reft-ckii.ru

Видео Клуба

Я не волшебник, я только учусь! Тут особенно трудно осознать, как это всё в двухтактном движке работает. Чуть сбилось зажигание или "просела" компрессия и всё - "каюк" движку. Верное замечание, надо оценить повреждения зеркала корпуса помпы на предмет царапин от песка. А то ни какой "натяг" не поможет! Ну а необходимый "натяг" можно отрегулировать с помощью дополнительно вырезанной прокладки между корпусом помпы и её нижней пластиной. У меня не хватило-бы терпения вот это искать. Нет слов - однт восхищения! Ну иногда, что бы "подбодрить" терпение и убедить "любопытствующих", что Ветерок ещё не "изжил" себя приходилось протирать его тонким слоем! Ремонт Ветерка 8М- продолжение. Вернёмся собственно к процедуре разборки мотора. Отсоединяем "ручной стартер" и топливный шланг. Выворачиваем свечи и оцениваем их по "цвету". У меня они стояли с разным "калильным" числом. Причём в неправильной последовательности. Для начала меня интересовало, что там с моей крыльчаткой? Последняя и очередная поломка, это отказ помпы охлаждения. А чтобы добраться до помпы в Ветерке надо расшплинтовать тягу переключения передач в верхней части ДЕЙДВУДА ноги. А для этого "скидывается" голова мотора.

лодочный мотор ветерок 8 замена поршневых колец

Только потом можно "стянуть сапог" редуктор с помпой с "ноги". Ну вот "сапог" с вертикальным валом, помпой и редуктором отделён. Сняв предварительно гребной винт и закрепив "сапог" в тисках начинаем разборку помпы. На фото верхняя подающая трубка сист. Это в последний раз!

лодочный мотор ветерок 8 замена поршневых колец

Отвернув 4 болта крепления корпуса помпы можно её вместе с валом, муфтой переключения передач достать из "сапога". А вода то есть. Информация об изображении Прочистка канавок поршневых колец. Информация об изображении Очистка от нагара головки блока. Информация об изображении Очистка нагара с головки поршня кусочком поршневого кольца. Информация об изображении Проверка зазора в замке поршневого кольца щупом. Есть в интернет магазинах. Друзьям это не нужно,а враги всё одно не поверят.

  • Вниипрх рыбалка
  • Сырье для удилища
  • Воблеры в липецке
  • Какой штраф за ловлю кастинговой сетью
  • В интернет-магазинах не пробовали. Подскажите, а те кольца что сейчас продают, на сколько их хватает? Ветерок 8М эксплуатация Ветроводы, а побовал ли кто нить из вас стоковый ветерок-8 кормить м бензином? Найти ещё сообщения от St-Crash. Ветерок 8М эксплуатация Зачем ветерку 95й бензин? Найти ещё сообщения от алексей43ru. Найти ещё сообщения от tenn. Ветерок 8М эксплуатация чё пугаешь почему это 92 должны запретить?????? Найти ещё сообщения от авг. Ветерок 8М эксплуатация ветроводы подскажите ,на 12 поршневые кольца узкие и широкие, а на 8 тоже разные или нет? Чтобы обеспечить уплотнение цилиндра, поршневые кольца нужно устанавливать, как показано на рис. Износ в соединениях поршневой палец - втулка верхней головки шатуна и поршневой палец - бобышки поршня характеризуется посторонними стуками работающего двигателя. Общая степень износа в соединении поршень с пальцем - верхняя головка шатуна оценивается на ощупь. Осевое перемещение поршня с пальцем во втулке шатуна - явление нормальное. Боковое покачивание поршня с пальцем во втулке шатуна допустимо, оно указывает на незначительный износ трущихся поверхностей сочленения. Радиальное перемещение поршня у "Ветерков" происходит как вследствие износа втулки верхней головки шатуна и пальца, так и увеличения отверстия в бобышках поршня. Повышенный радиальный люфт, вызывающий при работе стук, может послужить причиной поломки поршня, заклинивания нижней головки шатуна. Изношенные поршневые пальцы можно восстановить хромированием с последующим шлифованием и притиркой. Пальцы моторов "Ветерок" изготовляются из легированной стали 15Х; их наружная поверхность цементируется на глубину 0,8 мм и закаливается до твердости НКС У него могут быть следующие дефекты: Имеющий трещины шатун не только не пригоден для дальнейшего использования, но и не подлежит ремонту. Причиной его искривления может явиться неосторожная разборка или сборка, когда поршневой палец или втулку верхней головки шатуна меняют, используя молоток.

