reft-ckii.ru

Первые атомные подводные лодки Советского Союза и США

МЫ их превзошли во всем, и МЫ их разбили! По-человечески, попытка автора статьи назвать черное белым понятна — за державу обидно Однако кроме простой манипуляции надерганными данными, ему неплохо было бы включить и голову. Во-первых, есть неплохой материал для сравнения — эффективность действий наших и английских лодок, базировавшихся совместно на Севере. Небо и земля, настолько, что что даже Колышкин не побоялся об этом писать в мемуарах в е годы! Во-вторых, дебилизм нашего флотского руководства давно уже перестал быть секретом. Достаточно вспомнить, как Сталин запретил в м импользовать крупные корабли ЧФ — по этой самой причине. Из этой же серии попытки балтийцев прорываться через линии СПЛОШНЫХ сетевых и минных заграждений — с нулевым результатом и по постоянным маршрутам! Да, экипажи — герои, нет сомнений, но и штабные — дебилы. И это относится ко всем сферам деятельности флота. Например, мало кому известно, что за время Отечественной корабли нашего ВМФ расстреляли меньше одного боекомплекта калибов от мм и выше, да и то львиная доля приходится на "Марат" и "Петропавловск", то есть практически на стационарные батареи. При таком командовании корабли — бесполезные дорогие игрушки. В-третьих, эффективность действий ПЛ ВСЕХ стран на закрытых театрах была невысокой. Одни и теже командиры и экипажи в условиях стесненного и открытого театров добивались разных результатов. Ну и анализируй, флаг тебе в руки В-четвертых, есть статистика по разбору атак, проведенных нашими лодками. Помните, в знаменитом фильме "В бой идут одни старики" устами Быкова автор дает характеристику пополнению — "летать не умеют, стрелять не умеют, но орлы В-пятых, такие статьи объективно наносят вред.

Вся «правда» об эффективности советских подводных лодок в Великой Отечественной войне

Замполитовские бредни типа "и пулемет застрочил снова" замазывают объективную необходимость тратить большие очень большие! В самом деле, зачем держать лодки в море постоянно, если наши герои и так в случае необходимости с помощью долота и чьей-то матери все в лучшем виде сделают? Ведь в отличие от данных о количестве кораблей, объективно оценить УРОВЕНЬ подготовки экипажей и тем более штабов обыватель не может в принципе. И в заключение — нехрен мозги людям парить, оставьте серьезные вопросы профессионалам, займитесь лучьше чем-нибудь полезным на кухне. Ведь на ннм собрались одни знатоки, причем по ЛЮБЫМ вопросам и в особенности по истории ВОВ. В воздух на постоянное боевое дежурство была поднята авиация и ускоренными темпами начались поиски средства способного обеспечить США ответный удар. Это должно быть абсолютно живучее средство, которое можно надежно спрятать и тем самым сохранить боезапас для нанесения ответного удара. Американцы очень быстро сообразили, что таким средством является стратегический подводный ядерный флот, и стали его усиленного развивать и наращивать. Советскому Союзу тоже пришлось включиться в гонку, которая стала очень жесткой, потребовавшей много средств и усилий, но порождающая выдающиеся разработки. Более полувека лучшие конструкторские умы всех морских держав решали непростую задачу, как найти для подводных лодок двигатель, который работает над водой, под водой, и не требовал воздуха как дизель или паровая машина. И такой двигатель был найден. Им стал ядерный реактор. Никто не знал, как поведет себя ядерный джин, заключенный в стальной прочный корпус, сдавленный прессом глубины. Но в случае успеха выгода такого решения была бы слишком велика, и американцы рискнули. В году небольшая группа лучших американских инженеров в области морской техники получила задание на проведение исследований на секретном объекте. Они были отправлены на изучение и тестирование ядерных реакторов. Рабочая глубина погружения субмарины проекта составляет м, при всплытии лодка может пробивать лед толщиной до 3 м. В период с по год было построено шесть подводных лодок этого типа. Авось из 3,91 млн. Советские и российские подводные лодки послевоенного периода Воскресенье, 04 Сентября г. Мужчины хотят, чтобы их жены делали это чаще: Где сейчас Борис Моисеев. Почему нужно обязательно умываться перед сном?

