reft-ckii.ru

Килеватость (переменная килеватость)

Бренды Финляндия Aquador Boats Bella Boats Axopar Buster Sargo Silver Boats Targa Finnmaster Flipper Boats Yamarin Yamarin Cross Xo Boats. Jeanneau Prestige Yachts Beneteau. Parker Poland Sting Boats. Вы здесь Лодки Яхты Катера.

Как мы выбираем лодку...

Наши катера увозят туда, где нам комфортно и хорошо. Рынок маломерного флота развивается быстро. Если не знаешь наверняка, что ты именно ищешь, то легким процесс выбора катера назвать трудно. С чего обычно начинают водомоторники, пришедшие к выводу о необходимости замены своего плавсредства? Исходя из условий предстоящей эксплуатации, они составляют требования к обводам катера. То, как будет идти Ваш катер по воде есть самая главная характеристика, которая может быть у моторного плавсредства.

килеватость лодки это

Внешний вид и наполнение кокпита, эстетика и функциональность использования — все это важно, но вторично по сравнению с обводами и безопасностью использования катера. Было бы глупо одной статьей пытаться описывать гидродинамику корпуса, особенно, если распыляешься на "курлыканье". Значит, будем задавать вопросы…. Если Вы будете ходить по открытым просторам, скакать по волнам, Вам нужна выраженная килеватость, что предусматривает такую же выраженную осадку корпуса. Если Вы предпочитаете плавни и мелководья, Вам нужна небольшая осадка. А если Вам надо быть "и там и тут"? Если сказать поверхностно, не вычисляя соотношение длины к ширине по ватерлинии, то можно сказать так: Вы ведь не хотите по рундукам раскладывать канистры вместо вещей? Но, в то же время, какой может быть комфорт в узкой лодке? Как собрать воедино всё желаемое? Все, что ниже ватерлинии.

Видео Клуба

Небольшую волну рассекает нос, волну умеренную — нос и мидель, а на очередную большую волну можно приземлиться всем корпусом, в том числе и кормой. Это "все, что ниже…" задается двумя линиями: Предложу оставить на потом разговор о том, что в алюминии применимы плоско- выпукло- и вогнуто-килеватые обводы, что скула может быть выраженной или "не очень". Обо всем этом мы сможем говорить, когда разрежем лодку поперек, а сейчас просто посмотрим в профиль. Если от миделя до носа лодки скула относительно киля поднимается сильно, то водоизмещение в этом месте невелико. Вероятно, можно найти катер, который идеально подойдет именно вам. Посещайте выставки, сделайте короткий список ваших предпочтений и затем выходите на ходовые испытания. Вооружившись знаниями, приведенными в этой статье вместе с четким представлением о том, что вы ожидаете, от вашей идеальной лодки, вы сможете сделать осознанный выбор. В интернете существует множество разнообразных погодных веб-сайтов — хороших, плохих и даже вводящих в заблуждение Одним из самых культовых проектов настоящего времени является строительство яхты J-класса под названием Rainbow. Aglaia голландской верфи Vitters является впечатляющей метровой алюминиевой яхтой с низкой надстройкой и свободной палубой Ранее мы рассмотрели основные свойства тканых и ламинатных парусов, их сильные и слабые стороны. Плавание может быть сложным, но разнообразные города, которые полны истории, и вкусная кухня — стоят Далее - одни минусы. Именно поэтому технологические трудности изгиба АМГ корпуса из АМГ проигрывают пластику корпусу которого можно придать любые формы. Я его серьёзно рассматривал на предмет покупки до того момента, пока не увидел ветку о Кингфишере на этом форуме: Хорошо видно как V- образные обводы в носу переходят в почти в плоскодонное днище в районе транца. При весе в кг, максимальная мощность - лс. У меня слип не уходит до дна канала, а как бы обрывается. Зрелище было не из приятных. Виноват был я сам- не учёл массу и высоту рубки.

