reft-ckii.ru

Моё впечатление о рассказе налим

Река Анапа очень теплая имеет много водной растительности, что затрудняет спиннинговую рыбалку. Тут стоит выбирать незацепляйки, а то уже через полчаса все блесны останутся в реке. Скоро начинало припекать солнце, мы с дедушкой снимали верхнюю одежду. Рыбу мы прятали в ведро и накрывали сеткой, чтобы до нее не добрались мухи. Разложив все по полочкам, попытался свои эмоции выразить на бумаге читай- на ПК. Это мой первый отчет, так что порошу отнестись, по возможности, снисходительно. Я пропущу все, что предшествовало самой рыбалке, так как о подготовке к оной и об ожидании сего момента можно написать отдельный рассказ. Посему, рассказ начну прямо с дня Х - 28 июля г. На сплав поехало 7 человек: Увидев в автобусе парнишку, я удивился, что детей берут на сплав без родителей, на что получил ответ, что это довольно жопытный орфография сохранена в точности рыбак. Сплавлялись мы на 2-х рафтах: Надо отдать должное единственной девушке среди нас — с веслом она управлялась не хуже мужиков. И все тяготы похода она переносила стойко. Ирина - ты молодец! Вечером причаливали к берегу, расставляли палатки, кухню, заготавливали дрова, разделывали рыбу — потом только можно помыться и переодеться. Для помывки желающим грели воду на костре в котелках, но дождаться пока вода вскипит, помоется девушка, пацан, и остальные желающие по очереди, я смог только в первый вечер. В дальнейшем банные процедуры я, как впрочем, и большинство мужского коллектива, принимали в реке. Вода в верховьях рек холодная, аж пальцы на ногах сводит. Потом опять бултых в воду. Бррр, холодно, вон из реки на берег. А пока выходишь, организм включает свои внутренние резервы и на берегу тебе уже тепло. Да и солнышко всегда грело нас щедро от рассвета до заката. Выкачиваю, показывается серая спина, а зубищи то, как у той собаки! Сидит крепко, просекся надежно. Ближе, ближе… Пот щиплет глаза. Болит нога от неудобной позы! Надо передвинуться ближе к борту, буду брать рукой… …нога затекла, вытянуть некуда. Бррр, холодно, надо прогреть машину. Болит шея, спина, ноги, и вообще болит все, кроме головы.

Здесь, на Ахтубе, почему-то не бывает похмелья, сколько не выпей. Когда кончится этот ветер и дождь!!! Поворачиваю голову, товарищ мирно спит. И холод ему нипочем! Наверное, принял вчера на грудь побольше моего, промок он изрядно, пытаясь спасти лагерь. Выхожу из машины, оглядываю руины. Павильон-кухня не выдержал первым. Повсюду валяются изогнутые, изломанные трубы каркаса, банки с тушенкой, банки с кашами. Промокшие стенки и крыша комом в прицепе. Один стол завален, пакет с раскисшими пряниками. Вон они, стоят мордами по ветру.

мое впечатление о рыбалке

Просто стоят и тупо ждут, когда кончится непогода. Из четырех палаток не пострадала одна, надо будет купить себе такую. С вашего позволения, я начну свой рассказ. Спиннингом я увлекаюсь давно, с детства. Знаю, что многие рыболовы-спиннингисты на заре своего увлечения ловили на поплавочные удочки, а потом, уже со временем, переходили на ловлю верчением. Я же никогда в жизни не ловил на поплавочную удочку. Так получилось, что мой отец — заядлый спиннингист. Когда мне стукнуло 7 лет, он дал мне в руки коротенький стеклопластиковый спиннинг, и вывез на берег реки. Учил меня делать заброс инерционной катушкой, рассказывал, где должна держаться рыба, как правильно проводить вертушки и колебалки. С первыми успехами спиннинг поглотил меня целиком и не отпускает по сей день. Лет в 15 большую часть своего досуга я проводил на водоеме. К тому времени у меня уже была нормальная снасть, арсенал пополнился приманками из силикона. Отец, кстати, продолжает ловить по старинке и сейчас. Удачной Вам рыбалки всегда и везде! Апполон [0] 9 месяцев назад. Каковы признаки хорошо воспитанного ребенка? Ограничение в воспитании ребенка. Должны ли ПДН ее контролировать см? Кто больше всего влияет на воспитание ребенка? Cтоит ли баловать ребенка? Славик ответил, что на уху еще не наловили. Местные предложили нам одну щуку, чтобы вместе сварить уху. Пока один их них ходил за щукой, мы развели костер, и приготовили все необходимое для ухи. После того, как мы с аппетитом поели ухи, местные ребята пошли к своим сетям. Ну, а у нас поклевки пока не было, поэтому я, присел и, облокотившись об дерево, заснул. Когда солнце начало прогревать, у Славика пошли дела на лад. Пока я спал, он поймал уже ведро мелкого, один в один, чабачка. Только после этого, он, увлеченный азартом рыбалки, вспомнил, что надо меня разбудить. Я удивлен был не меньше. К этому моменту и к этому месту стали подтягиваться многие наши. Клев был у всех, и все были довольны, особенно было интересно наблюдать за всеми со стороны. Сюда даже подъехал большой начальник нашей стройки, и так же был рад этим маленьким чабачкам.