Автор Литвиненко Владимир Валерьевич August 14, Похожие статьи Какая самая большая в мире подводная лодка ВМФ России, Тихоокеанский флот: Министерство обороны Российской Федерации Северный флот России. Корабли Северного флота Флот России и его состав Многоцелевой авианосец "Шторм": Все эти факторы определили форсированное строительство атомного флота ведущими странами мира. В итоге те спроектировали ПЛА, которая не имела якоря, ее собирались выводить в море на буксире. Оружие для атомохода планировалось уникальное. Одна торпеда занимала 3 первых отсека. Работы группы проектантов ПЛА и ее АЭУ велись параллельно и носили поисковый характер. Учитывая особую секретность работ, круг привлекаемых специалистов был весьма ограничен. Даже специалисты командного профиля ВМФ в этот период не участвовали в выполнении проработок и выработке требований к тактико-техническим элементам ТТЭ ПЛА. Совмином СССР принято Постановление "О проектировании и строительстве объекта " с торпедой Т для ударов по береговым целям БР тогда как оружие ПЛ еще не рассматривалось. Разработка ядерных зарядов велась Минсредмашем СССР с привлечением НИИ Минсудпрома СССР, но без согласования с ВМФ СССР. Предэскизный проект первой в СССР ПЛА пр. К маю г. В июле г. Работы по торпеде Т прекращены. Сахарова - торпеду предполагалось использовать в качестве средства доставки особо мощных и более мегатонных термоядерных зарядов. Разработка до г.

Анализ эффективности советских подводных лодок в Великой Отечественной войне

Разработка прекращена на стадии проектирования. Носитель — подводные лодки пр. Дальность хода — 30 км. Скорость — 29 узлов. Глубина хода — м. Боевая часть — термоядерная, мощностью 3 Мт. Система наведения — прямоидущая. Взрыватель - ударный или дистанционный часовой. Калибр — мм. Длина — мм. Энергоноситель — аккумуляторные батареи. Предполагалось, что такая лодка с моря уничтожит любую военно-морскую базу противника. К остальным по прямой не дойдешь Не получилось с этим — авось, достигнем превосходства в другом. У американцев скорость под водой 20 уз — а мы заложим все Все это привело к тому, что наша первая К-3 вступила встрой в г. Зато американцы практически повторили корпус дизельной лодки, а советские конструкторы сразу перешли к каплеобразной форме, более оптимальной для движения под водой. Приходилось все делать заново, причем очень сильно мешала стереотипность мышления. Старые офицеры-ветераны прошедшей войны схватились за сердце, когда прочли в списке оборудования картофелечистку, холодильник для офицерской кают- компании и т. Довод был железный — у нас этого не было, но мы плавали! Трудно понималось, что люди будут уходить в море не на недели, а на месяцы. Как и у американцев, было предложено комплектовать два экипажа на одну ПЛА, но министр обороны Г. Жуков посчитал это причудой моряков и отменил решение. Впоследствии маршальский волюнтаризм очень резко сказался на аварийности атомоходов.

  • Вращающейся блесны своими руками
  • Что можно поймать в финском заливе на блесну
  • Лодки нептун волгоград
  • Как называется судно ловли рыбы
  • На помощь пришли дизельные подводные лодки. Они сняли с палубы тяжело больных людей, остальные же оставались на своих боевых постах. Но все это время уровень радиации стремительно повышался… На лодке не была предусмотрена система аварийной проливки и моряки варили ее сами, придумывая все на ходу. Благодаря мужеству и героизму экипажа взрыв был предотвращен, но это стоило 8-ми жизней. Спустя десять лет умер еще один. Старшина Иван Кулаков получил дозу облучения свыше рентген. Его родители уже были вызваны на похороны… А Кулаков жив и поныне, растит двух дочерей. После ремонта К снова вступила в строй и только в июне года была выведена в резерв. Вначале вооружались ракетами ССН-4 мильв х годах установлены ССН Переоборудуются с го года из ракетных ПЛ в корабли связи. Первые крылатые ракеты на подводных лодках начали устанавливать в США еще с года. Это были V-1 ФАУ-1 немецкой разработки. В году в составе ВМФ насчитывалось 67 ударных подводных лодок, из которых 50 — атомные. В году в составе ВМФ уже 79 ударных лодок, из которых уже 63 атомных. В настоящее время на ней размещен центр подготовки подводников. Возглавив в году опытный авиационный завод используя трофейные материалы Фау-1, В. Челомей [4] со своим коллективом к началу года создал несколько типов боевых машин наземного и самолетного базирования. Велись здесь также работы над проектом машины для вооружения подводных лодок. Незадолго до смерти И. Сталина КБ Челомея было закрыто, его сотрудники распределены на заводы.

