reft-ckii.ru

Горизонтальные и вертикальные рули вырезают из полистирола.

  • Место отдыха астрахань рыбалка
  • Куплю надувную лодку для мотора в украине
  • Как сделать ходовой тент на лодку своими руками
  • Рыболовная база отдыха рыбалкино
  • Окрашивать модель лучше всего разбавленной нитрокраской. Чтобы не было потеков, краску наносят пульверизатором в несколько приемов тонкими слоями. Цвет и отделку подберите сами, но лучше сделать модель светлой, чтобы она была заметней на воде.

    Подводная лодка на радиоуправлении

    Для хранения подлодки надо из фанеры или оргстекла толщиной 4—5 мм сделать подставку. Углубление в верхней части кильблоков должно повторять форму корпуса. Чтобы отрегулировать ход вашей маленькой субмарины, сначала следует подобрать балласт из стальной полоски или прутика. После окончательной проверки на плаву и определения точного места балласт приклейте внутри лодки или снаружи. После заводки резиномотора носовой конец надевают на крючок и, придерживая винт рукой, спускают модель на воду. Если она движется не по прямой, вертикальный руль поверните в сторону, противоположную ходу. Правильно сделанная модель должна пройти 8—10 м. Подводники купят их у вас ; Это был самый сложный вопрос, дальше все просто. С обоих торцов в нее вставляются цилиндрические заглушки с канавкой под уплотнительное кольцо. Труба покупается в сантехническом магазине, заглушки будем делать из нескольких слоев листового ПВХ толщиной мм, а кольца заказываем в Китае о том как покупать на Алиэкспрессе написано в конце статьи. Заглушка будет состоять из 6 слоев. Внутренний диаметр трубы равен 71 мм, толщина уплотнительного кольца 3,5мм. Тогда основные листы имеют диаметр 70мм, маленькие 65мм и внешний большой 75мм. Очень важно и очень сложно соблюсти соосность листов, чтобы кольца прижимались равномерно к трубе. Для центровки используется болт диаметром 6мм или строительная шпилька. Сначала сверлим отверстие, затем чертим цилиндр нужного диаметра и вырезаем лобзиком с запасом. Доводим до нужного диаметра на оси зажатой в дрель.

    Я обтачивал наждачкой на бруске. Склеиваем листы тоже на оси, стараясь соблюсти перпендикулярность. Самый лучший клей для ПВХ "Момент-Гель". Титан не берет, обычный "Момент" - тоже.

    моделька подводная лодка

    Andrey Dekterev May 17, at 8: С праздником, настоящие мужчины! Сегодня свой профессиональный праздник отмечают отважные и умелые люди - моряки - подводники. Именно в этот день, в году император Российской империи Николай II издал указ, согласно которому в классификацию судов военного флота был включен новый класс боевых кораблей — подводные лодки. В состав флота было включено двадцать подводных судов.

