reft-ckii.ru

Юный техник - для умелых рук 1980-12, страница 2

ВХОД Email Пароль Восстановление пароля. Супер Яхты Выставки Путешествия Развлечения Практические Советы. СТАТЬИ КАТАЛОГ ПРОДАЖА АРЕНДА ФОРУМ. Драккар — дом викинга Драккары были деревянными судами, при постройке которых предпочтение отдавалось ясеню, дубу и сосне. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Крепим шпангоуты на киле маленькими шурупами Прикрепления: Шкипер выложите все фото процесса, а в конце все фото продублирую в открытом виде, или лучше по немногу выставлять? Думаю вряд-ли кого заинтересует это строительство. Вот рухлять за огромные деньги от Деагостини несуществующих судов это ДА! Во всей северной Европе корабли викингов строились по единому образцу - из досок, скрепленных заклепками. Благодаря этим заклепкам судно викингов было прочным и гибким. Новости и факты Морские новости На острие прогресса Интересные факты Современный флот Современный флот Морские перевозки Container ships Круизы и путешествия Круизные лайнеры Морские круизы Речные прогулки Cruise ships Корабли в искусстве Картины кораблей Парусники и яхты Парусные корабли Парусные и моторные яхты Военные корабли Военные корабли Подводные лодки Naval ships Энциклопедия Флотская энциклопедия Исторический экскурс Личности Классификация Двигатели и установки Парусное вооружение Морские узлы. Master Chief Mate Second Officer Third Officer Fourth Officer Trainee Officer Radio Officer Boatswain Able Seaman Ordinary Seaman Deck Cadet Deck Fitter Crane Operator Chief Engineer Second Engineer Third Engineer Fourth Engineer Trainee Engineer Gas or Ref Engineer Electrical Engineer Motorman Oiler Wiper Engine Cadet Fitter Pumpm. Лодки моторные, надувные, шлюпки Катера Яхты моторные, парусные Другие суда Двигатели Судовое оборудование Такелаж Запчасти Спасательные средства Услуги. Торговый флот Пассажирский флот Промысловый флот Вспомогательный флот Военно-морской флот Парусный флот Яхты Картинная галерея Море Люди Морская фауна Другие обои. Военно-морской флот Гражданский флот Технический форум Трудоустройство Образование Проблемы насущные Путешествия и отдых Хобби Кают-компания. Регистрация Войти на сайт. Баллер и набор пера руля. Если для обшивки использовать листы бакелизированной фанеры, имеющие длину более 6 м, то для удобства работы желательно изготовить из ДВП шаблоны каждого из поясьев. Соединение листов по длине — встык на мм планках.

Обшивка крепится к стрингерам и поперечному набору на клею с запрессовкой шурупами. После установки обшивки все скулы придется обработать до одинакового радиуса, а бакелитовый лак с лицевой поверхности фанеры снять абразивным инструментом. Затем, не переворачивая корпуса, необходимо оклеить его двумя слоями стеклоткани ТГВС-9 на эпоксидном связующем, а после его отверждения довести количество слоев стеклоткани уже на полиэфирной смоле до шести—восьми. Когда смола встанет, можно будет перевернуть корпус и поставить его на ровный киль для установки продольного набора палубы и рубки, а также сборки кокпита. Затем следуют малковка набора и установка настила палубы, рубки, кокпита, транца. Заканчивается формирование корпуса яхты оклеиванием всей его поверхности стеклотканью на эпоксидном связующем в два слоя, а затем четырьмя—шестью слоями стеклоткани на полиэфирной смоле. После этого предстоит при помощи электроинструмента зачистить весь корпус от неровностей, т. Даже с полным грузом осадка корабля небольшая и он скользит по поверхности воды, почти без сопротивления. Под парусом корабли викингов почти не касались воды и становились быстроходными. Скорость достигала 20 узлов. Викинги гордились своими кораблями.

  • Надувная лодка с парусом поход
  • Воблер осп асура купить
  • Дочка с папой на рыбалке
  • Удилище фидерное mikado ultraviolet heavy feeder 420 до 120 г
  • По бортам располагались пар весел, в центре устанавливалась мачта с единственным прямоугольным парусом. Викингам принадлежит изобретение риф-сезней, с помощью таких приспособлений в штормовую погоду можно убавить площадь парусов. В дальние плавания викинги чаще всего отправлялись на дракарах - удлиненное мелкосидящее судно с симметрично загнутыми вверх конечностями одну, из которых украшала вырезанная голова дракона призванная вызывать ужас у врага. Каждый член команды боевого корабля вез с собой оружие и снаряжение и был готов вступить в бой. Кроме устрашающих драконов и змей, корабли викингов иногда несли менее воинственные фигуры - резные изображения быка, льва, оленя или дельфина, а транспортные и рыбацкие суда часто не имели никаких украшений. Драккар короля норманнов Вильгельма Завоевателя, совершившего в г. Об отношении викингов к своим кораблям свидетельствуют их звучные имена, воспетые в древних сагах: И драккары морских королей оправдывали свои названия. Их высокие мореходные качества наглядно подтвердились на практике, когда в г.

    лодки викингов чертеж

    Благодаря отсутствию надстроек и полужесткой конструкции корпуса, когда шпангоуты связывались с обшивкой гибкой лозой, драккар обладал завидной легкостью, поворотливостью и прекрасной остойчивостью. По свидетельству капитана "Викинга" Магнуса Андерсона, в свежий ветер корпус драккара под воздействием паруса на полфута приподнимался над водой, что уменьшало поверхность трения и позволяло развивать скорость в узлов. Так еще раз были подтверждены высокие мореходные качества кораблей викингов.