Славик был самым стойким, мы с ним уходили, практически, последними. Вернувшись к себе в городок, Славик солил рыбу. И еще мне хорошо помнится, что в этот вечер по телевизору должны были показывать футбол с участием Милана, а это второе больное место Славика. Теперь, спустя несколько лет, когда я уже живу и работаю на Украине, но меня все больше и больше тянет в северные края. Я давно уже стал дедом, и у меня появился внук, с которым я, слава богу, еще бываю на рыбалках и даже иногда хожу с ним на них пешком. Вот только теперь я уже не иду вприпрыжку, а едва поспеваю за ним. О мае написано немало прекрасных и восторженных слов, и мне хочется к ним немного добавить и своих.

Как все-таки май прекрасен и удивителен! Именно в нем заметно повышается продолжительность дня, а ночи становятся короткими и теплыми.

мое впечатление о рыбалке

Часто стоят ясные тихие дни. Если в начале месяца пробудившаяся ото сна природа начинает расцветать, то во второй половине месяца, куда ни посмотришь, она уже благоухает. А какое огромное разнообразие цветов и расцветок появляется в это время! Именно в этом месяце в тихую погоду с восходом солнца на горизонте нередко рассеивается дымка, и начинают хорошо просматриваться дали, в которые хочется смотреть и смотреть и замечать все их подробности. На душе в это время становится легко, и мы на мир смотрим широко открытыми глазами. По красоте природы и ее эмоциональному воздействию на человека май — самый лучший месяц. Из других месяцев лишь сентябрь в своем начале или в середине, когда деревья начинают одеваться в красивый осенний наряд, отдаленно может напоминать нам по своему эмоционально-благотворному воздействию на человека май. Нередко по поводу мая припоминается весьма популярная в свое время песня на слова известного нашего поэта-песенника И. Конечно, в то время не было этого прекрасного стихотворения, но природа действовала на нас и тогда так же, как и сейчас. Мы не только ею наслаждались и восторгались, но и она нас делала душою лучше и чище. Не доходя реки, мы нередко заходили в лес за червями. Основу пойменного леса здесь составлял дуб. Листочки на деревьях еще были небольшими, но они придавали кряжистым с широкими кронами дубам какой-то особый, можно сказать, весьма величественный зеленовато-темный вид на фоне голубого неба. Червей в это время было много. Стоило только в низинках разгрести листву, как с влажной лесной земли уже можно было собирать подлистников, даже не разрывая особо палочкой землю. Я обычно в засушливые лета ловлю рыбу на личинку поденки — бабку. По прибытии на место я попробую ее добыть. Специальный черпак я для этого взял. Подойдя к месту, где мы собирались ловить рыбу, дед достал из своей довольно объемной корзины-рюкзака черпак, представляющий собой совок железной лопаты с загнутыми вверх на 3—4 сантиметра боковинами и насадил его на довольно длинную и крепкую палку-черенок. Зайдя немного в воду, он зачерпнул недалеко от невысокого обрывистого берега донный грунт и выложил его на сухое место. Вскоре я заметил в вытащенной илистой массе какое-то серое шевелящееся существо, а затем еще двух. Личинку поденки я увидел первый раз, но не раз слышал от опытных рыболовов, что она является одной из лучших насадок для ловли практически всей мирной рыбы. Затем дед, зачерпнув в стеклянную баночку воду, протянул ее мне. Личинка поденки и насаживание ее на крючок. Сейчас воды еще много в реке и она мутновата, и я даже подумал, что мы ничего сейчас здесь не найдем. Есть, оказывается, бабка здесь, даже и сейчас.