    моделька подводная лодка

    С этого момента моряки - подводники показали себя отличной боевой единицей, способной на решение самых сложных тактических и стратегических задач. После революции года этот праздник был забыт. Далее корпус был распилен вдоль горизонтально и удалена пенопластовая форма. В получившийся две половинки вклеил элементы конструкции; в верхнюю часть фланец люка изготовленный из дюраля, толщиной 4мм, шириной 80мм и длинной ммв нижнюю, два силовых шпангоута фанера 10ммв носу и корме. Все вклеивал с помощью эпоксидной смолы. Затем изготовил собрал и установил все элементы кормовых рулей горизонтальных и вертикальных и носовых горизонтальных. Также была вклеена направляющий тоннель линии вала на этот момент конструктивный модуль редуктор, двигатель дейдвуд был готов, что позволило точно и окончательно собрать и вклеить тоннель. В изготовлении винто-рулевого механизма в основном использована латунь и бронза. Подвижные части рулей паянные из листовой латуни толщиной 0,5мм. Носовые рули паянные из листовой латуни толщиной 0,5мм. Склейку двух половин корпуса сделал следующим оброзом: Проклеил изнутри полосками стеклоткани размером 20хмм штук внахлест по всей длине. Все манипуляции по сращиванию частей корпуса лодки делал через люк фланецон так же предназначен для технического обслуживания механизмов лодки. Люк Люк предназначен для технического обслуживания механизмов лодки. Крышка двухслойная, дюралевая толщиной 2мм, а средняя часть сделана из оргстекла, толщиной 6мм, слои склеены и свинчены латунными винтами М3. При закрывании люка дюралевая плоскость перекрывает всю поверхность фланца-люка кроме средней прозрачной части. Часть сделанная из оргстекла плотно заполняет все пространства отверстия люка, в итоге получается очень жесткая конструкция, которая увеличивает жесткость корпуса подлодки. Дюралевая рама люка, 3. Винты стягивающие оргстекло и дюралевую раму, 5. Винты закрывания люка, 6. Для герметизации, я использовал герметичную прокладку из авиационного 2-х компонентного герметика. После затвердевания, герметик становиться очень похож на обычную резиновую прокладку, только необходимой мне формой и размером. Сальники Сальники сделаны по простой схеме, Это обычная латунная трубка с впаенными с двух сторон бронзовыми втулками. На трубку припаяна дополнительная латунная трубка диаметром 4мм х 2,5мм, которая выведена наружу, она предназначена для шприцевания сальников маслом. Перед каждым запуском подлодки, все сальники прошприцовываются этой же смазкой. Практика показала что несмотря на такую простую конструкцию сальники хорошо справляются со своей задачей.

    моделька подводная лодка

    Латунная стяжная гайка, 5. Болт наконечника тяги, 8. Крепежный элемент в виде план-шайбы9. Смазка и войлочные шайбы D7xd3xh3mm. Ходовая установка Сделана по классической схеме: Редуктор, дейдвуд и двигатель выполнен единым конструктивным блоком. Редуктор проектировал на основе имеющихся у меня в наличие готовых шестерен и подшипников.

    моделька подводная лодка

    Стенки редуктора сделаны из дюраля, толщиной 5мм, соединены винтами М4 с использованием герметика. Редукторный блок и дейдвудный канал заполнен водостойкой густой смазкой средней консистенции. Ни каких специальных готовых сальников я не применял. Герметичность линии вала оказалась достаточной и при таком техническом решении. Двигатель МУ имеет фланцевое соединение, которое позволяет прикрепить его достаточно надежно к редуктору. Редуктор смазывается через верхний собственный люк. Редуктор в корпусе плотно фиксируется засчет отформованного посадочтого места стеклоткань и эпоксидка ванно-образной формы ограниченной с трех сторон, в трюме, и стопорных болтов в кормовой части лодки. Чертежи всех деталей редуктора на одном листе. Фланец крепления дедвудной трубы к редуктору, 2. Вал малого гребного винта, 4. Полый вал большого винта, 5. Основная труба дейвуда, 6. Трубка для шприцевания смазкой, 7. Направляющая труба тоннель крепления линии вала, 8. Балластная система Балластную систему по современной классификации можно причислить к вентилируемым балластным системам, принцип ее работы и других классификаций балластных цистерн, можно почитать здесь. Левая и правая баластные цистерны, 2. Трубка воздушной вентиляции, 3. Соединительная труба балластных цистерн с кингстоном забора балласта5. Кингстон балластных цистерн, 7. Воздушная дренажная трубка, 8. Балластная система состоит из двух балластных емкостей расположенных в центральной части подлодки по бортам, для того чтобы равномерно расположить балласт по длине корпуса и для того чтобы не загромождать трюмное пространство, то есть освободить его для других механизмов подлодки: Сами балластные цистерны спаяны в полуцилиндрической форме, из листовой латуни толщиной 1мм.

