reft-ckii.ru

Лодочные моторы от российских производителей

Вода в редукторе, ненадежная помпа и слабые свечи не добавили оптимизма. За время эксплуатации 3 года мотор подвел всего один раз. Двигатель словил пакет и крутил его до кипения. Обратный путь пришлось проделывать на веслах. Явным плюсом двигателя является то, что он работает на любом топливе. Работоспособность мотора тоже зашкаливает, а разобрать его и заменить отдельные элементы может даже человек, слабо разбирающийся в технике. Недочетов по мотору также немало. С первых моделей бренда в данном агрегате в лучшую сторону мало что изменилось. Даже в сравнении с сильной моделью он кажется пережитком прошлого. Их ремонт требует участия специалиста, но они оптимально подходят для создания дополнительной мощности. Однако российские лодочные моторы производятся преимущественно в двухтактном исполнении, что упрощает их ремонт и обслуживание. Устанавливается на судна с высотой транца до 40 см. Снабжен системой бесконтактного электронного зажигания и выводами для питания сигнальных огней лодки. Представленная модель изготовлена по схеме с вертикальным расположением рабочих частей. Он имеет 3 цилиндра, каждый снабжен карбюратором. Запуск двигателя осуществляется ручным стартером. Дейдвудная труба мотора промежуточный корпус связывает двигатель и редуктор. С помощью подвески с упругими элементами и струбциной мотор закрепляется на транце лодки. Моторы состоят из следующих узлов и систем: Подвесной лодочный мотор Вихрь 30Э — это самый популярный среди любителей водного спорта и профессиональных рыболовов отечественный лодочный мотор. Данная модель оснащена электростартером, что позволяет использовать его на лодках, оборудованных рулевым управлением. Также устройство отличается неприхотливостью к топливу, надежностью, продвинутой системой зажигания. Мотор порадует своих владельцев мощностью двигателя в 30 лошадиных сил, объемом цилиндров в куб. Подготовка мотора к запуску 7. Регулировка механизма реверса 8. Ручной аварийный запуск мотора 8. Снятие мотора с судна 8. Разборка и сборка мотора 8. Разборка на узлы 8. Разборка и сборка основания магдино 8. Указание по замене деталей 9. ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ МОТОРА Инженеры и рабочие, создавшие этот мотор, надеются, что Вы останетесь им довольны и желают Вам счастливого плавания! Благодаря высокой мощности они могут обеспечивать движение на больших скоростях и буксировку водного лыжника. Подводная часть моторов выполнена из коррозийностойких материалов, поэтому моторы могут быть использованы как в пресной, так и в соленой воде с соблюдением рекомендаций, изложенных в данной инструкции. Реверсивный привод гребного винта обеспечивает передний и задний ход лодки, а также допускает работу моторов вхолостую.

Моторы имеют места подключения дистанционного управления Рис. Моторы оборудованы системой отбора электроэнергии к источникам сета, устанавливаемым на судне, и устройством для подзарядки аккумулятора в процессе работы двигателя. В настоящем руководстве дано краткое описание моторов и необходимые указания по их эксплуатации. Исправная работа, экономичность и долговечность во многом зависят от технически правильного пользования моторов, при строгом соблюдении указанных в руководстве правил. Заводом ведется дальнейшая работа по усовершенствованию выпускаемых лодочных моторов, поэтому некоторые конструктивные изменения в руководстве могут быть не отражены. Категорически запрещается производить запуск мотора без погружения в воду. Габаритные размеры и места подключения дистанционного управления моторов: Подключение управления газом; 2- прилив для крепления упора боуденовской оболочки троса газа; 3- отверстие в ручке крепления скобы тросов рулевого управления у управления реверсом.