Значит, будем пробовать при ловле рыбы и эту насадку. Лещ ее очень любит. А вообще, внучок, тебе на будущее надо знать, что летом, когда воды в реке будет меньше и она будет более светлой, наличие бабки у крутых глинисто-илистых берегов можно определить по ее норкам в воде у берега. Они несколько напоминают пчелиные соты. Пока мы занимались добыванием личинок поденки, дед рассказал мне об особенностях этого места. Несколько ниже по течению от места, где мы расположились, было немало коряг и затопленных корчей. Корчи здесь — корни и небольшие спиленные стволы деревьев, в свое время поваленные в реку паводковыми водами. Здесь рыба не только отдыхает, но и находит себе защиту от сетей, бредней и неводов. На кормежку выходит на более мелкие, открытые места. Леща мы будем здесь ловить, на зорях он появляется нередко на неглубоких прибрежных участках. Приготовления к ловле рыбы и к ночевке были закончены, когда солнце начало клониться к горизонту. Небольшой ветерок полностью стих, и по поверхности плеса в разных местах, но ближе к берегу, стали видны небольшие всплески играющей рыбы. Подлещики весом — граммов, они чаще всего становятся уловом рыболовов, нередко полностью выпрыгивают из воды на небольшую высоту. Однако посмотрим, у нас есть еще время, и не только сегодня, но и завтра. Если лещ начнет часто играть, то жди вскоре его клева. Он, как и сазан, начинает клевать, когда нарезвится. Всплески рыбы вскоре участились, но поклевок леща и подлещика не было.

Сочинение на тему «Летняя рыбалка»

Дед поймал на личинку поденки густерку, у меня же поклевок еще и не было. Вскоре деду попался и подлещик весом граммов наа спустя минут десять и мне наконец попалась рыба — небольшая по размерам густера. Больше мы до конца зари, то есть до наступления темноты ничего не поймали. Комары просто не давали нам уже покоя. В разгоревшийся костер дед подбросил гнилушек. Они при горении дают много дыма.

Как я стал спиннингистом-зимником

Комаров вскоре стало заметно меньше. Из пойманной нами рыбы, ее, конечно, было маловато, уху готовить не стали. Перекусив домашними припасами и попив горячего чая, можно было располагаться на отдых. Вставать предстояло рано, но спать не хотелось. Решили еще немного посидеть у костра. А сидеть у костра, попивая чай и посматривая то на пламя и тлеющие угольки в нем, то на огромное звездное небо, в котором звезды виделись так ясно, словно они были совсем рядом с нами, было так хорошо и приятно, что ни о каком сне в ближайшее время и думать не хотелось. Дополняли зрительные ощущения наступившей майской ночи раздававшиеся вокруг нас звуки. В костре потрескивали горящие сучья, рассыпаясь фейерверком искр, с полей доносились крики коростелей и перепелов, с реки слышалось тихое журчание воды на перекате, а в прибрежных кустах беспрерывно раздавались соловьиные трели. Иногда они ненадолго стихали, а затем так начинали звучать, словно исполнителей заметно прибавилось. Как можно спать в такую ночь! Только вслушиваясь в голоса этой волшебной ночи, можно просидеть у костра до рассвета. Конечно, эта ночь навсегда осталась в моей памяти.

