reft-ckii.ru

Немецкие подводные лодки XXI серии

Команда корабля узнавала об атаке когда происходил взрыв в районе винтов. Улучшались конструкции кораблей, Широкое развитие получила радиоэлектронная борьба. Однако это покрытие оказалось сложным и малонадежным. Не спасли немцев и разработанные бесследные малошумные торпеды с приборами самонаведения на цель, работающие на акустическом принципе. Это был качественный скачок в развитии торпедного оружия. Благодаря этому разработаны действенные методы против самонаводящихся торпед. Главная Новенькое Места Знакомства. TAGREE digital-агентство Крутые сайты и веб-сервисы.

немецкая подводная лодка шнорхель

Комплексное продвижение и поддержка проектов. Школы фитнеса Варвары Медведевой - Instructor Training School Внимание,Томск! Набор на базовые курсы: Автоклуб Анекдоты Веселые картинки Город помогает Городская лирика Городская мастерская Интересно История Ищу хозяина!

немецкая подводная лодка шнорхель

Океанские подводные лодки XXI серии. Последнее условие имело целью исключить риск уничтожения секций при хранении на верфях, подвергавшихся авианалетам Окончательную сборку и сдачу лодок XXI серии должны были вести 3 сборочные верфи: Малые лодки XXIII серии. Скажите волшебное слово или пропишитесь на Городе. Создание и разработка сайтов, интернет магазинов и web-сервисов. Подводные лодки 21 и 23 серий — бесшумные убийцы kriegsmarine. В архивах за год сохранилась следующая запись: Шереметев" и "Скат" выходили из Владивостока в Амурский залив на подводный ход, причём подводная лодка "Ф. Шереметев" произвела испытание возможности хода в боевом положении под бензомоторами, благодаря проведённым трубам от рабочих газов бензиномотора выше боевой рубки Командиром однотипной сопровождающей лодки "Скат" как раз и был лейтенант Николай Александрович Гудим. Позже его перевели на Балтику командиром одной из первых русских дизель-электрических подводных лодок - "Акулы". Помня об удачных экспериментах Сальяра, он предложил оснастить свою лодку подобным, но уже модернизированным устройством.

  • Дер рыбаки дмитровский район индекс
  • Какая из блесен самая уловистая
  • Как ловить на кормушку с сетью
  • Шок-лидер для фидера
  • Унифицированные торпедные аппараты можно было переставлять на новые подлодки. Ни передней стенке-переборки видны счетчик упреждения стрельбы и датчик регулировки торпеды. Стрельба торпедой осуществлялась при помощи электропривода. Торпедный отсек подлодки Хехт. На снимке видно, как матрос с помощью кривошипной рукоятки регулирует клапан откидной крышки торпедного аппарата. На этой подлодке не был установлен счетчик упреждения стрельбы. Вид на торпедный отсек подлодки U После подъема из воды она была установлена на верфи Нептун в Ростоке. Над торпедными трубами с открытыми крышками виден счетчик упреждения стрельбы на передней перегородке. На первых подлодках XXIII серии он еще не устанавливался. Носовой отсек подлодки Хай с торпедными аппаратами. Верхний ряд коек поднят и прикреплен к стенке борта. Этот отсек был предназначен для сна и отдыхи всего экипажа, включая командира. На заднем плане но левой стороне борти видны приборы управления сонара М I. Из-за их установки ряд коек пришлось сократить. В 23 час 55 мин Командир отдал приказ выстрелить двумя торпедами по транспортному судну. В этот момент один из буксиров резко изменил свой курс на 80 градусов вправо и обе торпеды прошли мимо. Она погрузилась на глубину 50 м. К счастью, сброшенные глубинные бомбы разорвались на большом удалении и не причинили вреда. Всего за время этого боевого похода было зафиксировано взрывов глубинных бомб противника. По окончании боевого похода подлодка взяла курс на Ставангер, куда прибыла 27 апреля в 8 часов утра. После короткого отдыха и принятия на борт нового запаса провианта и торпед U вышла из Ставангера во второй боевой поход в час ночи 4 мая. Район боевого патрулирования была гот же самый — восточное побережье Шотландии. Подлодка доплыла в надводном положении до Свайнане и затем погрузилась на глубину 50 м. На этой глубине она прошла британские минные поля севернее Абердин. Чтобы сохранить потенциал аккумуляторных батарей, каждые сутки с 23 час вечера до 3 часов утра, подлодка двигалась на небольшой глубине под шнорхелем. Так же днем между 12 и 14 часами подлодка поднималась к поверхности на глубину шнорхеля на минут, чтобы провентилировать отсеки.

    К этому времени невозможно было установить точную позицию подлодки.

