reft-ckii.ru

«Адская пыхтелка» с паровым водометом

Тем не менее, все приехало достаточно быстро.

Кораблик полностью металлический, поставляется в коробочке, в комплекте идут две свечки, железный лоточек и пластиковая соломинка. Видимо, для заполнения трубок кораблика водой. Качество сборки кораблика оставляет желать лучшего, поэтому было решено его разобрать, и сделать все по-нормальному. Снизу к камере присоединены 2 трубки, которые выводятся за борт корабля. Чтобы вытащить бойлер, разбирать кораблик не отребовалось, все выходит и так. Поэтому я их припаял. Удивительно, но краска от нагрева не облезла. Принцип работы очень прост: Затем пар конденсируется, создается вакуум, и вода всасывается назад в котел. Все это сопровождается прикольными звуками, которые издает изгибающаяся мембрана.

  • Самодельные снасти на кефаль
  • Карелия май клюет
  • Купить бальзовое дерево для поплавка
  • Каталог запчастей на китайские лодочные моторы
  • Словно работает маленький моторчик. Именно поэтому кораблик так и называется PopPop boat, из-за звуков, которые он издает. Более подробно можно почитать в буржуйской Википедии по запросу PopPop Boat Статья интересная, но на английском языке. Игрушка была популярна в 50х годах прошлого века, а изобретена еще раньше.

    Паровые подводные лодки

    Назвал я её ПМ-М1э паровая машина - Матросова 1 экспериментальная. На фото и видео пробный пуск и обкатка ПМ на сжатом воздухе. Первый этап можно сказать окончен, остался второй- изготовление парового котла. Курсант Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Курсант Найти ещё сообщения от Курсант. Видео не нашел Интересуют параметры цпг, параметры пара. На какие приблизительно мощность и обороты она рассчитана? Давно уже была статья в КиЯ, кажется. Там отец с сыном из двух Прогрессов построили паровое судно и машина у них тоже самодельная была. Москва Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Александр г. Корпус катера формируем, согнув и спаяв жесть в соответствии с чертежом. Особое внимание следует уделить правильному изготовлению парового котла и водомётного двигателя-движителя из длинной трубки. Фактически это одна деталь, которая изгибается довольно сложным образом, в соответствии с чертежом. Важно, чтобы все изгибы были плавными и трубка нигде не оказалась пережатой. Изогнутая трубка продевается в отверстия днища и припаивается так, чтобы её часть - собственно паровой котёл оказывался внутри корпуса катера в трюмеа две длинные прямолинейные трубки водомёта проходили под днищем. Жестяную рубку можно изготовить произвольной формы, например, такую, как показана на чертеже. Завершив монтаж и пайку всей конструкции, приступают к самой захватывающей части работы - испытаниям на воде.

    лодка паровой движитель

    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории. Из-за этого кстати внутри стояла адская жара. Не смотря на то что первый экземпляр этой лодки утонул, она заинтересовала шведского промышленника Торстена Норденфельтапожелавшего профинансировать строительство подлодок. Вместе с Гарреттом они построили один экземпляр для Греции, два для Турции и один для России. До России лодка кстати не доплыла, по пути она села на мель и русские отказались платить. Характерные формы явственно свидетельствуют о назначении лодки, она создавалась для нанесения пробоин кораблям противника. K class submarines K class submarines — серия английский паровых подводных лодок разработаных в году. Новым в изобретении является то, что реактивная газопаротурбинная установка включает корпус с диффузором для входа атмосферного воздуха с установленным в нем в обтекателе пусковым двигателем, реактивное сопло для создания силы тяги с размещенными в нем конусом и форсунками для впрыскивания водорода или углеводородного топлива, для форсирования установки и увеличения силы тяги, и два силовых блока, установленные в корпусе, содержащие термодиссоционную газотурбинную установку и паротурбинную установку, соединенные валом с одной стороны с электрогенератором, включенным на электрощит, а с другой - с высоконапорным вентилятором для создания движения воздуха в кольцевом канале между корпусом и силовыми блоками, и центробежным компрессором, подсоединенным к камерам сгорания, равномерно расположенным по окружности для сгорания продуктов диссоциации - водорода и кислорода и создания силы тяги. Новым в изобретении является также то, что плазмохимические реакторы содержат корпус с рубашкой, сообщающийся с охлаждаемым соплом - анодом, с расположенным в корпусе на заданном расстоянии от его стенок электродом-катодом, укрепленным в устройстве подключенным к источнику питания, с размещенной в корпусе форсункой для впрыскивания легкоионизирующей присадки или несколько плазмохимических реакторов с размещенными в них форсунками для впрыскивания легкоионизирующей присадки расположены в одном блоке, соединенном с расширяющимися соплами волновых компрессоров с одной стороны, а с другой сообщаются с диском-клапаном, имеющим отверстия для входа пара и кольцевые лабиринтовые уплотнения, или несколько плазмохимических реакторов, расположенных в одном блоке, содержат корпусы с рубашкой, крышкой и колпаком, с укрепленными в корпусах на заданном расстоянии от их стенок в слое электроизоляции электродами-катодами, сообщающиеся с охлаждаемыми соплами-анодами, при этом на блоке плазмохимических реакторов расположен клапанный механизм с впускным клапаном для впуска водяного пара, клапанный механизм включает патрубок для входа пара, соединенный с коллектором, подсоединенным к корпусам плазмохимических реакторов, с размещенным на коллекторе впускным клапаном, с ограничителем и пружиной для впуска водяного пара.