    Замена колец на ветерке 8

    Изношенную втулку верхней головки следует выпрессовать и заменить новой при помощи оправки и вспомогательной втулки в тисках или показанным на рис. Втулку изготовляют из оловянистой бронзы ОС После запрессовки отверстие втулки развертывают калиброванной разверткой до диаметра поршневого пальца. Обработку можно считать законченной, если смазанный маслом поршневой палец плавно входит в отверстие под давлением большого пальца руки. Коленчатый вал и сопряженные с ним детали при длительной работе двигателя изнашиваются: При общем износе в нижней головке шатуна работающего двигателя появляется стук. Если в результате увеличения зазоров продольное перемещение шатуна достигает 0,3 мм, нужно проверить размеры диаметров шатунной шейки, нижней головки шатуна, роликов.

    лодочный мотор ветерок 8 замена поршневых колец

    Состояние игольчатого подшипника нижней головки шатуна можно периодически проверять, не снимая шатун с коленчатого вала. Для этого, сняв впускной патрубок и клапанную перегородку, через отверстие в картере и смазочное отверстие в крышке шатуна нужно осмотреть ролики, перемещая их при помощи куска тонкой стальной проволоки или шила. Если поверхность роликов светлая и перемещаются они легко, без заедания, подшипник исправен. Полный размер Покраска поддона. Полный размер Все детали были зачищены до чистого металла. Полный размер Раздельная покраска деталей, сборка и смазка механизмов. Полный размер Нога в сборе. В результате износа рабочей поверхности цилиндра, образования задиров и рисок ухудшается компрессия и понижается мощность двигателя. Установкой в изношенный цилиндр нового поршня и колец восстановить нормальную компрессию нельзя, так как поршень и кольца не могут хорошо приработаться к овальному цилиндру. При движении по конусному цилиндру кольца непрерывно сжимаются и разжимаются, изнашивают боковые стенки канавок и даже ломаются. Величину износа цилиндра определяют следующим образом. Новое поршневое кольцо вставляют в цилиндр на глубину примерно 25 мм и выравнивают торцом юбки поршня. После этого измеряют щупами зазор в стыке кольца. Увеличение длины окружности или зазора в стыке кольца на 0, мм соответствует увеличению диаметра цилиндра на 0,1 мм. Конусность цилиндра можно приближенно определить, помещая кольцо сперва внизу, а затем вверху цилиндра. Разность между большим и меньшим значениями зазора, разделенная на 3,14, и будет величиной износа. Более точно степень износа можно определить индикатором. Если на поршне нет аварийного износа, профилактика при переборке сводится к удалению нагара с его днища и стенок, а также из канавок под компрессионные кольца. Поршень не должен иметь сколов, а его головка - вмятин от твердых частиц. Если вы обнаружили такие вмятины, значит в двигателе разрушилась какая-то деталь.

    лодочный мотор ветерок 8 замена поршневых колец

    Ее осколки необходимо удалить, а неисправную деталь заменить новой. Наиболее часто вмятины образуются при разрушении поршневых колец, пластинчатых клапанов или заклинивании нижней головки шатуна и выпадении роликов. В таких случаях поршень с поврежденной поверхностью головки следует заменить новым. Отверстия в бобышках поршня для пальца должны быть чистыми. Образовавшийся нагар свидетельствует о том, что палец сидит в бобышках слишком свободно. Если значительная часть боковой поверхности поршня покрыта нагаром, это означает, что диаметр поршня уменьшился и его надо заменить.

    Разборка и сборка мотора «Ветерок»

    Образовавшееся здесь большое количество нагара может явиться и результатом износа или закоксовывания поршневых колец в канавках. Нагар со стенок и головки поршня удобно счищать деревянным или пластмассовым скребком, из канавок - заточенным обломком старого поршневого кольца. После очистки головку поршня рекомендуется отполировать. Продлить срок службы изношенного поршня, установив новые кольца, можно лишь на короткое время, так как в этом случае кольца изнашиваются очень быстро. Две пластинки просовывают под кольцо в месте разреза; остальные - равномерно распределяют по диаметру. Затем кольцо выводят из канавок, поднимают вверх и снимают с поршня. Признаками их износа являются потемнение отдельных участков рабочей поверхности от прорыва газов и значительное уменьшение упругости. Для проверки степени износа кольца вставляют в цилиндр двигателя измеряют зазор в замке при помощи набора щупов или пластинок.

    814
    11.02.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.