    лодки викингов чертеж

    Нос и корма ладьи одинаковы, что позволяло идти на веслах в любом направлении, не разворачиваясь. Ладьи имели киль, к которому крепились шпангоуты, к шпангоутам крепилась обшивка. Рулем служило большое весло, прикрепленное сбоку ахтерштевня. Ладьи викингов имели до 32 весел с каждого борта. Суда нередко строили из досок, уложенных рядами с перекрытием и скрепленных изогнутыми шпангоутами. Выше ватерлинии большинство боевых кораблей было ярко раскрашено. Суда викингов двигались с помощью парусов и весел. Простой парус, сделанный из грубого холста, часто разрисовывался в полосы и клетки. Мачту можно было укорачивать и даже вообще снимать.

    лодки викингов чертеж

    С помощью искусных приспособлений капитан мог вести корабль против ветра. Суда управлялись рулем лопастной формы, установленным на корме судна. Несколько сохранившихся судов викингов экспонируются в музеях скандинавских стран. Одно из самых известных, обнаруженное в г. Оно достигает в длину 23,3 м и в ширину 5,3 м.

    Корабли викингов

    Судно имело мачту и 32 весла, на нем было 32 щита. По реконструкции, длина лодок составляла 9,75; 8,0 и 6,6 м рис.

    лодки викингов чертеж

    Обшивка ее состояла из пяти досов-поясов на каждом борту, толщина которых на миделе - 15 мм, а ближе к штевням - 8 мм. Шпангоуты доходили до третьего пояса и лежали на деревянных выступах, выполненных подобно клампам на досках обшивки, и Т-образном киле как одно целое с ними. Для крепления шпангоутов к обшивке применяли только деревянные нагели. С килем шесть шпангоутов не связаны. Четвертый и пятый пояса скрепляли боковые шпангоуты. Укреплена она деревянными и стальными нагелями. Гребные банки и рыбины не сохранились. Полагают, что рыбины свободно лежали на шпангоутах. Вероятно, их изготовляли из тонких сосновых досок, соединенных в отдельные щиты. На внутренней стороне верхнего пояса, выполненного из ели, укреплены уключины-скармы для трех пар весел. Каждая уключина имеет широкое место для укладки весла и выполнена как одно целое вместе с узкой планкой. Уключины были украшены различными резными узорами рис. Массивные шпангоуты в носу и корме усиливали конструкцию штевней, при этом кормовой шпангоут нёс на правом борту руль, установленный так же, как руль на большом судне. Интересно выполнены три верхних пояса обшивки в районе штевней. Наставки поясов для обоих бортов включали короткий штевень и были сделаны из одной штуки дерева рис. Это строительное новшество, когда несколько сложных для изготовления деталей в районе штевня заменяются одной большой, введено и на другой лодке-ладье из Гокстада.

    Драккар

    На ней весь штевень вместе с оконечностями поясов - наставками - выполнен из одной штуки дерева рис. Такой прием постройки широко применен и на судах из Скуллелева. Заводская, 1"Б", строение 2оф. О нас Как сделать заказ Возврат Оптовикам Оплата Доставка Контакты. Запомнить меня на этом компьютере Забыли свой пароль? Кликабельно Считается, что корабль из Гокстада был мощнее ладьи из Осеберга и мог ходить в открытом море в отличии от последней. В году на точной копии драккара из Гокстада несколько энтузиастов из Норвегии пересекли Северную Атлантику, пребыв на Всемирную выставку в Чикаго. О походах викингов на Восток можно почитать здесь: Сага об Ингваре и походы викингов на Восток Походы русов в Закавказье. Buy for tokens Community Info Current price LJ Tokens Social capital 5 Community readers Duration 6 hours Minimal stake LJT View all available promo. Buy promo for minimal price. От себя добавлю скан билета в музей кораблей викингов в Осло: На редкость редкий интересный пост в сообществе. Еще один знаменитый драккар викингов был обнаружен в Эстфолле Норвегияв деревне Рольвсей близ Тюна. Эту находку сделал известный археолог XIX столетья Олаф Рюгев. Тюнский корабль относят к рубежу X века, приблизительно к году. Обшивка его выполнена из дубовых досок, уложенных внахлест. Тюнский корабль сохранился плохо, но комплексный анализ позволил выявить размеры драккара: Главная особенность Тюнского корабля заключается в том, что в основе конструкции лежали дубовые шпангоуты ребра из прямых, а не гнутых досок. Драккары викингов строили из прочных и надежных древесных пород — дуба, ясеня и сосны.

    Деревянные корабли-драккары викингов: описание, история и интересные факты

    Иногда модель драккара предполагала использование лишь одной породы, чаще их комбинировали. Любопытно, что древнескандинавские инженеры стремились подбирать для своих кораблей древесные стволы, которые уже имели естественные изгибы, из них делали не только шпангоуты, но и кили. За рубкой дерева для судна следовало расщепление ствола пополам, операция повторялась несколько раз, при этом элементы ствола всегда расщеплялись вдоль волокон. Все это делалось еще до высыхания дерева, поэтому доски получались очень гибкими, их дополнительно смачивали водой и выгибали над открытым огнем.

    969
    05.06.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.