    моделька подводная лодка

    К ним припаяны латунные водоводы трубки диаметром 15мм, взятые от старых духовых инструментов. Обе цистерны снизу соединяются с помощью водоводов, внизу установлен тройник, вклеенный в днище подлодки, который является главным кингстоном используется для забора балласта воды. Сверху балластные цистерны соединены трубками для воздушной вентиляции. Конструкция балластных емкостей, сделана разборной, так что ее можно было вынуть наружу, для обслуживания через люк. Балластные цистерны в трюме крепятся за счет съёмных распорных элементов сверху, а снизу — за счет разъёмной конструкции фланцевого крепления водоводов к тройнику. За счет реверсивной способности компрессор имеется возможность нагнетать избыточное давление и создавать разряжение в балластных емкостях, за счет этого происходит управление погружением и всплытием подлодки. Поплавковый клапан Поплавковые клапана предназначены для предотвращения попадания воды в компрессор. Поплавковый клапан состоит из двух стаканов выточенных из оргстекласклеенных вместе, в нижнем стакане, вставлена трубка штуцердля присоединения шланга от балластной цистерны, а в верхнем стакане сверху в центре, установлена еще одна трубка штуцерна которую, с внутренней части одет резиновый колпачок от медицинской пипетки. Внутри стаканов находится поплавок, пенопластовый шарик диаметром около 10мм. При достижении максимального уровня воды шарик упирается в резиновое горлышко пипетки и перекрывает доступ воды дальше, этому способствует так-же и вакуум при работе компрессора.

    Попадания шарика точно в горлышко обеспечивает внутренняя форма верхнего стакана, которая сделана в виде конуса. Первый базируется в Гаджиево Серверный флот. Два других — в Вилючинске Тихоокеанский флот. РПКСН 4 поколения; Обозначение проекта: Целью постройки было освоение моделирования, как нового вида хобби для меня. При этом хотелось сразу сделать достойную модель, чтобы на нее было приятно смотреть. В результате постройка вылилась в очень приличный долгострой, усугубленный полугодовым перерывом. Когда определялся с объектом строительства, в галерее просматривал множество экземпляров различной тематики. Но, как известно, аппетит приходит во время еды. Ниже перечислю, что я под этим подразумеваю: В корпус опытным путем подобраны и вставлены распорки для придания более правильной формы и улучшения стыковки; В местах расположения шпигатов вырезаны отверстия.

    К-550 подводная лодка пр. 955 "Борей"

    В этих местах со внутренней стороны корпуса уменьшена толщина пластика и вставлены металлические сетки. Кроме того, сымитирован прочный корпус. Подобные действия проведены и с окнами в рубке. Данный этап оказался весьма трудоемким процессом…не знаю решусь ли на этот шаг в следующий раз Местами углублена расшивка ; Рубка закруглена в задней части, ибо изначально имела неправильную квадратную форму; просверлены отверстия для ВУ; Водометная насадка приближена к рулям; Держатели для ВУ смастерены из швейных игл; Подставка заменена на деревянную. Много хлопот доставила ватерлиния в местах изгибов, так как производитель совсем не угадал с их радиусом. Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться. Это просто и займёт всего одну минуту. У Вас отключен JavaScript и некоторые функции сайта могут работать некорректно. Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие. Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков. Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах. Строительство модели подводной лодки. Скажу сразу, что эта лодка - игрушка а не копия реального корабля. Не хотел заморачиваться делать чертежи в масштабе и т. В дальнейшем были впаяны дейдвудные трубы и трубки для резиновых манжет под рулевые тяги. После окончания работ с корпусом я приступил к монтажу оборудования лодки. На лодке предусмотрен выброс буя при потере контакта с передатчиком. Свою первую лодку я два раза терял. К счастью оба раза ее вытаскивал с помощью трала. Второй раз через два дня после утери. Случилсь так, что я дал задний ход и лодка запуталась в водорослях винтами. Прошу прощения, что текст не совпадает с последовательнлостю изготовления лодки. Дело в том, что я в первый раз выпускаю статью и еще не все понял как это делается.

    60
    28.02.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.