    Форум

    Но молодой конструктор не сдается. Уже в м В. Челомей создает небольшую специальную конструкторскую группу СКГ и начинает разработку новых крылатых ракет П-5 для подлодок. Летом го группу реорганизовали в ОКБ, передали ему старый реутовский [5] механический заводик, никогда не имевший дела с авиационной или ракетной техникой, но и в этих условиях работа над ракетой продолжалась. Новому оружию для флота руководство страны придавало большое значение, поэтому разработка такого же ракетного комплекса была поручена Таганрогскому опытному авиационному заводу, известному главному конструктору гидросамолетов Г. В то время здесь была сдана на вооружение летающая лодка Бе-6, велось изготовление первой летающей лодки Бе с двумя турбореактивными двигателями. Опыта работы над беспилотными крылатыми ракетами КБ Г. Бериева не имело, но было крепким, сложившимся коллективом с большим опытом самолетостроения, имело хороший опытный завод, летно-испытательную станцию, а рядом еще и серийный завод выпускавший летающие лодки Бе У Бериева работы над крылатой ракетой ей дали индекс П сразу развернулись широким фронтом.

    количество подводных лодок в советском союзе

    Над эскизным проектом трудился весь коллектив. Для ознакомления с опытом подобных работ ведущие специалисты командировались в родственные ОКБ Микояна, Березняка, Лавочкина. Общая концепция проекта оригинальностью не отличалась. Цилиндрический контейнер с ракетой, имеющей складывающееся крыло, неподвижно крепился к прочному корпусу подводной лодки. Раскрывалось крыло, запускался маршевый турбореактивный двигатель, затем стартовый пороховой, и ракета уходила в полет. После старта транспортная тележка убиралась в контейнер, крышка которого тут же закрывалась, и лодка могла начать погружение. Все операции производились автоматически, с дистанционным управлением из бортового отсека ПЛ. Первоборудовали дизельную подлодку среднего класса, на ней установили один контейнер. Осенью начались летные испытания. Казалось, успех разработки КБ Бериева обеспечен. Но, как любил говорить В. Челомей, тот, кто пытается повторить пройденное, неизбежно отстает. В октябре года к борту ПЛ с ракетой П пришвартовалась другая дизельная ПЛ более легкого класса, с контейнером несколько меньшего размера ракеты П-5, созданной в ОКБ К испытаниям готовились на одной площадке, один и тот же качающийся стенд использовали для запусков. Ракета П по срокам обходила соперницу. По срокам, но не по качеству. В основе крылатой ракеты П-5 лежал изобретенный В. Челомеем и его коллективом способ старта непосредственно из контейнера с раскрытием крыла в полете. Эта идея пришла главному конструктору в ноябре го, когда он, находясь в гостиничном номере, разом распахнул обе створки окна и его осенило: Челомеевская концепция коренным образом отличала ракету П-5 от ракеты П и от всех ракет того времени. Она давала ей совершенно новое качество, каким не обладала ни одна крылатая ракета в мире. Запуски маршевого ТРД и стартового ПРД [6] производились прямо в контейнере, а раскрытие крыла — после выхода из него ракеты. Это позволяло вдвое, против П, увеличить боезапас ракет, так как в варианте П требовалось 2 длины ракеты для одной пусковой установки — контейнер с ракетой в походном положении и ракета, выдвинутая из контейнера — в стартовом положении. Для П-5 требовалась одна длина. У ракеты П-5 резко сокращалось время на производство пуска, а значит, и время нахождения лодки в надводном положении. Это имело решающее значение для живучести ПЛ подводный старт крылатых ракет еще не был освоен. К этому следует добавить более плотную компоновку П-5 и уменьшенные габариты контейнера. Преимущества проекта ракеты П-5 настолько очевидны, что возникает вопрос: Тем более, что о принципах своего проекта В.

    количество подводных лодок в советском союзе

    Челомей делал доклад у министра авиационной промышленности П. Дементьева еще в конце го. Но не все авиационные конструкторы поддержали смелую идею своего коллеги. Скепсиса было достаточно во всех инстанциях — ученых, военных, партийных. В одном из докладов в ЦК партии проект В. А аэродинамическую устойчивость не только не использовали, но еще усугубляли процессом раскрытия крыла с неизбежной при этом асимметрией обтекания ракеты набегающим потоком воздуха. Сколько расчетов, пусков моделей провели в ОКБ с личным участием В. Зрело убеждение — ракета будет летать.