Лодочные моторы Вихрь

При заправке бака топливом не забудьте влить в бензин масло в пропорции, указанной в руководстве, и тщательно его размешать. Езда, даже кратковременная, на чистом бензине приведёт к выходу двигателя из строя. На моторе между картером и карбюратором стоит ограничительная шайба. После окончания периода обкатки мотора 5 топливных баков необходимо снять ограничительную шайбу. При запуске и прогреве двигателя не развивайте больших оборотов — это может привести к разрушению подшипников нижних головок шатунов и заклиниванию поршней в цилиндрах. Перед остановкой мотора обязательно его охладите работой на малых оборотах в течении минут. До истечения гарантийного срока владельцу лодочного мотора категорически запрещается вскрывать картер и редуктор. При нарушении данного условия эти узлы не будут приниматься на гарантийный ремонт. При расконсервации мотора необходимо соблюдать меры противопожарной безопасности. Запуск мотора с включенным реверсом опасен, так как это может привести к опрокидыванию водителя из лодки. Необходимо следить за чистотой мотора, особенно не допускать скопления топливной смеси в поддоне двигателя, так как это может служить источником пожара. Эксплуатировать лодочный мотор необходимо с поставленным кожухом — обтекателем. Во всём остальном моторы имеют совершенно одинаковую конструкцию. Моторы состоят из следующих узлов и систем: Они образуют две кривошипные камеры, в полостях которых вращаются кривошипы коленвала. Коренными опорами коленчатого вала являются шариковые подшипники, 88запрессованные в верхнюю и нижнюю части картера, игольчатые подшипники 94 в средней части картера. Для уплотнения кривошипных камер в верхней и нижней части поставлены сальники 86, Между собой кривошипные камеры разделены лабиринтным кольцом 92запрессованным в средней части картера. В средней части картера имеется канал, по которому рабочая смесь из карбюратора поступает в кривошипные камеры. Открытие канала в период впуска и закрытие его в период сжатия осуществляется золотниками 29 — текстолитовыми шайбами с секторными вырезами, которые вращаются совместно с коленчатым валом и прижимаются к картеру пружинными шайбами. Секторные вырезы на шайбах обеспечивают необходимые фазы впуска. Блок цилиндров 19 изготавливается из алюминиевого сплава с запрессованными чугунными гильзами.

В блоке выполнены продувочные каналы для подвода свежей смеси в рабочую полость цилиндров, выхлопные каналы для отвода отработавших газов и водяная рубашка для охлаждения. Блок головок цилиндров 22 отливается из алюминиевого сплава и шпильками крепится к блоку цилиндров. В блоке головок выполнены две камеры сгорания специальной формы и два резьбовых отверстия для ввёртывания свечей. Для охлаждения блока головок в нем выполнены водяная рубашка и два водяных канала для охлаждения зоны свечей. Коленчатый вал двигателя 28 состоит из двух кривошипов, соединенных между собой с помощью торцевых шлиц и стяжного болта с внутренним шестигранником под спецключ.

подвесные лодочные подвесные моторы вихрь

Каждый кривошип неразъемный, состоит из полуоси с конусом под маховик и с квадратом под торсионный вал и щеки с торцевыми шлицами. При монтаже и демонтаже коленчатого вала закрепление необходимо производить по щекам. Упор в полуоси недопустим, так как это приведёт к развороту полуосей и выходу коленчатого вала из строя. Шатун стальной двутаврового сечения. Верхняя головка шатуна имеет бронзовую втулку под палец поршня. В нижней головке шатуна размещен роликовый подшипник. Поршень 23 отлит из алюминиевого сплава. В верхней част имеются две канавки под чугунные поршневые кольца Подвесной лодочный мотор Yamaha 9.

