reft-ckii.ru

Корабли античности

Доказательств того, что это судно было использовано в символических целях при ритуальной процессии по перевозке тела фараона к пирамидам, не нашлось. Хотя некоторые исследователи утверждают, что судно действительно находилось некоторое время в воде. На глубине ямы во время раскопок были найдены стружки кедра и акации. Также в Египте были обнружены другие речные судна. В году Жак де Морган обнаружил шесть лодок рядом с гробницей Сенусер та III в Даншуре. Лунки для ловли окуня бурятся на расстоянии до 10 метров друг от друга. Ловить окуня в декабре можно н Ловля щуки в декабре. Зимняя рыбалка имеет массу поклонников, которых привлекает, в первую очередь, ловля щуки в декабре. Чем же так интересна зимняя ловля щуки. Щука - соперник очень сильный и напористый, поймать ее - почетно. В конце концов основными судами большинства средиземноморских флотов стали триремы греки называли их триерами. Это название корабли получили за три яруса весел. Общее количество весел на таком судне могло достигатьа экипаж теперь состоял из человек, где кроме воинов и гребцов-рабов были также и матросы для управления парусами. Триремы достигали в длину 40 м. На некоторых из них даже ставили по несколько мачт. У корабля была сплошная боевая палуба, боевая рубка для командира и внушительный трехметровый подводный таран. Бог Сон и бог Смерть, сыновья богини Ночи. Фурии, или Античная совесть. Реки Аида Стикс и Ахеронт. Согласно мифам древней Греции, на земном шаре были такие страны, где царила вечная ночь и солнце никогда не восходило над ними. В такой стране поместили древние греки вход в Тартар — подземное царство бога Аида Плутонацарство мертвых греческой мифологии.

лодки в древней греции

Царство бога Аида орошали две реки: Именем реки Стикс клялись боги, произнося клятвы. Клятвы рекой Стикс считались ненарушимыми и страшными. Харон, перевозчик душ умерших, с веслом и в лодке. Биремы и триеры стали основными и единственными универсальными кораблями классического периода IV-V вв. При этом в качестве вспомогательных кораблей, авизо посыльных судов и рейдеров продолжали использоваться одноярусные галеры униремы - наследники архаических триаконторов и пентеконторов. Строительство её обошлось почти в тыс. Интересно, что в г. Кстати, в древнем Средиземноморье вплоть до второй половины I тысячелетия н. Основным оружием бирем и трирем являлся таран, а тактическими приёмами - таранный удар и абордажный бой. Каждая триера во время боевых действий несла на борту некоторое количество гоплитов - тяжеловооружённых пехотинцев, стрелков из лука и пращников. Моря Греции привлекают туристов своей кристально чистой водой, разнообразием возможностей для отдыха и красотами изрезавших берега бухт. Несмотря на такую непрезентабельность в цифрах, для Франции это было настоящей катастрофой. Египетская армия Наполеона оказалась отрезанной, что, в итоге, привело к краху экспедиции и потере Египта. Через семь лет после Абукира при Трафальгаре английский флот окончательно подорвал морское могущество Франции и захватил господство на море на последующие десятилетия. В чем же выражалось это могущество, и что можно было ему противопоставить? Союзный испано-французский флот состоял из 40 кораблей, под командованием же знаменитого Нельсона был 31 корабль. Остальные известные сражения конца XVIII века демонстрируют примерно такое же количество участников. При Доджербанке у англичан было 13 кораблей. У Гренады — У Генуи 14 английских кораблей целый день сражались с 15 французскими, в результате чего последние потеряли всего 2 корабля. При Доминике сошлось очень много кораблей — 36 английских и 33 французских. Французы проиграли сражение, потеряв 5 кораблей. А при Онессанте около 60 английских и французских кораблей палили друг в друга целый день, но все безрезультатно. Не знали просвещенные потомки, что надо было не из пушек стрелять, а из каких-нибудь древних метательных машин, - глядишь, и потопили бы половину судов. Самые большие, но не сильные эскадры того времени были у турок. В году в Хиосском проливе русский флот в составе 30 кораблей напал на турецкую флотилию из 73 судов. После ожесточенной схватки турки отошли в Чесменскую бухту, в которую их корабли забились так плотно, что представляли собой одну большую мишень. Неудивительно, что спустя два дня в результате дерзкой ночной атаки турецкий флот был сожжен.

