reft-ckii.ru

Рыбалка с друзьями на Десногорском водохранилище

Целая книга, о проведённом на рыбалке времени …. Молодец Рустам, главное всё впереди как и сама рыба, которую мы не поймали!!!

ОТДЫХ КРУГЛЫЙ ГОД

Ваш e-mail не будет опубликован. Комментарий edToolbar ; document. Жизнь одного рыбака Поиск. Новости Мои видео Белая мгла Сезон 16 Горячий лед Сезон открытой воды Пробуждение свинцовых убийц Спиннинжок Ледяные оковы Зима Реки и озера ДВХ Мои трофеи Об авторе. Лодка Гены в полном обвесе Вечером пошел дождь и мы сели в кухне. Утро выдалось очень не простым, так как я лег примерно в 2, а в 3 встал но очень радовало, что за этот час прошла головная голь, которая не на шутку разыгралась вечером И вот я уже на ногах хожу и пытаюсь поднять остальных, ведь уже пора собираться и плыть ловить судака На воду вышли лишь втроем. Серега, Леха и я Выдвинулись на точку ловить судака. Не сомневайтесь, получите запас энергии на весь новый год! Особенность Десногорского водохранилища в том, что температура воды в нем на 10 о С выше, чем в других окрестных водоемах. Поэтому здесь имеются большие незамерзающие полыньи, что позволяет вести подводную охоту зимой. И если рыбак с удочкой рассчитывает только на лов определенных видов рыбы, то подводный охотник может сам выбирать, что положить ему в садок сегодня: Дело в том, что граница замерзания проходит как раз у нашего причала. Он и строился с таким расчетом, чтобы максимально обеспечить возможности и для подводной охоты, и для рыбалки. Рад был познакомиться, думаю еще увидимся. Отличный отчёт ,как и сама рыбалка!!!

Рыбалка в Десногорске

Про встречу в тайге с медведем, очень интересно! А "вкусняшки" во фляжке - таки надо упаковывать при сборах, в первую очередь Спс. Саш, спасибо за отчет, как будто снова побывал на рыбалке. Мне кажется пора заканчивать рассказ с Маратом, и сделать его твоим кулинарным шедевром! Порывистый ветер временами до 10 м. GRAPHITELEADER VIVO GVOSM,катушка Shimano - Biomaster C,шнур VARIVAS 1 P. Информация для любителей рыбной ловли. Ограничения при осуществлении рыболовства в Смоленской области связи с весенним нерестовым периодом рыбы Правилами рыболовства на водных объектах рыбохозяйственного значения Смоленской области предусмотрены следующие ограничения: Ура товарищи Так получилось что закрывали и открыли сезон на ДВХ. Водоем очень интересный и рыбный,но очень трудный. Рыбы много и причем реально крупной рыбы,но поймать ее тяжело. Также такого закоряженого дна мне не приходилось видеть ни где. Расход приманок очень сильный,а вместе с ними поводки и офсеты тают на глазах. Но именно в этом ломовом коряжнике стоит крупный хищник и приходиться мириться с неизбежными потерями. Город мирного атома еще спал когда мы с моим напарникам заливали бензин для лодки,проехав км мы даже не чувствовали усталости и были полны сил. Приехали на базу около 3 часов ночи. Поразило большое количество лодок на пристани. Быстрые сборы и в начале пятого мы на воде. Решили сразу проверить точку которая сработала на прошлой рыбалке по щуке. Несколько раз облавливая ее под разными углами, но к большому нашему сожалению это не принесло ожидаемого результата.

платная рыбалка в десногорске

Вторая и последующие точки тоже не приносили результат. Дул очень сильный ветер ,что приносило дискомфорт. После 3 часов ловли мы не видели вообще поклевки. И вот на очередной точке ударчик и первый окунек. Фото на память и обратно в воду.

• Прицепы универсальные для лодок и снегоходов
  • На сколько удлинится рыболовная леска с коэффициентом
  • Видео подводные лодки проекта 945 барракуда
  • Посейдон ремонт лодок пвх
  • В кучу рыбаков не лезли ,хотя насчитали в одном месте 8 лодок. Решили открывать свои точки.

