reft-ckii.ru

Инструкции к лодочным моторам YAMAHA

Вот теперь надо комп в гараж отнести и мотор разобрать. Была бы воля моя — венок лавровый тебе на голову водрузил. Ну и отвёртку какую платиновую в руку. В избранное и на полку!

Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора

Ну, венок — это уж слишком. Достаточно и одной отвёртки! А вообще, я не понимаю тех людей, которые говорят: Уверен, если есть возможность улучшить механизм, это нужно сделать!

мануалы по ремонту лодочного мотора ямаха

Но за состоянием моторчика всё равно следить нужно. Я вот своему ТО осенью не сделал — до сих пор подергиваюсь! А мне крыльчатку по сроку менять. Если бы на мой М15 такая инст рукция была А вообще с импортными не китайскими моторами попроще, меняй масло в ноге, свечку, да карб иногда подрегулировать. Основные поломки требующие разбора от механики — стукнул, намотал. А так работают и работают! Тьфу-тьфу-тьфу, дабы не сглазить. У меня Судзуки 2,2. У друга пять годов прослужил и у меня уже третий год.

мануалы по ремонту лодочного мотора ямаха

Пока проблем не было. После зимы бензину налил и поехал.

Yamaha

Правда эксплуатируется очень щадяще. По сути пробег за эти годы небольшой. Миша, да и я свой мотор за сезон не вскрывал. Да и не буду больше. Разве что, ещё какую приблуду придумаю. Точно, точно, подтверждаю, ну в карбюраторе поплавок надо чуть приподнять чтобы не переливал, а так тьфу-тьфу-тьфу.

мануалы по ремонту лодочного мотора ямаха

Серж, ничего там поднимать не нужно. Скорее всего в твоём моторе что-то попало под иглу поплавка. Миш, если бы у меня был М15, то подробная иструкция, у тебя точно была бы! Миш, да не жмись ты! Я попользуюсь и верну! Aleks34, хочу узнать, что это за смазка водостойкая. Сам мучаю яму 2, на предмет установки воздушного фильтра хватает немного пыльзащиты винта и удлинителя румпеля. Не понравились штифты соединения видны следы корр. У тебя на моторе не понравилось нижнее поршневое кольцо и небольшая несоосность расточки цилиндра возможно фото искажает Форсировать не собираешься и сколько отгиб впускного клапана. Я доработал проставку расточил и дейдвуд шлифовка полости и заточка кромок по выпуску, отгиб клапана сделал -7 мм. Да, главную пару подвигай регулировочными шайбами, зацепление сделай по середине на краске откатай. А откуда пыль на воде? Ведь не по грунтовке на лодках катаемся. Любой фильтр будет создавать препятствие, для поступления воздуха в карбюратор. Я в воздуховоде, даже сделал дополнительное отверстие для улучшения поступления воздуха: Очень давно обратил внимание на одну особенность мопеда: Но стоило снять фильтр — мотор заводился и глох при установке фильтра на место. Любой фильтр — это препятствие потоку воздуха. Поэтому некоторые автомобилисты ставят на свои авто фильтры с нулевым сопротивлением. О каких штифтах речь? Если о тех, что на фото, то не советую делать их из пластмассы. Они выполняют не только функцию направляющих, но и удерживают редуктор от смещения при ударе его о препятствие. Капролоновые штифты при этом могут срезаться и редуктор сместится со всеми вытекающими последствиями. Чем именно не понравилось нижнее кольцо? И чем верхнее лучше? По мне, так нормальное кольцо из серого чугуна, как и у большинства моторов. За сезон эксплуатации даже притирочные риски полностью не стёрлись. Ну а дальше — время покажет. Я же писал, что блок мотора окно цилиндра не перекрывает. Это так кажется, из-за угла съёмки. Ступеньку на выпускном окне я сточил. Также увеличил и отполировал отверстие в корпусе впускного капана. Увеличил и отполировал воздушный канал карбюратора, не затрагивая ту часть, где ходит заслонка. Скруглил углы и отполировал вход воздуха в карбюратор. В статье я про это писать не стал, чтобы те, кто не дружит с техникой, но любит покопаться в моторе, не сточили того, чего не нужно. Форсировать мотор не собираюсь — не вижу смысла. Всё равно 5 сил из него не выжмешь.