    Новым в изобретении является также то, что паротурбинная установка для сгорания водорода в кислороде и получения полезной мощности выполнена с осевым компрессором, подсоединенным к распределительному устройству, последовательно соединенным с соединительными цилиндрами, камерами сгорания, равномерно расположенными по окружности, включающими форсунки для воспламенения водорода в кислороде за счет впрыскивания газообразных струй продуктов термической диссоциации электропроводной жидкости и комбинированные форсунки для впрыскивания газообразной смеси продуктов термической диссоциации электропроводной жидкости и углеводородного топлива, с расширяющимися соплами и цилиндрами волновых компрессоров, подсоединенные к паровой турбине, укрепленной на валу, соединенном с термодиссоционной газотурбинной установкой и электрогенератором, снабженной выпускным патрубком для выпуска отработанного пара в конденсатор, при этом осевой компрессор выполнен двухкорпусным с приемной камерой, с шарнирно укрепленной на ней заслонкой для входа атмосферного воздуха, причем второй корпус снабжен впускным патрубком для входа продуктов диссоциации - водорода и кислорода, из распределительного устройства. Новым в изобретении является также то, что форсунка для воспламенения водорода в кислороде содержит корпус с патрубками для подачи электропроводной жидкости, соединенными с цилиндрическими каналами, расположенными внутри корпуса в слое электроизоляционного материала, с одной стороны которых установлены электроды, подключенные к генератору импульсов, а с другой выполнены сопла, направленные под углом друг к другу и сообщающиеся с взрывной камерой форсунки, имеющей днище с отверстиями для выхода газовых струй. Построенный из дерева семнадцатиметровый пароход имел мощность паровой машины 10 лошадиных сил и благополучно использовался для буксировки барж в канале Форт-Клайд. Однако владельцы канала, опасаясь, что кильватерная струя парохода повредит береговую линию, запретили его эксплуатацию на канале.

    Водореактивный паровой прямоточный движитель

    В году судно было брошено хозяином и гнило до года, пока его не разобрали на материалы. Первый практически использовавшийся пароход создал Роберт Фултон в год. Оценивая результаты этой поездки, Фултон писал своему приятелю: Теперь полностью доказана пригодность силы пара для приведения в движение кораблей. В этот день, когда я выехал из Нью-Йорка, вряд ли 30 человек поверили бы, что мой пароход пройдет хотя бы одну милю в час.

    Пароход

    Когда мы отошли от пристани, где собралось много любопытных зрителей, я слыхал довольно саркастические замечания. После некоторых улучшений в конструкции Фултон организовал постоянные рейсы на этом речном пути.

    лодка паровой движитель

    С переходом от гребных колёс к гребным винтам ходовые качества пароходов сильно улучшились. Это привело к тому, что к началу XX века такие суда практически полностью вытеснили на море парусники и своих колесных собратьев. Внедрение парового двигателя в военном флоте началось с построенной Фултоном паровой самоходной батареи Демологосвступившей в строй в году. Однако внедрение парового двигателя на боевых кораблях сдерживалось несовершенством колесного движителя, громоздкого и чрезвычайно уязвимого для противника.

    лодка паровой движитель

    Также непросто обстояло дело и с размещением вооружения. Уменьшение числа орудий вызвало естественное желание сделать их более мощными, и военные пароходы первыми получили крупнокалиберные пушки. Но из-за этого оконечности пришлось делать более полными по обводам и, соответственно, более тяжелыми. Только с появлением гребного винта эти проблемы были разрешены и паровая тяга нашла широкое применение в военном флоте.

    506
    28.01.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.