платная рыбалка в десногорске

Нашли микро рельеф,отдельно стоящие кусты,не большие перепады глубин ,твердое дно ,но реально интересной донной аномалии так и не удалось отыскать. Итог первого дня один щучий шнурок и десяток не больших окуней. Пообщались с рыболовами ,результат у всех разный. Кто то умудрился хорошо половить щуку от гр до кг,кто то по судаку а кто и поклевки не видел. Нам удалось найти окуня гр на второй день и на нем мы оторвались. Выход был всего час ,зато какой. Малек разлетался в разные стороны,настоящий котел с чайками. Клев был как на черных камнях ,а к вечеру мы нашли судака. Было несколько сходов у лодки,не реализованные поклевки и по одному хвостику мы поймали. Но мы его нашли!!!! Естественно утро третьего дня мы стояли на новой для нас точки и ждали выхода. И выход был ,правда короткий. Мне удалось поймать 4 хвостика гр самый большой. Отработал хорошо кислотный виброхвост от Рейнс. Далее решили проверить еще одно местечко на наличие полосатого разбойника и оно с работало. Окунь ловился на каждой проводке ,у моего напарника Ромы был обидный сход с обрывом поводка. Через проводку то я то он перевязываем снасть,много зацепов. И вот когда адреналин в крови в большой концентрации и я сижу перевязываю поводок из-за спины раздается голос" НУ ЧТО РЕБЯТА КАК РЫБАЛКА" у меня чуть не приключился инфаркт а сердце забилось в 10 раз сильнее. Мы поворачиваем голову и видим водолаза. Короче пропущу я не нормативную лексику в его адрес ,водолаз оказался очень разговорчивым малым и мы еще минут 10 с ним пообщались. Узнали много для себя интересного. Я попросил у него разрешения его сфотографировать и он исчез в тумане. Мы половили еще час и решили закончить рыбалку на мажорной ноте. Правда мне по дороге еще упал якорь на ногу ,еле доехал за рулем до дома. Теперь на больничном Открытие сезона состоялось P. Водохранилище очень сложное и чтоб там реально ловить надо его методично изучать,впрочем как и везде. С кондачка рыбу не поймаешь,а значит есть над чем задуматься. Но это будет осенью,а я совсем скоро на любимую Оку! Да, тоже слышал что водоем "сложный", думаем посетить его в этом году. А подвохов там хватает, хорошо что сразу прямо в лодку не залез. Очень тепло,даже жарко,ветер восточный,затем северо -восточный,давление мм,уровень воды максимальный,вода чистая,прозрачная и тёплая.

Спиннинги и фидерная снасть. Хотели ведь выбрать правильное место. Хозяева гостиницы дали хорошие советы по ловле. Крупного улова, конечно, не ожидали, понимая, что нужны тут сноровка и соответствующий рыбацкий инвентарь. Рыба водится, кстати, разная. Есть возможность заняться даже подводной охотой. Подумываем об этом в следующий раз, уж очень хочется поймать тилапию, белого амура или форель. Весьма популярна рыбалка в Десногорском водохранилище на толстолобика. Часто местные рыболовы вылавливают огромных толстолобиков весом в кг, но, по словам местных рыбаков это ещё не предел изредка попадаются экземпляры весом свыше 60 кг! Связано это с тем фактом, что рыбалка на толстолобика стала популярна на этом водоёме всего несколько лет назад. Впрочем, браконьеры эту рыбу сетями вылавливали уже давно и вылавливают сейчас. Основная пища этой рыбы состоит из зоопланктона и по всем понятиям толстолобика практически невозможно поймать удочкой. Но в жизни это не так, толстолобик хорошо берёт на различные насадки, которые предназначены для мирной рыбы. Но толстолобик так же охотно берёт как на блесну, так и на живца, в тех местах, где имеется нехватка зоопланктона. Запорожье - наш любимый город. Шоу Майданс Запорожье первый тур Центральный Форум РыбаковРыбалка без границ! Проект Общероссийского Рыболовного Клуба "www. Территориально расположено в Рославльском, Починковском и Ельнинском районах Смоленской области. Плотина находится в городе Десногорск. Длина — 44 км, максимальная ширина — 3 км, площадь зеркала 44 кв. Домик около воды, расчитан на отдых небольшой компанией. В домике просторная кухня - столовая, обеденный стол, холодильник, телевизор, посуда, диван.

На первом этаже две небольшие спальные комнаты, в каждой по одной полуторной кровати. Еще в домике имеется второй этаж, где можно отдохнуть на двух односпальных кроватях. Замечательный вид на водохранилище открывается из окон домика. Около дома на пляже можно пожарить шашлык, посидеть за столом и насладиться прекрасным зеленым лесом, шумом прибоя и плеском воды. Уже второй месяц рыбалю по луне. С 4 по 10 лунные сутки клев ваще херовый. Это надо делать уже на рыбалке. Запихнул в клешни пенопласт, очень осторожно заварил зажигалкой, Спасибо ребята что делитесь опытом. Я вроде как года рыбачу хишника а как оказалось на послед Я вообще рыбу солю с сахаром. Солю только зимнюю рыбу н Школа рыболова - Ловля Скоро начнется, такими темпами в этом году лед уже ноябре встанет Аттрактант для хищника Фигня это все,хищник в первую очередь реагирует на движение,игру приманки,а не на вазелин с рыбьи

468
    05.02.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!

Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.