    количество подводных лодок в советском союзе

    После первых же летных испытаний П-5 с подводной лодки, — а они начались в конце го, когда в Белом море появился лед и лодка выходила в сопровождении ледокольных буксиров, стало ясно, что продолжать работы над ракетой П не имеет смысла. И они были прекращены. Ракетный комплекс П-5 успешно завершил совместные летные испытания. В итоговом документе Государственной комиссии наряду с сухим перечислением выполненных задач и технических характеристик, были и такие примечательные слова: Коллективы конструкторских бюро П. Картукова вместе с ОКБ отмечали успешное завершение работ. Они внесли огромный вклад в создание нового комплекса. Дальность ракет — миль. Через ТТ производится запуск ракето-торпед ССН мм, 20 миль, атомная БГ, КТССН мм, 50 миль, вес ВВ кг. Котка намного ближе к нашим основным базам, а в налете участвовали бомбардировщики Пе-2, которые далиними ну уж никак не назовешь К тому-же потопление Вяйнямёйнена за который приняли Ниобе было не столько военной, сколько политической акцией, дополнительный аргумент для вынуждения правительства Финляндии к миру. Организация атаки на Ниобе была спланирована заранее после неудачной первой атаки, ее скоординировали, готовили. Обстрелы-же немецких эсминцев и крейсеров носили не постоянный, а эпизодический характер и времени спланировать широкомасштабную операцию просто не было, поэтому на удары по кораблям и выделяли лишь дежурные силы. Вы просто путаете специфику морских бомбардировщиков и штурмовиков. Крейсера не были самоцелью, гораздо важнее было сорвать переброску войск и грузов на Балтике, под это и выделялись силы и средства как авиации, так и подводных лодок. Если обратите внимание на статистику немецких подводных лодок да и авиации тожеих основные цели были тоже транспортные корабли. Да, возможно было конечно действовать эффективнее, но не Вас, не меня в кабине бомбардировщика не сидело, и судить о том что можно было на месте летчиков, а что нельзя нам очень сложно Это конечно обидно признавать, но и статья и тлауикол говорят по делу. Единственно что не обсуждено это низкий уровень судя по всему подготовки офицеров штаба флотов, так как множество операций было не спланировано вообще.

    Эффективность применения из-за ряда объективных причин подводного флота На Балтике была низкой даже в 45м году. Оосвобождение Таллинна если кто не помнит было в сентябре 44го. Финики из войны с СССР вышли уже тоже. Выход из Финского залива был контролируем СССР рискован конечно из-за мин. В том числе помог немцам отбить Эльблаг Апреля удрал в Копенгаген. На Северном море - немцы водили стратегически важные конвои из Киркинеса до конца своего пребывания там. А потом даже успели "немного" эвакуироваться, когда их финские бывшие союзники в спину ударили. Перехватывать конечно крейсера в Арктике - это практически новозможно учитывая те лодки и ту разведку которая была у СФ. Но с транспортами могла бы быть ситуация получше. Это совсем те так. Храбрость и преданность делу советских подводников никто не отрицает. Насчет действия подводных лодок во время эвакуации из Крыма немцев конечно эффективной не назовешь, но там все-таки бомбардировщики хорошо постарались. Пусть и за долгое время. Stоne, нее, если миллионов - то это слишком дешево, их бы клипали "как сосиски" скорее речь о млрд рубл - более похоже на правду. Тем более в меньший размер как в Огайо можно впихнуть и ракет больше и по характеристикам лучше. Кто хочет хочет может погуглить -трайдент 2 одна из самых удачных на сегодняшних день ракет по всем характеристикам и прежне всего по точности Зачем акулам пр всего по два тоже не понятно- 2 корпуса,2 реактора,соответственно 2 ЗИПа ит. У американцев все в одном экземпляре ломаются не чаще наших, водоизмещение меньше. Раскрыть всю ветку 1 сообщений в ветке. Хотя кто спорит - достижение. А у нас достиджение - преодоление ПРО. И тоже вопрос - а против кого оно надо? Вот американцам оно и не надо, какбе, ПРО то только у них и есть. Только полный кретин будет выделять в разные "по габариту" "классу" современные пл из-за разницы в тонн при водоизмещении около 20 тыс. Впрочем, если у тебя возникает вопрос "все ли они атомные" то тебе и бесполезно что-либо рассказывать вообще. Два пьяных приятеля на лодке в бассейне Автор: Строители пробурили припаркованный Форд Автор: В Канаде чайка прервала прогноз погоды Автор: Смешной хомяк вылетел из колеса Автор: Ёжик застрял в трубе Автор: Крокодил поймал акулу у берегов Австралии Автор: Сабака играет на фортепиано и скулит Автор: Страшная авария капитан ДПС подставил себя под удар и спас детей! Япония не перестает удивлять мир СМОТРЕТЬ ВСЕМ!!! Немецкая дача в Австрии в Альпах Автор: Самые необычные профессии в Мире Автор: Курительные трубки из дерева ручной работы Автор: Перчатки, стреляющие огнем при ударе Автор: Простейшая печь на реактивной тяге Автор:

    610
    03.05.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.