reft-ckii.ru

Лодочный мотор «Нептун 23»

При рабочем объеме около см3 мотор, согласно результатам стендовых испытаний, развивает мощность Готовим мы и вариант двигателя рабочим объемом см3 с диаметром цилиндра 66 мм — при содействии завода имени Дегтярева г. Мощность первого варианта двигателя с диаметром цилиндра 67 мм при этом уменьшилась крайне незначительно и составила И последнее - двигатель иногда запускается в обратную сторону На Урале никогда такого небыло, а там древнейшие карбюраторы и контактное зажигание. С нами Бог, разумейте языцы и покоритеся, яко с нами Бог. Ну вот проточили мне блок цилиндров, моторист сделал мне зазор между юбкой поршня и стенкой гильзы 0,06 мма с завода должно быть 0,12 мм, но он уже делал меньше зазоры на отечественной технике и все работает отлично. Говорит что в России допуски посадки слишком велики, и сделал мне как на импортном моторе такого же объема и похожими характеристиками. Поршни тоже подверглись доработке - 1 Расточил окно в поршне второй петли продувки. Dustmaker ГАЗ ЗМЗ Е2 Администратор форума Сообщений: Или это необязательно лодочному мотору?

  • Двухтактный лодочный мотор ямаха 40 или ямаха 30
  • Рыбалка по киевски
  • Лодки пвх под мотор каталог и цены в самаре магазины
  • Прикормка dunaev premium фидер река 1кг
  • Скорее бы открытие сезона для лодок, хочу узнать каким стал этот движок после доработки. Покажи какими насадками отдраивал детали. Для данного мотора мелкие неисправности — самая актуальная тема. Началось все почти сразу после покупки. Агрегат может запуститься с первого рывка, а может только спустя минут. Знакомый данную проблему устранил полной переделкой системы зажигания. Также агрегат может заглохнуть прямо на ходу. Причем иногда это происходит настолько резко, что обрывается шпонка на гребном винте.

    лодочный мотор нептун как увеличить его мощность

    Сравнивать данный агрегат с Меркурием или Ямахой бессмысленно. Это совершенно разные уровни. Однако для нечастых поездок подойдет и Нептун По стоимости он куда дешевле иностранных аналогов, а по техническим характеристикам уступает им несильно. Следует отметить недостаточную обтекаемость подводной части мотора, особенно задних кромок дейдвуда. При движении с большой скоростью за дейдвудом образуется глубокая каверна вплоть до антикавитационной плиты. Уменьшить аэрацию можно более рациональной профилировкой подводной части, изменением формы антикавитационной плиты, установкой дополнительных плит, применением гребных винтов с радиально-переменным шагом.

    Над этим стоит подумать конструкторам испытателям. Некоторое удивление вызывают размеры винтов. Кажется неоправданным увеличение диаметра скоростного винта. По-видимому, уменьшив его диаметр и несколько увеличив шаг, можно было бы получить лучшие результаты.

    лодочный мотор нептун как увеличить его мощность

    В настоящее время большей популярностью пользуются мотолодки повышенной комфортабельности - значительно более тяжелые и обладающие большей грузоподъемностью, имеющие более килеватое днище. Заметим попутно, что для большинства наших глиссирующих лодок именно в этом диапазоне скоростей расход топлива оказывается минимальным. Более того, доработав гидродинамику задней части стойки корпуса редуктора в настоящее время она скруглена по слишком большому радиусу и увеличив расстояние от нее до входящей кромки винта, можно уменьшить силу засасывания и таким образом свести на нет увеличение сопротивления выступающих частей.

    Увеличение мощности Н-23

    Для тяжелых и килеватых лодок повышенной мореходности необходим удлиненный дейдвуд. По-видимому, стоило бы организовать выпуск проставки, а также удлиненных рессоры, тяги и трубки для подачи воды. Мотоциклетный карбюратор К рассчитан на подачу бензина самотеком из выше расположенного бака, т. Руслан 35 Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Руслан 35 Читать дневник. Сообщение от Руслан Ну мощность это одно, а резвость это немного другое. Редукция в редукторах разная, а это и есть разница в резвости. Вот, все что знал по теме - сказал, могу спокойно лечь спать: Posted March 9, Сам я по бедности купил подержаный тюнинговый Н Перед этим выслушал массу профессиональных мнений о советских моторах. Резюме - все они говно. Единственное, что прародителем Нептуна был мотор Volvo Penta. Наши не парились, разобрали и перерисовали. В настоящее время никакой революции в конструкции нового Нептуна и уж тем более в подходе к контролю качества на заводе-производителе не произошло. Posted March 22, Про новый не знаю,а со старым Нептуном гемора хапнул. То работает как часы,то заводишь его по часу,а то и вовсе не заводится. Тут недоработкой является абсолютно гладкая поверхность втулки из латуни резиновой крыльчатки, к которой резина приклеивалась методом вулканизации. Охладительная система выходила из строя. Если мотор не выключить немедленно, из-за нагревания и расширения металла заклинит поршни в цилиндрах, поршневые кольца завальцуются, что может привести к их поломке.

    Лодочный мотор Нептун 23

    Если в такой ситуации мотор не сломался сразу, это можно считать большим везением. Слабая защита нижней цапфы и уплотняющих манжет от агрессивной смеси из воды и выхлопных газов, которая выходила из охлаждающей системы. Из-за этого нижний коренной подшипник подвергается коррозии, его ржавая поверхность, как напильником, стирает сальники и в картер попадает вода. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 03 Октябрь - Отправлено 04 Октябрь - Отправлено 06 Ноябрь - Отправлено 23 Февраль - Теоретически такая штука может добавить до 3 - 5 л. Один экземпляр попал мне в руки, и возможно а этой след неделе я его покручу с ним мотор на тормозном стенде, но уже предварительные результаты обнадеживают. Отправлено 04 Июнь - Отправлено 08 Сентябрь - Данное лето провел за натурными экспериментами по данной теме. ПОдрезка головы на 2,5 мм дает объем камеры сгорания порядка 13 см куб. Бензин нужно лить минимум 95 ый, но проблема даже не в этом, а в том что поршня пухнут больше чем надо и примерно через минут работы на максимальном газу происходит прихват поршня. Причем увеличение зазаора между поршнем и цилиндром до 0. ПОдрезка на 1 мм дает камеру сгорания 17мм куб, мотор нормально работает под нагрузкой длительное время, бензин Есть информация что товарищи нормально эксплуатируют мотор с подрезанной головой на 2 мм. Это при том что прокладка под головку нормально отжата и ее толщина 1 мм. Отправлено 18 Январь - Последний вариант немного дороже, но предпочтительнее, так как эксплуатация подвесного мотора связана с большой влажностью, а мотор с отсыревшими контактами не так просто завести.

    лодочный мотор нептун как увеличить его мощность

    Мотор имеет двухцилиндровый двухтактный двигатель с водяным охлаждением. Мотор рассчитан для установки на мотосудах весом не менее кг с высотой транца не более мм и может эксплуатироваться в водоемах при глубине не менее 0, 8 м.

    лодочный мотор нептун как увеличить его мощность
    793
    19.05.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.