reft-ckii.ru

Омская рыбалка Черталы

Cats fighting Cats hissing Cats hate baths Cats jumping Cats scared Cats knocking. All Breeds Abyssinian Birman Bombay Burmese Exotic Himalayan Maine Coon Manx. Ocicat Oriental Persian Ragdoll Savannah Siamese Siberian Singapura Sphynx. Cat care Documentaries Compilations Cats vs Dogs With babies Attacks Fails Vines. Рыбалка в Омской области оз Черталы Back. Ловля щуки и окуня на воблеры от ponton21 озеро Черталы Будет порядок или нет. Река Тара в Муромцево Омской области. Рыбалка в Омской области Джиг на Иртыше. Рыбалка и жизнь в деревне Часть 1. Рыбалка на Иртыше, Красноярка, Омская область Выезд на квадроциклах к озеру Черталы.

Рыбалка в Омской области оз Черталы

Рыбалка в Омской области Джиг на реке Омь. Рыбалка в Омской области. Язь на воблер 2.

• Купить леску тонущую для фидера
  • Рецепт приготовления линя видео
  • Рыбалка шнуры лески
  • Цены на лодочные моторы бу в екатеринбурге цены на авито
  • Видео сёрфинг - Выбирай лучшее видео! Рыбалка в Омской области оз Черталы. Омск-Тевриз-Ларионовка, дальше по тайге и болотам до таежного озера на болотоходах. Рыбалка в Омской области оз. На Черталы На Черталы ОмsкSрinСlub 2 Рыбалка в Омской области озеро Черталы ОмsкSрinСlub 2 Рыбалка в Омской области озеро Черталы. Рыбалка в Омской области Озеро Ик.

рыбалка в омской области черталы 2016

Рыбалка в Омской области. Рыбалка на щуку на джиг. Рыбалка на озере Салтаим Ловля карася в Омской области Рыбалка на набережной Омска Она же, наверное, невкусная. На воле от нее пользы будет куда больше.

Рыбалка в Омской области(оз.Черталы 2016)

У этого крокодила мало естественных врагов, а значит он сможет еще долго размножаться. Был там субботу и воскресение. В субботу и карась и щука ловилась, а в воскресение 2 карася и карандаш, которого отпустили, уехали в 16 часов. Надо было оставаться на понедельник. Молодец Андрюха так держать. Сегодня вернулись с известного всем озера в тюкалинском районе. Рыбачили вчера и сегодня днем,за это время было выловлено две трофейных щучки 2. Погодна отличная,народу было много,мусора не много,но есть. Срезали сетьТак как целью был хищник ,то на карася было уделено мало времени,но немного половили,самый большой 0. Короче отдохнули отлично,по дороге остановились набрали грибочков на жареху.

рыбалка в омской области черталы 2016

Червь,перловка с ревитом Добрый день! На место прибыли примерно в Достали из машины вещи,разложились,и пошли искать дрова,т. Пришли мы к одинокому дому который стоял в дали ото всех,рядом с домом лежала очень большая куча дров. Постучались в дом хотели купить дров ,но так никто и не вышел. Решили мы взять немножко дров,а утром зайти и отблагодарить рыбкой или деньгами. Принесли мы дров и начали рыбачить, сначала решили попробовать на удочку,при первом же забросе мгновенно последовала поклёвка,первой рыбой оказался РОТАН! Следом ещё 2 ротана поймали,глубина была см,решили немного прогуляться по берегу в поисках глубины. Но так и не нашли,везде была такая глубина или даже меньше. И тут из далека мы слышим чей-то голос,сначала подумали дети. Но через некоторое время голос мы начали слышать всё громче и громче. Решили мы посмотреть кто там ругается. Вышли мы на дорогу,а там бабуля идёт и кричит " Сволочи,Воры ",подошли мы к этой бабушке,а она на нас с палкой. Мы её начали успокаивать,предложили денег,и она сразу же успокоилась и стала вежливойот денег она отказалась. Мы спроси у неё про рыбалку,она сказала,что сын её ловит маленьких щук в другом месте,а куда мы приехали,там щуки нет. Решили мы уезжать с этого места пока не поздно. Решили ехать на Черталы давно хотели съездить туда от нашего места до Черталов было 70 км. Включили мы GPS и поехали,ехали мы по полям и лесам,и потом пропала связь и GPS сбился,ехали мы вдоль леса,застряли,еле выехали.

