели — англичанин Бреннан, немец Шварцкопф, американец Хоуэлл, русский Александровский. Александровский Иван ФёдоровичМитава Курляндской губернии Елгава, Латвия —Санкт-Петербург — русский художник, фотограф, инженер изобретатель. Кстати, русский конструктор добился первых положительных результатов даже раньше Роберта Уайтхеда. Еще в г. Этот неуправляемый снаряд веретенообразной формы можно было применять против кораблей, неподвижно стоявших на якоре.

Диаметр 61 см, длина см, скорость 8 узлов, дальность хода метров. Александровский предложил сделать резервуар для сжатого воздуха съемным, справедливо полагая, что такую торпеду проще хранить в походе. Приоритет в создании простейшего гидростатического аппарата также принадлежит русскому изобретателю. В качестве сенсора гидростата Александровский использовал подвижный диск с пружиной, поджатие которой выводило торпеду на нужную глубину. Однако Россия так и не стала родиной боеспособного торпедного оружия. Причиной, очевидно, явилась косность чиновников российского морского ведомства, возглавляемого в то время адмиралом Н. Николай Карлович Краббе — — русский адмирал, устроил первые базы на Дальнем Востоке, создал боеспособные океанские эскадры и преобразовал парусный деревянный русский флот в паровой и броненосный, при нём произошло перевооружение артиллерии на судах, основан Обуховский завод, в течение четырнадцати лет — Морской министр России — Через три года, уже после появления торпеды Уайтхеда, к русскому проекту вернулись вторично.

Пароходы

Однако из-за бюрократических проволочек новый образец торпеды Александровского увидел свет только в г. Он стал достойной альтернативой фиумскому изобретению. Так, скорость русской самодвижущейся мины была на 2 узла больше, чем первой торпеды Уайтхеда. Все же чиновники решили, что лучше купить необходимое количество технически более совершенной торпеды Уайтхеда. Они выплатили Александровскому 3 тысячи рублей, а Уайтхеду заказали торпеды на сумму в один миллион тогдашних рублей штук! Хоуэлл предложил свой вариант торпеды несколько позже Александровского и Уайтхеда — в г. Первая торпеда Хоуэлла с инерционным двигателем имела небольшую дальность действия, всего метра. В качестве инерционного элемента американец использовал маховик весом 60 кг, посаженный на вал внутри корпуса торпеды. Вращательный момент от маховика, расположенного перпендикулярно по отношению к продольной оси торпеды, через две конические шестерни передавался на гребные винты торпеды. Схема движителя торпеды Хоуэлла: Поскольку скорость вращения маховика после запуска постепенно падала, Хоуэлл установил специальный регулятор, который автоматически увеличивал шаг гребных валов. Это позволяло торпеде сохранять постоянную скорость. После ряда усовершенствований торпеда Хоуэлла достигла вполне приемлемых характеристик: За счет гироскопического эффекта от вращения маховика она прекрасно держала заданный курс, была бесследной и стоила в два с половиной раза дешевле торпеды Уайтхеда. На сравнительных испытаниях, проведенных ВМФ США, по движущейся цели выпустили торпед Хоуэлла и — Уайтхеда. Торпеда Хоуэлла образца г. Но превосходство конструкции Хоуэлла сохранялось недолго — лишь до тех пор, пока Уайтхед не снабдил свои торпеды более мощными пневматическими двигателями конструкции английского инженера Питера Брозерхуда. С ними он смог значительно увеличить скорость и дальность хода торпеды метров на 20 узлах и метров на 17 узлах. Предлагались и другие альтернативные решения.

катер лодки пароходы корабли

Например, в начале х гг. Бердан конструктор одноименной винтовки запатентовал оригинальную торпеду с газовой турбиной, работающей на твердом топливе. Однако низкий уровень технологий того времени не позволил довести этот интересный проект до стадии реализации. Таким образом, к началу XX столетия торпеда Уайтхеда не имела ни одного достойного конкурента, который приближался бы к ней по техническим решениям и боевой мощи. Но еще задолго до того, как самодвижущаяся мина стала реальной угрозой, она была принята на вооружение флотами ведущих морских держав. Т рехцилиндровый пневматический двигатель П. Первой в этом списке конечно оказалась Австрия, начавшая оснащать свои корабли торпедным оружием с года. За ней последовали Англия и Франция г. В этих странах по его чертежам наладили собственное производство самодвижущихся мин. В Англии задачу выпуска торпед возложили на Вулвичский арсенал, стоявший на берегах Темзы. В Германии, испытав австрийские образцы, не стали воспроизводить их один к одному. Торпеда Уайтхеда образца г. Вскоре у немцев появились торпеды собственной конструкции С и С с бронзовыми корпусами, которым не угрожала коррозия. Торпеда Шварцкопфа С—76 образца г. Что же касается России, то она наладила производство лицензионных торпед Уайтхеда лишь в году — на Обуховском заводе, в мастерских Николаевского порта и на заводе Г. Лесснера, а до тех пор закупала торпеды за рубежом. Уайтхед еще долго продавал свои смертоносные изделия в разные страны. Например, статистика продаж его фирмы за год выглядела так: Великобритании - торпеды. России - торпед; Франции торпед; Германии - торпеды. Всего за год - торпеды.