    Шнорхель

    Над водой была пелена мелкого моросящего дождя и прибор Электра-сонне, которому необходим был солнечный свет, был бесполезен. Облака разошлись на короткое время, остров стал виден и командиру подлодки удалось определить свое точное местоположение. После полудня подлодке удалось скрыться от двух эсминцев, появившихся с севера от залива Ферт-оф-Форт. В эго же самое время в этом районе действовала подлодка U Подлодку U не удалось обнаружить и в ночь на 9 мая она благополучно проскользнула вблизи острова Мэй на глубине 60 м и легла на грунт. У тром 9 мая оператор гидролокатора засек шумы винтов. После всплытия через перископ был замечен фрегат, который пересекал курс подлодки. Спустя 5 минут был замечен небольшой конвой, который был на удалении м по левому борту подлодки. Для торпедного залпа дистанция была слишком малой. Замыкали конвой танкер водоизмещением тонн, небольшой пароход водоизмещением тони и два фрегата. Подлодка развернулась, погрузилась на глубину 40 м и взяла курс на мыс Сант Абб. Более 10 матросов могли разместиться в носовом отсеке помощью циновок и гамаков. Снимок хорошо показывает большую тесноту в отсеке, если там отдыхали большая чисть экипажа. Отдельное размещение офицеров, унтер- офицеров и матросов на этой подлодке не предусматривалось. Наверху в гамаке расположился командир подлодки Хехт капитан-лейтенант Британии. Вид в носовом отсеке на переборку центрального отсеки во время ремонтных работ на подлодке U Пока отсутствуют койки и перегородки камбуза. Внизу на палубе видны три баллона сжатого воздуха, емкостью л каждый. Под палубой находится аккумуляторная батарея, доступ к которой закрывают прямоугольные крышки. Дви снимка камбузи, расположенного по левому борту носового отсека. На переборке, примыкающей к центральному отсеку находились рукоятки водяного насоса. Далее были маленькая электроплита с двумя конфорками мощностью по 1,2 кет каждая. Раковина для мытья посуды кранами морской и питьевой воды располагалась справа. Слева от нее был электрокотел для варки пищи мощностью 2,5 кет. С таким оборудованием кок должен был обеспечить питанием экипаж из 14 человек. Вечером 9 мая подлодка U всплыла, чтобы зарядить батареи и провести сеанс связи. Однако связь почти не работала, а вскоре акустик уловил разрывы глубинных бомб. Командир решил пройти севернее Абердин и выйти в восточный район Северного моря, надеясь там установить устойчивую связь с военно-морской базой. В 21 час 15 минут 9 мая на дииольную антенну шнорхеля удалось получить сообщение из Ставангера. Это было специальное сообщение норвежского командования, предназначенное для всех немецких вооруженных сил, дислоцированных в Норвегии. Оно сообщало о капитуляции Германии. В 22 часа 58 минут подлодка всплыла. Однако через 20 минут она была атакована самолетом, срочно погрузилась и легла на фунт. Она находилась на широте Белл Рок на расстоянии ,5 миль от маршрута конвоя и западнее английских минных полей. В 2 часа 30 мин показался большой конвой из 8 грузовых судов и 4 военных кораблей охраны по левому борту.

    Хотя командир подлодки сомневался, верить ли норвежскому сообщению, он решил не атаковать конвой. U сменила курс и пошла по направлении к северу. В 4 часа 30 минут по правому борту на удалении м был замечен большой современный танкер водоизмещением тонн. Его сопровождал только один фрегат. В 4 часа 50 минут фрегат повернул и стал приближаться в сторону подлодки. Ситуация оставалась тревожной и неясной — что делать: Когда фрегат приблизился на дистанцию м нервы у командира не выдержали и он объявил тревогу. Импульсы гидролокатора противника были слышны уже очень близко. Подлодка однако осталась незамеченной противником и он прошел мимо. В 5 часов U взяла курс на север. В 14 часов подлодка всплыла между Абердином и Пегерхедом. Затем она погрузилась на глубину 60 м и прошла восточнее английские минные поля.