• Лодочный мотор сузуки 30 со стартером
  • Нахлыст секреты
  • Лодки герметик
  • Лодки из пхв наложенным платежом
  • Ведь что ни говори, а такое случается не так уж и часто. Под утро сон все-таки взял над нами верх. Первым проснулся дед и, разбудив меня, сказал: Но ничего страшного в этом нет! Вряд ли рыба сегодня с раннего утра начала ловиться. По своему опыту знаю, что раньше десяти часов поклевок не будет. Взойдет солнце, прогреет немного воздух и воду, тогда и начнет рыба кормиться. И действительно, до десяти часов поклевок практически не было, лишь иногда нашим уловом становились ерши, пескари и небольшие густерки. Ранние утренние часы были еще свежи, с восходом солнца начинаем греться в его лучах. С каждым часом становится все теплее и теплее. Около девяти часов на излучине плеса, ближе к перекату, начал играть лещ, и, похоже, не мелкий. Вскоре вскидывания подлещиков и всплески порядочного леща начали учащаться. Дед, внимательно наблюдая за игрой леща, сказал: Придется переходить на новое место: И вот мы на новом месте. Игра леща здесь вскоре учащается, но всплески рыбы в основном от играющих подлещиков. Дед принялся быстро наживлять на крючки удочек личинки поденок и забрасывать их к местам всплесков рыбы, этим же и я занялся. Затем он к нашим местам ловли рыбы разбросал прикормку. Первую рыбу, подлещика граммов напоймал здесь не дед, а я. Вскоре я поймал и второго подлещика, по размерам несколько меньше пойманного. У деда довольно долго не было поклевок, и вот я увидел, как удилище у него изогнулось в дугу, и он начал осторожно вываживать рыбу. Борьба с попавшейся рыбой была недолгой. К появившемуся на поверхности воды широкому телу довольно крупного леща дед подвел подсачек и быстро вытащил его на берег. На этом участке плеса было несколько рыболовов, и все они вскоре подошли посмотреть на пойманного дедом леща. Для меня это означало, что такой лещ вполне может и мне попасться. Поймал дед этого леща не на личинку поденки, а на кисточку подлистников. Теперь мои две удочки были заброшены с разной насадкой. Я не только надеялся на поклевку приличного леща, но и с нетерпением ожидал ее, и для этого я частенько на удочках обновлял насадку. Ближе к полудню, около одиннадцати часов, я поймал пять подлещиков. По меркам начала сезона ловли рыбы улов у меня уже был достаточно приличный. Лещ никому, из сидящих здесь рыболовов не попался, а самого крупного подлещика, весом около граммов, за это время удалось поймать, и опять моему деду. Около полудня кончик одной из моих удочек неожиданно и довольно заметно, без каких-либо предварительных колебаний, изогнулся к воде. Конечно, я быстро взял в руки эту удочку и сделал подсечку так, как меня учил дед, не очень сильно и не слишком размашисто.

Удилище сразу все изогнулось в крутую дугу, а по потяжке и начавшемуся сопротивлению понял — рыба попалась довольно крупная. Подошел дед, но он не стал у меня забирать удочку, а предоставил мне возможность побороться с рыбой самому, подсказывая, как мне надо действовать. Попавшаяся рыба так сильно тянула леску, что я начал опасаться за целостность ее, и несколько раз было близко к тому, что леска должна вот-вот оборваться, даже подсказки деда вряд ли могли это предотвратить. Но при рывках рыбы я выполнял все рекомендации деда, и это, видимо, пока еще не позволяло рыбе оборвать ее — рывки рыбы все-таки своевременно парировались. И вот у поверхности воды показалась большая и широкая голова рыбы, на голову леща она не походила, и вскоре рыба почти вся показалась у поверхности. От него до рыбы было совсем немного, не более 2 метров. И здесь рыба изменила направление своего движения, устремившись в глубину. Я приподнял удилище, стараясь парировать рывок рыбы, но леска не выдержала нагрузки и оборвалась. Я еще некоторое время держал в руках удочку с оборванной леской. Дед, приблизившись ко мне, сказал: Успокойся и не переживай! У тебя все еще впереди!. Скажу больше, палатки типа "зонт" имеют ряд Вернулся из очередного путешествия на Дальний Восток. Попутно испробовал в деле некоторые девайсы Daiichiceiko. Путешествие было непростое в части логистики: Палатки и болота сменялись хостелами и морскими катерами. Поэтому условия были очень разными. Бокс DAIICHISEIKO TACKLECUBE Я выбрал его из-за функциональной формы и размера. Последнее время, довольно часто получается ловить окуня. Некрупного, так граммна пожарить вроде и мелкий, а вот на таранку в самый раз. Для сохранения улова можно воспользоваться садком, но таскать его по берегу за собой довольно не удобно, на лодке в принципе нормально, но тоже при переходах с места на место он существенно тормозит лодку, и напрягаем мои бедные ручонки.

мое впечатление о рыбалке

Зимний костюм Alaskan New Polar. Практичная куртка привлечет внимание всех любителей Обувь, которая не соответствует предлагаемым обстоятельствам, не способна

597
    25.05.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!

Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.