  • Николай рыбак россия
  • Чемпионат мира по спиннингу с лодок
  • Тур хейердал совершил плавание на лодке из порта сафи
  • Рыбалка на баренцевом море лето 2016 видео
  • Теперь приходится обдумывать другую схему подъема-спуска. Последний раз редактировалось Tott Маленькую лодочку будет кидать даже при большой килеватости, большая лодка не будет реагировать ни на перемещение груза по палубе ни на размещение его на рубке. Из двух катеров остойчивее будет тот, который шире. Постоянно уменьшающая к транцу килеватость не самое оптимальное решение чаще всего, на скоростных корпусах оно приводит к уменьшению ходового дифферента то есть росту сопротивления на расчётной скорости, например. Про умеренно переменную килеватость от миделя к транцу порядка град говорят большей частью хорошее. Середина лодки бьется о волну с большей амплитудой, и эти самые дополнительные градусов немного должны смягчать удары. Интересно что дифферент отсутствует, у Вас никаких больше изысков небыло в плане конфигурации кормы, или увеличенного угла на серединной шпации? Или центр тяжести слегка в нос смещен? А как ощущения на глади? Сильно ли проигрывает в скорости корпусам с меньшей килеватостью? Кстати, в малом дифференте может быть заслуга опять же реданов, которые создают повышенную подъемную силу на транце, в результате чего последний "тонет" меньше. Хотя, Вы кажется, это и хотели сказать. Как обстоят дела со статической остойчивостью? Отправлено 03 Март - Подскажите пожалуйста, на опыте или из теории: Имеют ли смысл глубокие V с килеватостью больше 20 град? Имеет числовую величину - угол килеватости deadrise - см. Корпус судна обычно характеризуется двумя углами килеватости - на миделе и на транце. При малой килеватости суда имеют меньшую осадку и меньший крен при циркуляции, однако обладают достаточно высокой рыскливостью поэтому глиссирующие суда имеют большой угол килеватости на транце и большими ударными нагрузками на корпус при движении на волне. При большой килеватости суда обладают низкой остойчивостью на стоянке и малом ходу, а также чуть бoльшим гидродинамическим сопротивлением на малом ходу. При увеличении килеватости лодки, вес на лошадь придется снизить до 22 — 20 кг. Многое зависит от конструкции лодки, плотности воды, настройки лодочного мотора, правильной развесовки и грамотных конструкторов. К примеру, на надувную лодку ПВХ, следует устанавливать лодочный мотор заведомо большей мощности, нежели на пластиковый корпус.

    килеватость лодки это

    Помимо всего прочего, глиссирующие корпуса имеют продольные и поперечные реданы — уступы на днище лодки, для уменьшения смачиваемой поверхности и отсечения излишков воды, транцевые пластины — для стабилизации лодки и снижения излишнего дифферента и прочие ухищрения. Грамотно спроектированный глиссирующий корпус, даже не только корпус, а вся лодка целиком, имеет очень высокую мореходность, скорость и безопасность.

    Глиссирование моторных лодок. Без формул.

    Мотор Yamaha F5 набирает обороты, а винт не крутится. Проблема выхода на глиссер лодки ПВХ.

    килеватость лодки это

    И тут мы подходим к ещё одному, совершено другому, но не менее интересному типу обводов - "Тримаран". Одним из ярких примеров хорошо спроектированной изготовленной лодки с обводами Глубокое Vможно считать Лодки Каскад и Каскад Эти лодки семейства Каскад имеют одни из лучших ходовых характеристик, в своём классе, не только в России, но и в мире, благодаря высококлассному проекту, кропотливым работам по доведению теоретической модели для практического использования, и применению высококачественных материалов. Моторные лодки семейства каскад имеют активно развитые полноразмерные как и положено хорошей лодке с Глубоким V продольные реданы, что облегчает управление лодкой, требует меньшей мощности мотора, и улучшает остойчивость лодки, что тоже немаловажно.

    килеватость лодки это

    Данные качества лодка приобрела за счёт сложной конструкции днища доступной к изготовлению лишь в пластике, так как к примеру алюминий, как и другие листовые материалы, сильно ограничивают возможности конструирования, по сути сводя обводы Глубокого V к Моногедону с увеличенной килеватостью и продольными реданами, да и возможности качественного и точного изготовления, из алюминия гораздо меньше чем у пластика, а это очень важно для данного типа обводов. Все выше перечисленные качества лодок семейства Каскад, не только помогли лодкам, с лёгкостью, пройти сертификацию, но и, например, позволяют лодке Каскад с мотором всего 15 л. Высокая мореходность, на любой волне. Наилучшая, из всех глиссирующих обводов, плавность хода. Высокая эффективность по мощности. Возможность достижения высоких скоростей. Хорошая управляемость на любых скоростях. Необходимость использования относительно мощных моторов. Пониженная статическая и начальная остойчивость. Сложность в изготовлении, и как следствие более высокая цена. У данного типа обводов есть свои недостатки, но достоинств у него намного больше.

    298
    15.05.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.