подвесные лодочные подвесные моторы вихрь

Лодочный мотор Mercury 9. Лодочный мотор Tohatsu 15 л. Golfstream 86 Hangkai HDX Hidea Honda Marlin Mercury Mikatsu MTR Marine 53 Nissan Marine Parsun Sea-Pro Seanovo 56 Suzuki Tohatsu Yamaha Zongshen 90 Вихрь 75 Остальные Allfa 10 Allpass 10 Carver 2 Champion 1 Condor 1 Cruise 1 Evinrude 18 Flover 1 Gladiator 48 Globalmarine 8 Golfstream 86 Hangkai Haswing 5 HDX Hidea Honda Impulse 6 Jet Marine 9 Johnson 50 Kama 4 LTB 3. Mariner 10 Marlin Mercruiser 21 Mercury Mikatsu Minn Kota 4 MotorGuide 4 MTR Marine 53 Nissan Marine Parsun Power Jet 2 Sail 5 Sea-Pro Seanovo 56 Selva 9 Sharmax 52 Skipper 7 Speeda 9 Suzuki Titan 28 Tohatsu Troll 1 Volvo Penta 19 Watersnake 13 Yadao 6 Yamabisi 18 Yamaha Yanmar 23 Zip Star 1 Zongshen 90 Бийск 2 Ветерок 51 Вихрь 75 Медуза 3 Москва 12 Нептун 18 Парус 2 Привет 3 СИЧ 1 Салют 5 Стрела 3. Стационарный Подвесной По крайней мере, в г.

  • Купить датчик для эхолота однолучевой
  • Рыбалка на озере бородаевском озере
  • Воблеры страйке про купить в санкт-петербурге
  • Автостоянки в спб на рыбацком
  • Развивали они поначалу даже не 20, а всего 17л. Выпуск его неуклонно наращивался. Дальше пошла цепная реакция: Хотя какая разница, откуда начать, результат один, что в лоб, что по лбу — всё едино! Это приводило к быстрому их износу, попаданию воды в редуктор и быстрому выходу из строя шестерён и подшипников. Уплотнение тяги реверса на выходе из редуктора было недостаточно надёжным и также пропускало в редуктор воду. Корпус редуктора был испещрен множеством отверстий для крепежа, что увеличивало его сопротивление. Зазор между корпусом редуктора и лопастями гребного винта был очень мал, из-за чего КПД винта был низким. Выхлопной патрубок зачем-то был выполнен огромным и свисал подобно хоботу позади гребного винта, вызывая значительное сопротивление движению и боковое усилие на румпеле, превышавшее 6 кг! Водяная помпа имела весьма ненадёжную конструкцию, что приводило к её быстрому износу и перебоям в охлаждении. Такое неудачное решение не применялось больше ни в одном из моторов, ни в зарубежном, ни в отечественном! Всюду применяется надёжный валик круглого сечения. Тяга реверса неразъёмная, из-за чего невозможно снять редуктор, не разобрав сложный узел переключения реверса в поддоне мотора. Ненадежным был сам узел соединения тяги и тросика дистанционки. Тяга реверса все время проворачивалась и скорость не включалась. Собрать же мотор ещё труднее, так как нужно попадать тягой реверса в маленькое отверстие в поддоне и одновременно муфтой вертикального вала на квадратный хвостовик коленвала, а трубкой подачи воды — в корпус помпы. Пластина, воспринимающая упор мотора, крепится к струбцинам подвески четырьмя болтами, поэтому оперативная регулировка угла откидки мотора от транца чрезвычайно затруднена. Все случаи нарушения будут преследоваться согласно закону об авторских правах. Предложения и пожелания отправляйте на admin vodnyimir. Размещение рекламы на сайте. Мотолодки, катера, яхты Мотолодки, катера, яхты.

    Вихрь (лодочный мотор)

    Обзор моделей лодок, катеров, яхт Описания гребных, парусных, моторных лодок, катеров и яхт. Правила измерения мощности в разных странах и преимущества отечественных импортных моторов. Зимой мотор желательно хранить в теплом сухом помещении, поставив его на специально изготовленную стойку. Она вам пригодится и в будущем при проведении профилактических работ и разборке мотора. Во время хранения о моторе можно, конечно, не вспоминать, а весной просто повесить его на транец и кататься до первого отказа.

    подвесные лодочные подвесные моторы вихрь

    Одним из недостатков мотора Вихрь является сложность снятия редуктора. Для облегчения снятия и установки редуктора многие водномоторники изготавливают разъемную тягу реверса. Со второй половины августа г. Рассмотрим особенности устройства, регулировка и ремонта редуктора. Мотор "Вихрь", который имеет репутацию самого надежного из наших подвесников, все же страдает некоторыми "хроническими болезнями". Одна из них - частое разрушение резиновой крыльчатки помпы системы охлаждения.

    6
    19.04.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.