мануалы по ремонту лодочного мотора ямаха

Одно дело улучшить работу мотора, другое — форсировать. Про клапан я писал здесь: Пыль проникает при транспортировке и хранении, фильтр ставлю от ECHO лавсан нулевого сопротивления без пропитки вместе с гайкой, и выводом за пределы корпуса мотора всего фильтра в защитном кожухе из пластика h-7 мм и регулировкой заслонка холодный-горячий объема поступающего воздуха. На ямахе стоит 2 кольца на подобии верхнего, с покрытием хрома, следовательно более износостойкие. По мощности снять можно и л. Я не сторонник форсировки, но улучшить немного работу мотора можно, в этом соглашусь. А по штифтам, капролон армированный стекловолокном прекрасно будет работать, да и скорости там до 10 км в час, маловероятно, что сломает от удара. Собираюсь переделать под подшипник опору вала винта, изготовив втулку из бронзы и установ её в подшипник для сохранения свободного перемещения вала. Полировка впускных каналов ничего не даст, на впуске лучше сохранить шершавую поверхность, это уже научно доказано. Я не стал с этим заморачиваться, если серьезно, то нужно менять и впускной клапан на домик и карбюратор ставить с внутренним диаметром мм. Карбюратор с малым сечением позволит хорошо работать на низких оборотах, которые в основном используются. Лучше доработать по выпуску, мотор лучше на это откликнется. Я хотел установить резонансную трубу и поменять карб. В водоизмещающем режиме не важно сколько лошадей. Тем и хороши эти моторы, что мало весят и едят. Вот еще в бак повесил ниобиевый магнит в термоусадке, был очень удивлен сколько железа в бензине, он стал похож на ежика. Все эти фильтры и магниты я стал прилаживать после того как заметил, что в двигать попадают твердые частицы. Это не первый мотор, до этого все были ямахи 5,9,9, 8, но больше понравилась 2 л. Почти ничего не понял, но интересно. Стаж по по тюнингу и слесарным работам около 30 лет, может это наложило отпечаток на изложение мысли. Работаю инженером, а всякие механизмы это хобби. Качество мотора у Александра не плохое, некоторые моменты не очень, а в целом он этих денег стоит. Если сравнить с ямахой 2 один в один, за исключением поршня, колец нижнегоограничителя клапана. Я на своем моторе заменил все болты на шпильки из нержи, посадил на эпоксидный клей чтобы не было элетрохимической коррозиисталь по стали лучше, чем сталь в алюм. Да и моменты затяжки кгс. Фото собираю, потом выложу. Где же вы храните и на чём транспортируете свой мотор, если он покрывается слоем пыли? Ведь вы же инженер, да ещё со стажем по тюнингу!

И как при транспортировке, фильтр поможет мотору? Ведь при перевозке, мотор не работает! Ну, запылился он у вас, возьмите влажную тряпочку, протрите, ставьте на лодку и вперёд! Зачем уродовать мотор, да ещё выносным фильтром?

  • Где есть озера для рыбалки
  • Эхолот практик эр-6 pro в самаре
  • Спортивная лодка прошла 45 км
  • Самодельные сачки для рыбалки
  • Не легче ли приобрести чехол, для транспортировки мотора? Например такой, как на фото. Моё мнение — не нужен такому мотору воздушный фильтр. Это не косилка, и не бензопила. Ну, хозяин — барин. Хотелось бы взглянуть на фото мотора, с установленным фильтром. SUP пластмасовый SF-S КИТАЙ Цена: Катера и лодки собственного производства. Рыболовные и туристические товары. Системы рулевого и дистанционного управления. Средства обслуживания водной и наземной техники. Инструкция по ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha. ДНЯ РОЖДЕНИЯ КЛУБА РУСФИШИНГ! Goorya Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Goorya. Закинул сервис мануал на Parsun 5 - 5,8 2T и руководство пользователя на этот же мотор. Plaha 43 Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Plaha Serg Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Serg Мануал на Ямаху 25, внимание г. Осторожно, трафик мб. В мануале приведены фото различных поломок. Господа, не стесняемся, оставляем в ветке заявки на необходимые мануалы. Доброго времени суток господа! Прошу если кто сталкивался инструкции по ремонту на русском к Ямашке 9. Каталог запчастей к моторам YAMAHA 4ACMH, 5CMH, 5CSMH. Инструкция к двухтактному мотору YAMAHA 6C и YAMAHA 8C. Каталог запчастей для мотора YAMAHA 6C и 8C. Инструкция к мотору YAMAHA 9. Руководство по ремонту лодочных моторов "Ветерок". NISSAN MARINE Технический паспорт подвесного лодочного мотора NISSAN MARINE NS5 ВDs https: Like 2 Show likes. SELVA Технический паспорт подвесного лодочного мотора Selva CORSE 3,5 - 4 л. Tropes - 40,50,60 https: Tropez bigfoot Tenerife Portofino Montecarlo 70,80,90, https: Adobe Acrobat документ 7. Adobe Acrobat документ 5.

    Похожие программы на Yamaha Outboard Motors & Watercraft (JetSki) Repair Manual 2005

    Adobe Acrobat документ Adobe Acrobat документ 8. Регулировка, настройка карбюраторов лодочного мотора Yamaha мощностью 9. Инструкция к лодочному мотору YAMAHA F50 DETL ZIP ; PDF. Инструкция к лодочному мотору YAMAHA F60 ZIP ; PDF.

    мануалы по ремонту лодочного мотора ямаха

    Инструкция к лодочному мотору YAMAHA F80 ZIP ; PDF. Инструкция к лодочному мотору YAMAHA F ZIP ; PDF. Инструкция к лодочному мотору YAMAHA F AETL ZIP ; PDF. Инструкция к лодочному мотору YAMAHA F AETX ZIP ; PDF. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    294
    22.06.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.