В году победой при Калиакрии Ушаков поставил точку в очередной русско-турецкой войне. У него было 37 кораблей, у турок — Проигрыш турок заключался не в гибели кораблей, а в их бегстве с места боя. Как видим, морские сражения Нового времени не имеют ничего общего с теми, которыми пестрит античная и средневековая история. Отличие как в размерах флотов, так и в их ударной силе, выражающейся в способности и степени нанесения урона противнику.

лодки в древней греции

Под действием этой мощи корабли древних гибнут десятками и сотнями, унося жизни многих тысяч людей. В конце XVIII века ничего подобного не наблюдается. А ведь корабли в это время делаются не из какого-нибудь чудесного материала, а из того же дерева, да и пушечный огонь многократно увеличивает их боевую разрушительную мощь. Обращает на себя внимание и странная психология древних флотоводцев. Такое впечатление, что все ведение боя сводилось только к одному правилу — либо потопить противника, либо погибнуть самому. Корабли тонут пачками, а капитаны и командующие, видя превосходство противника, не проявляют ни желания отступить, чтобы сохранить оставшиеся силы, ни желания спастись бегством из чувства самосохранения. Самоубийственное безумие царило над просторами морских сражений более двух тысяч лет. Кстати, об этой чудовищной хронологии. Хорошо известно, какими были военно-морские силы на заре греческой античности. Но вплоть до появления в Средневековье огнестрельного оружия они такими же и оставались. На протяжении двух тысяч лет морские просторы бороздят одни и те же гребные суда с установленными на них разными катапультами и стрелометами. Удивительно, но на протяжении этого времени в этой области не происходит никакого научно-технического прогресса. Потрясающее и просто невообразимое интеллектуальное безделье! Если кто и проявлял мыслительную активность, то это были никак не древние ученые, а те, кто все эти морские истории придумывал. Их фантазия доходила до того, что помимо обычной галеры, в море появлялись трех- четырех- и более ярусные корабли. Каждый ярус — это отдельный этаж, на котором находятся гребцы. Бирему можно признать первым древним кораблем, специально построенным для уничтожения морских целей противника. Гребцы древних судов практически никогда не были профессиональными воинами как сухопутные гоплиты, но считались первоклассными моряками. Кроме того, во время абордажного боя на борту своего судна, гребцы верхнего яруса часто принимали участие в сражениях, в то время как гребцы нижнего яруса имели возможность продолжать маневрирование. Легко представить себе, что встреча биремы VIII века с 20 воинами, 12 моряками и сотней гребцов на борту с пентеконтором времен Троянской войны с 50 гребцами-воинами стала бы плачевной для последнего. Несмотря на то, что пентеконтор имел на борту 50 воинов против 20 биремыего команда в большинстве случаев не смогла бы использовать свое численное превосходство. Во-первых, более высокий борт биремы препятствовал бы абордажному бою, а таранный удар биремы был бы в два раза эффективнее пентеконтора.

Во-вторых, во время маневрирования пентеконторы все его гоплиты задействованы на веслах. В то время как 20 гоплитов биремы могут атаковать метательными снарядами. Триера является дальнейшим развитием идеи многоярусного гребного корабля древних греков. Согласно Фукидиду, первая триера была построена около года до нашей эры имела длину около 42 метров. На классической греческой триере располагалось около 60 гребцов, 30 воинов и 12 матросов на каждом борту.

Реферат: История гребли

Их было по 27 человек с каждого борта. Порты, прорубленные в корпусе судна для весел, находились очень близко к воде, поэтому при небольшом волнении часто захлестывались волнами. Исход морских сражений решался в первую очередь уровнем индивидуальной подготовки экипажей - гребцов, парусной команды и воинов. Однако многое зависело и от боевых порядков соединения. На переходе древние корабли Греческого флота, как правило, следовали в кильватерном строю. Перестроение в линию производилось в преддверии столкновения с противником. При этом корабли стремились выстроиться в три-четыре линии с взаимным смещением на полпозиции. В Древней Греции существовало еще одно тактическое расположение кораблей, которое в современной тактике отвечает глухой обороне - это специальное круговое построение. В классический период V века до нашей эры флот Древней Греции составлял основу военной мощи и являлся важным компонентом вооруженных сил коалиций Эллады.