В дали виднелись вышки,и поехали мы к этим вышкам. Приехали мы к этим вышкам и оказалась это деревня Старосолдатское. Спросили у местных как нам лучше проехать до белоглазово,нам рассказали,до места было ещё 40 км. Приехали мы на Черталы,свернули с дороги,и поехали по полю к озеру,и тут неожиданно мы влетели в ямку и оторвали глушитель ,привязали его,чтобы доехать до места,и поехали потихоньку,почти у самого озера застряли,минут 15 не могли выехать,и потом наконец-то выехали,и вот мы добрались на берег. На берегу стояла 1 машина,время Пока качали лодку выплыл мужик,подошли к нему спросили как рыбалка,он сказал,что щуки нет,даже не разу не ударила,на удочку он поймал 4 крупных карася. Выход на воду очень плохой,метров была грязь,выплыли мы на море,и встали на границе камыша. Достали удочки и я хотел измерить глубину,опустил поплавок в воду и начал доставать и чувствую что,что-то сопротивляется,на крючке сидел маленький окунёк,клюнул на старого червя остался с Оши посидели мы до Выплыли,посидели у костра и легли спать. Заплыли мы на море привязались к камышу и начали блеснить, покидали минут 40,и переплыли в окошко в камыше и начали пробовать на удочку,минут через 20 Миха03 поймал карася грамм на ,следом ещё одного,потом поймал я 1 тоже грамм на следом окуня съедобного размера, до Решили мы переплыть и поплыли вдоль камыша,кидали спиннинг, Миха03 поймал на железо маленького окуня,проплыли мы очень много,и поплыли назад и тут я почувствовал что,что-то сопротивляется,сначала подумал,что трава её там было очень многоно потом повело в сторону,через некоторое время я увидел окуня,хорошего размера,и был очень рад,так как первый раз рыбачу на спиннинг,раньше не разу не пробовал ловить на него. Окунёк клюнул на силикон. Вот так мы съездили на рыбалку. Сильно не ругайте,пишу впервые. Молодец,хоть и первый раз написал,а читается легко. Другие пишут ну очень много,а ведь читать бывает и не интересно. Нормальная рыбалка, как и полагается, творчески и с приключениями!!! Выехали на рыбалку в Куртал, но проезду километров 10 понимаем что на Нивушке пробита задняя стойка, и решаем что до Черталов дорога лучше я неразу там небыл, поэтому решили за меня. Дорога до границы Любинского и Марьяновского районов идеал, затем около км.

От Любино до Тюкалинска дорога в норме, минус Фуры, а вот от Тюкалы до места, а это около 40 км. Особенно от деревни до озера. Заезжали по темноте поэтому собрали всю грязь. Приехав на место решили попить чайку, достаем баллон, горелку и понимаем что они не подходят друг к другу. Качаем лодки - плывем около 5 часов утра. Просидели до 5 часов вечера и решили ехать домой. Выплываем и понимаем что на берегу мы остались одни, хотя по приезду машин 15 было. Рыбалко остался доволен так как до зтого две поездки были вообще в холостую!!! Фоток к сожалению нет Заезд с девятого км Здравствуйте, Фионеры! Начну с того, что мой друг, давно с прошлого года не мог по семейным обстоятельствам родился сынок отведать прелестей рыбацкого отдыха, посему его сны достигли вершины планирования тактики ловли хищника в таких подробностях, что можно книжки писать! И это хорошо, потому что я выслушал весь изощренный план не отвлекаясь на фуры! Перекусив в Тюкале кстати хорошая столовая, постоянно там кушаем, сытно, вкусно и не дорого в Розовой столовой -пекарне извините не знаю названия, в следующий раз обязательно узнаю колеса понесли последние 40 км с сладострастным настроением в надежде чего-то не известного, но очень интересного и прекрасного! Сборы на берегу пролетели как минута! У Сани окунь, второй, У меня тоже! Вот такой старт предвещал вкусную рыбалочку, НО Внезапно появилась странно-страшная тучка которая сказала: И как-то стало скучновато, У меня за весь вечер был сход щуки примерно

196
    07.06.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!

Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.