reft-ckii.ru

§ 28. Конструкция корпуса подводных лодок

материал корпуса подводных лодок

При воздействии ударной волны на поверхность подводной лодки, волна частично воспринимается внешней оболочкой и вместе с жидкостью воздействует на гибкие оболочки между оболочками корпуса. Гибкие оболочки деформируются и гасят большую часть энергии ударной волны. Внешняя и внутренняя оболочки корпуса образуют объемную силовую конструкцию вместе с силовыми связями, и внешняя оболочка помогает сохранять форму внутренней силовой оболочке, причем приложение нагрузки сдвигается во времени, при этом будет воздействовать фактор обратной волны, которая будет создавать внутреннее давление на внешнюю оболочку корпуса, что приведет к снижению суммарной нагрузки, а связи будут испытывать растяжение. Основными недостатками данного технического решения является необходимость создания изменения давления между оболочками в соответствии с глубиной, иметь значительное расстояние между оболочками корпуса, чтобы компенсировать изменение давления и достаточную толщину воздушного слоя для компенсирования ударной нагрузки. Сейчас все отечественные металлургические предприятия выплавляют марки стали по любым стандартам, в т.

Проектирование корпусов подводных лодок. Учебное пособие

Сертификаты Сертификаты В году получен сертификат на систему менеджмента качества, соотв А я разве что то опровергал? Перенос сообщений из Стоимость кораблей и судов Capt N [ Перенос сообщений в Гражданское судостроение на ЧСЗ и ССЗ им. Deep Blue Sea Большинство этих сталей можно описать просто и понятно с помощью обозначений, присущих строительным сталям. В конце-концов, они мало отличаются друг-от-друга. Концентрация напряжений от гибки и сварки, коррозии, вибрации, растягивающих напряжений при всплытии корабля, когда возникает знакопеременный цикл нагрузки и т. Про- изводится также проверка динамической равнопрочности элементов прочного корпуса подводной лодки или уточнение размеров отдельных корпусных конструкций в случае воздействия на лодку стандартного подводного взрыва.

материал корпуса подводных лодок

Отношение расчетной глубины погружения к рабочей в иностранной литературе называется коэффициентом безопасности аналогично отечественному понятию о запасе прочности. Отдельно выделяют класс батипланов — подводных аппаратов, погружающихся только за счёт действия гидродинамических сил. Для движения подводных лодок в надводном положении применяются атомные энергетические или дизельные установки; в подводном положении — атомные установки, электрические аккумуляторы тока, на малых глубинах — дизельные установки, имеющие соответствующие выдвижные воздухозаборные устройства шноркель или РДП. Для подзарядки аккумуляторов дизельные двигатели используются как дизель-генераторы. В эпоху, предшествующую открытиям в области атомных реакторов, для подводных лодок было разработано несколько проектов подводных двигателей, работающих на альтернативных видах топлива например, газотурбинный двигатель Вальтера, который отличался полной бесшумностью хода. Обычным движителем являются гребные винты, но на небольших подводных лодках устанавливают, в том числе и водомётные движители, которые двигают судно по принципу реактивной струи. Этот показатель особенно важен для военных, а титан позволяет добиваться наилучших характеристик в этом отношении. Наконец, еще одним весомым аргументом в пользу титана служит его чрезвычайная коррозионная устойчивость. Титан, при погружении в агрессивную среду, обволакивается тонкой оксидной пленкой, которая препятствует коррозии.

Материалы для корпусов надводных кораблей и прочного корпуса подводных лодок

Конструкция, созданная из этого материала, будет существовать в морской воде даже через лет, что конечно для стального корпуса совершенно немыслимо. Подводная лодка Лада принципиально меняет баланс сил в мире. Я конечно не эксперт, но это делается потому что они погружаются на большую глубину, и так как там большое давление воды им нужен крепкий корпус чтобы выдерживать давление воды. А если бы делали корпуса из более слабых металлов то просто напросто подводная лодка смялась бы на большой глубине и вместе с ней весь экипаж. Чем больше глубина тем больше давление, значит нужен более крепкий металл. У ПЛ с титановым прочным корпусом лёгкий корпус и набор изготавливаются также из титана для предотвращения электрокоррозии, но может изготавливаться из стали. Материал из Википедии — свободной энциклопедии.

  • Екидо подводная лодка
  • Ловля ультралайтом на микроджиг
  • Воблер лягушка фото
  • Рыбалка на озерах дзержинск
  • Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версиипроверенной 17 февраля ; проверки требуют 5 правок. Вопросы - лидеры Что имеется ввиду, когда говорят: И что - когда говорят: Есть ли у бериллия-7 особые свойства? Помогите собрать инфу 1 ставка. Содержит все основное оборудование, а часто и грузы. Но сферический корпус нерационален. По форме прочный корпус представляет собой сопряженные цилиндрические и конические секции.

    материал корпуса подводных лодок

    В зависимости от вида сопряжения, различают типы конструкции ПК.

    368
    23.05.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.