    немецкая подводная лодка шнорхель

    В час ночи было получено первое сообщение о срочном прекращении задания. Английская радиостанция сообщала о капитуляции Германии. Все подлодки, находившиеся в Северном море должны были возвратиться в немецкие порты. В Киле уже развивался английский флаг. Так как U еще находилась в Северном море вблизи Сканеррака и Каттегата, ее командир принял решение возвращаться в Киль. В ходе дальнейшего продвижения подлодка U была обнаружена английским самолетом и получила указание следовать в ближайший английский порт. Правый борт еще неразделенного центрального отсека ни реставрируемой подлодке U Вертикальное движение перископа обеспечивали лебедки и блоки, монтаж которых уже начался. Вид на входной комингс с приставной лестницей и шахтой шнорхеля и на правый борт центрального отсека. На правом борту уже смонтированы вентили подачи воздуха, по отсутствуют лебедка перископа и вакуумный насос. Вид на правый борт центрального отсека U после установки всех приборов и механизмов. На большой белый штурвал задних рулей глубины прикреплен футляр электрического пульта управления, продублированный рычажным управлением. На первых подлодках XXIII серии такое дублированное управление отсутствовало. Большой успех незадолго до окончания войны среди подлодок XXIII серии пришелся на долю экипажа U под командованием капитан-лейтенанта Клусмейера. Прежде он работал делопроизводителем по навигации в штабе дивизиона подводных лодок и добился перевода на подлодку новой XXIII серии. Осенью года он стал командиром подлодки U Он познакомился с этой подлодкой 18 августа, когда она еще находилась на стапеле в Дойче верфт в Гамбурге. Там был сформирован будущий экипаж, который он подготовил к предстоящей боевой работе. После сдачи подлодки кригсмарине 16 октября, он использовал каждый удобный случай, чтобы пройти обучение, которое началось во время приемо-сдаточных испытаний подлодки на Эльбе. В конце октября подлодка с обученным экипажем была направлена в Киль. С середины ноября до середины декабря проходило совместное тактическое обучение приемам подводной войны экипажей подлодок UUU и U Обучение велось под руководством корвет-капитана Эммермана. Технические неисправности при этом не обсуждались. Командиры и экипажи этих подлодок успешно закончили обучение 31 декабря года. Основная подготовка личного состава велась в Хеле для подводной войны на восточном фронте Балтийском море. Однако в связи со стремительным наступлением Красной армии на восточном фронте планы командования кригсмарине изменились и подлодки с экипажами вернулись в Гамбург.

    Здесь подлодки поставили на ремонт, который затянулся из-за дефицита материала и постоянных налетов британской и американской авиации. В конце марта года подлодки U — U и U наконец были готовы и должны были 1 и 2 апреля отправиться в Киль. При этом Дойче верфт в Финкенвердере не была основной целью этого налета. По слухам англичане не хотели разрушать эту верфь, чтобы потом после войны использовать ее в своих целях. Поэтому во время налета экипажи хотели пережидать его окончания в своих подлодках. Трофей их очень впечатлил. Хороши были немецкие инженеры-конструкторы,да исполнение: И это при дефиците ресурсов и бомбардировках. Подводные лодки XXI серии вышли в море со значительно измененным шнорхелем. Будучи перископическим, он был рассчитан на возможность подъема над поверхностью воды в зависимости от волнения. Появился так же автомат отключения дизеля в случае каких-либо проблем с подачей воздуха. Новый шнорхель позволял идти под водой узловым ходом. Субмарины за прошедшие после войны десятилетия почти не принимали участия в боевых действиях, которые постоянно происходят в мире. Случались локальные конфликты, иногда перераставшие в серьезные войны, но субмаринам боевой работы не находилось. Они становились все более скрытными, двигались тише и быстрее, получили благодаря достижениям ядерной физики неограниченную автономность. Жизнь Экономика Наука Авто Отдых Хай-тек Здоровье.

    Подводные лодки 21 и 23 серий – бесшумные убийцы kriegsmarine.

    Что значит, если собака вас облизывает? Эти короткие стрижки самые сексуальные. Почему от женщины неприятно пахнет: С возрастом метаболизм замедляется: Что произойдет, когда вы будете делать "планку" каждый день? Когда эти лодки поступили на службу в период гг. Шнорхель, которым оснащались эти лодки, был простой модификацией оригинального голландского проекта.

    немецкая подводная лодка шнорхель

    Двойные телескопические трубы были заменены одной с внутренним разделением, которая могла, поворачиваясь у своего основания, опускаться и прятаться в нишу на палубе. Пространства имён Статья Обсуждение. Просмотры Читать Текущая версия Править Править вики-текст История. В других проектах Викисклад. Но ничто не помогало. Первым шагом, принесшим положительные результаты, явилось предложение конструктора Г. Вальтера о создании выдвижной вентиляционной системы, с помощью которой подводная лодка, находясь в подводном положении, могла засасывать воздух для дизелей и отводить на поверхность отработанные газы. Для германских лодок серий VII и IX отпала необходимость всплывать на поверхность для подзарядки аккумуляторов и вентиляции отсеков. Однако, опираясь на архивные документы, можно смело утверждать: И авторство принадлежит нашему соотечественнику, офицеру-подводнику российского военно-морского флота Николаю Гудиму.

    немецкая подводная лодка шнорхель

    Яновичем в г. Еще с более совершенным воплощением идеи стала конструкция поручика Корпуса инженеров-механиков флота Бориса Евгеньевича Сальяра. Дальнейшее усовершенствование устройства выполнил Н. Уже после гибели изобретателя в г. Промозглым октябрьским утром года, на третий месяц войны, к парадному подъезду Адмиралтейства подкатил автомобиль. Из него выскочил сухопарый морской офицер и устремился по мраморной лестнице. В отделанном дубовыми панелями кабинете его ждал седовласый моложавый мужчина. Это был вершитель судеб морского министерства, адмирал и генерал-адъютант царя Иван Константинович Григорович.

    727
    14.02.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.