Вопрос о том, как лучше использовать торпеды в бою, долгое время оставался открытым. Ими вооружали боевые корабли различных классов — от переоборудованных паровых катеров до броненосцев и фрегатов. Этот корабль стал первой в истории морских войн жертвой самодвижущейся мины. Вот как это было. В своем рапорте морскому министру С. Мина Зацаренного ударилась у грот-мачты, а мина Шешинского — немного правее. Слышен был сильный взрыв Столь серьезному успеху предшествовала не менее серьезная техническая подготовка. В начале г. Макаров готовил своих катерников к рейду на Батум — главную базу турецкой эскадры. Чтобы сделать возможным их использование, предстояло за короткий срок переоборудовать все четыре минных катера. Проработка различных вариантов решения этой задачи заняла у Макарова всего две недели. Первый вариант сводился к тому, чтобы буксировать торпеду на небольшом плотике, который перед выстрелом подтягивали к катеру и располагали вдоль его борта. Схема установки пусковой трубы для торпеды Уайтхеда обр. Под килем катера установили деревянную пусковую трубу для самодвижущейся мины — прообраз первых торпедных аппаратов. Труба эта крепилась к корпусу двумя металлическими полосами, шедшими по борту корабля до планширя. От преждевременного пуска торпед удерживал специальный стопор.

  • Рыбацкий форум в омске
  • Купить садок для рыбалки в хабаровске
  • Тент на лодку флагман 380
  • Волжанка горыныч для троллинга
  • В момент выстрела срабатывал спусковой механизм, отпиралась спусковая собачка, и больше ничто не мешало собственному движению торпеды к цели. Поскольку переоборудованный таким образом катер сильно терял в скорости, сразу же после пуска мины трубу-желоб сбрасывали на дно. Однако по мере улучшения технических характеристик торпед все острее ощущалась потребность в специальном классе кораблей — носителей этого оружия. Ими стали миноноски — большие, быстроходные для той эпохи паровые катера водоизмещением свыше 20 тонн, которые имели усовершенствованную конструкцию корпуса, паровые машины двойного или тройного расширения и один—два торпедных аппарата рамочного или трубчатого типа. В отличие от минных катеров, подъем миноносок на борт кораблей-баз не предусматривался. Обеспечение устойчивости курса торпеды долгое время составляло одну из главных проблем ее использования. С другой стороны, весьма привлекательной являлась возможность коррекции этого курса в зависимости от характера движения корабля-цели. В этой связи делались многочисленные попытки управления торпедой по проводам. Первую проводную торпеду с электромотором создал в году американец Лэй Lay. Его торпеда длиной см имела высоту вместе с поплавком 91,4 см, и развивала скорость до 6 узлов. Кабель длиной метров разматывался со стационарной катушки. Через него осуществлялось питание электромотора. Правда, торпеда Лэя не была управляемой. Попытки ее применения перуанским флотом во время Чилийско-перуанской войны —81 гг. Длина торпеды составляла 9 метров, масса заряда ВВ равнялась кг. У нее можно было через кабель длиной от 1,8 до 4 км не только приводить в действие электромотор, но и осуществлять повороты, а также регулировать скорость хода. В отличие от торпеды Лэя, здесь катушка с тонким кабелем находилась внутри торпеды. Торпеда Симса-Эдисона была принята на вооружение флота США, но из-за малой надежности в эксплуатации и высокой стоимости довольно скоро от нее отказались. Еще позже появились торпеды конструкции Патрика и Норденфельда, представлявшие собой усовершенствованную торпеду Симса-Эдисона. Они уже не вызвали серьезного интереса морских специалистов однако сама идея была весьма перспективной: Управляемая торпеда Симса - Эдисона: Круизный лайнер Ruby Princess построен в Италии в году по заказу круизной корпорации Princess Один из самых крупных судов компании, современный круизный лайнер Sapphire Princess построен в Японии Позиции судов МППСС Новости Водный Кодекс РФ Морские обои Карта сайта Контакты Корабли будущего.

    Пароход - и это название последнее в списке. Отвечаем таким образом,чтобы получить свои проценты за игру,успехов всем. Ninaarc [K] 2 года назад. Елена Д [K] 2 года назад. Вот наиболее популярные типы кораблей: Красивые вещи — это лишь временное удовлетворение и радость, а вот природа, солнечные блики на воде, чистое голубое небо, капли дождя, все это настоящее, — ибо истинное счастье в мелочах. Дмитрий Блейк "Пыльца фей". Видео для детей про лего тачки. Мультик про выпускной в колледже. Как подготовиться к выпускному. Боб, поезд Визит в армейском лагере Видео армейских автомобилей. Салон красоты для сказочных животных. Мультик про летние каникулы. Встречаем любовь в летнем лагере. Детский мультфильм про детей со сверхспособностями. Боевые Машины - Разваивающие Мультики - Познавашки!

    676
    15.01.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.