лодки в древней греции

Военный флот Древней Греции насчитывал до триер. Древние корабли строились на государственных верфях. Однако их оснащение, ремонт и даже наем гребцов производился за счет богатых афинян, которые, как правило, становились и триерархами - капитанами кораблей. По окончании морского похода триеру возвращали для хранения на базу военного флота в Пирее, а экипаж распускали.

лодки в древней греции

Развитие древнего флота Греции способствовало появлению новой категории граждан - моряков. По своему иерархическому положению они не были богатыми людьми и вне морской службы не имели источников постоянного дохода. В мирный период, когда спрос на высококвалифицированных моряков снижался, они занимались небольшой торговлей или нанимались батраками к богатым землевладельцам. Списанные на берег моряки населяли районы городской бедноты в Пирее и Афинах.

  • Ловля карася фидерной снастью видео
  • Короткие стихи рыбаку
  • Артурс рыбалка
  • Интернет магазины по воблерами
  • Наряду с этим это были люди, от которых зависело военное могущество Древней Греции. Интересно, что обычный работник зарабатывал примерно полдрахмы в день, а гребцы на кораблях и гоплиты в период военной кампании получали по 2 драхмы ежедневно. На эти деньги можно было купить 40 кг зерна, четыре ведра маслин или 2 ведра недорогого вина. Баран стоил 5 драхм, аренда небольшой комнаты в бедном квартале - 30 драхм. Таким образом, за месяц морских скитаний обычный весельник мог обеспечить себя провиантом на целый год.

    лодки в древней греции

    Наиболее крупным кораблем древних грековпостроенным в Античности, считается мифическая тессераконтерасозданная в Египте по приказанию Птолемея Филопатора. Источники утверждают, что этот древний корабль достигал длины м и ширины 15 м, а на его борту находилось около гребцов по 10 на одно весло и воинов.

    Ладья (судно)

    Некоторые историки полагают, что скорее это был большой двухкорпусный катамаран, между корпусами которого была сооружена грандиозная площадка для метательных машин и воинов. В современном мире благодаря археологическим открытиям и точным исследованиям становится понятно, как был устроен Древний мир, но все чаще современное человечество убеждается, что древние технические достижения инженерные решения, особенно в области кораблестроения достойны восхищения. Мореплавание и судостроение с древнейших времен были передовыми областями знаний. И это естественно, ведь море объединяло народы.

    Миф об античном мореплавании

    Абордаж — тактический прием ведения морского боя времен парусного и гребного флота. Корабли сходились борт о борт, затем сцеплялись, и начинался рукопашный бой. Лучшим свидетельством силы и преимуществ греческого флота стал исход битвы при Саламине г. Несмотря на сильный численный перевес персов против греческих кораблейпобеду одержали войска Фемистокла. Быстрые триремы греков разбивали строй вражеской эскадры, нападая с флангов, ломали тараном весла персидских судов и после ловкого обходного маневра наносили сопернику решающий удар в корму, вслед за чем неприятель брался на абордаж. Представлял он собой тяжелыйгруз в форме тела дельфина, подвешиваемый с помощью троса на специальной балке, которая выступала перпендикулярно борту судна. Абордажный мостик корвус, закрепленный на шарнирах, устанавливался на носу корабля. Корвус был снабжен двойным тросом и острой металлической шпорой в виде вороньего клюва на конце. Когда трос опускали и корвус под действием своего веса падал, шпора впивалась в палубу неприятельского корабля и по абордажному мостику атакующие устремлялись вперед, чтобы вступить в рукопашный бой. На пороге новой эры греки постепенно переходят к созданию больших судов. Свой след в истории оставил военный корабль, построенный греками в Сиракузах.

    456
    17.03.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.