reft-ckii.ru

форум моделистов Судомоделизм

BoatsmanokОчень красиво получается,дальше думаю ещё интереснее будет. Продолжаем наблюдать с интересом! Будущее создаётся сейчас-именно в этот момент. История — сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего. Boatsmanokа какой материал был использован при изготовлении каркаса? Следить за появлением новых статей: Судостроение Моторы Проекты Спорт Консультации Кругозор Истории. На носовой надстройке помещалась бронированная рубка. Под кормовым мостиком находилась штурманская рубка. Все отделения судна оборудовались системой вентиляции. Каюты и помещения для команды имели паровое отопление. Корабль имел мощную водоотливную систему — помимо помп при паровых механизмах были установлены две центробежные помпы и пожарная помпа, помпы Даунтона. Вся сталь и железо корпуса после окончания работ покрывались в три слоя суричной краской. Надводная часть борта снаружи, кроме того, отшпаклевывалась и красилась в 2 слоя черной краской. Внутренняя деревянная отделка красилась три раза масляной краской. Все части корпуса делались из мягкой сименс- мартеновской стали. Все заклепки также изготовлялись из мягкой стали. Вооружение лодки состояло из 1 9-дюймового орудия в носовой части и 1 6-дюймового в корме. Эти орудия имели большую дальность стрельбы, а их снаряды были способны пробить гораздо более толстую броню. Кроме того, на вооружении лодки было 4 47 мм одноствольных и 4 37 мм револьверных пушек Гочкиса. Боезапас — 50 снарядов к 9-дюймовому орудию, 75 — к 6-дюймовому и по снарядов для 47 и 37 орудий. К двум торпедным аппаратам было 4 торпеды. Технический комитет по минному делу докладывал 10 декабря г. Шестаков умер в г.

Фото кораблей

Пришлось перепроектировать основание боевой рубки, слегка приподнять ее крышу, увеличив обзор; многие изменения касались жилых помещений, расположения вентиляционных труб и т. Однако наиболее серьезные изменения потребовалось произвести в связи с переходом на вертикальный тип паровых машин. Их установка потребовала изменения направления гребных валов и фундамента под машины. Лодки в это время уже находились на стапелях и такое решение неизбежно вело к существенным переделкам и, соответственно, удлинению сроков постройки и удорожанию кораблей. Как сообщал главный корабельный инженер С. Субботин в своем докладе от 31 декабря г. Изменение направления еще может быть допущено и то весьма незначительное в местах кронштейнов, заказ которых приостановлен, и во внутренних концах валов в самом судне, так как машинных фундаментов еще не начато работою. На основании сказанного и по этой лодке, изменения осей гребных винтов допускать не следует. Из всего вышеизложенного, по моему мнению, следовало бы заключить, что. Однако в Кораблестроительном отделении сочли изменение направления валов неизбежным, о чем и было сообщено командиру С. Не ясно, почему изначально в проект новой канонерской лодки не заложили вертикальные паровые машины — к концу х гг. Согласно контракту, заключенному 7 февраля года, фирма обязывалась построить две вертикальные паровые машины с тройным расширением пара, совокупной индикаторной силой в л. Продольный разрез и планы верхней и жилой палуб 1 — минный торпедный аппарат; 2 — мм орудие; 3 — мм орудие Гочкиса; 4 — ручной штурвал: Машины, паровые котлы, запасные вещи и другие предметы и принадлежности должны быть изготовлены из наилучших материалов, тщательно и точно отделанных во всех частях и установлены на лодке в условиях безукоризненного их действия. Контрагенты обязаны построить означенные механизмы таким образом, чтобы полный их вес под парами с водою в котлах и холодильниках не превышал английских тонн.

рисунки канонерских лодок

По контракту русской стороне предоставлялось право направлять своих специалистов для наблюдения за постройкой машин, которые обладали правом свободного прохода во все цехи и мастерские фирмы. Стоимость контракта — англ. При этом условия контракта были более мягкими: При этом все машины, котлы и вспомогательные механизмы должны были быть изготовлены в России. Контракт с Невским механическим заводом был заключен 16 апреля г. Чтобы поддерживать и развивать отечественную промышленность, русское правительство представляло своим заводам более выгодные условия контрактов, нежели зарубежным, осознавая при этом, что заказ почти наверняка будет исполнен хуже, нежели за границей. Государственные деятели России в то время, конечно же, не были ни ангелами, ни просто бескорыстными людьми, но превыше личного интереса они ставили интересы отечества. На каждой лодке пар для машины вырабатывали восемь котлов Бельвиля, рассчитанных на рабочее давление пара фунтов на кв. Котлы в котельном отделении были расположены по 4 в ряд, спиною к диаметральной плоскости судна, а топками к бортам. Запас топлива для котлов — тонн на миль узловым ходом. Всех этих плит должно быть тонны для каждого судна или тонны для двух судов, исключая болтов и прочего. Качество изготовления плит проверялось обстрелом из орудия образцов, отобранных специалистами из каждой партии. Заказ броневых плит за границей был мерой вынужденной — русский флот в то время рос очень быстрыми темпами и отечественное броневое производство физически не могло удовлетворить резко возросший спрос на броню. Англия в конце XIX века была самым экономически развитым государством мира, ее заводы по праву считались лучшими по техническому оснащению и обеспеченности высококвалифицированным персоналом, на них применяли самые передовые технологии. Но и англичане были не без греха и допускали брак. Так, например, 4 июня г. Как говорится, безгрешны лишь ангелы, но ангелы, как известно, не люди. Ход постройки обеих лодок контролировал лично управляющий Морским министерством Н. В большинстве случаев он оставался доволен ходом работ, но 8 февраля г. Наделенного огромной властью высокопоставленного чиновника царской России всеже иногда и волновала судьба простого рабочего, который мог упасть с неаккуратно устроенных мостков!

Модели кораблей для моделиста-конструктора

После такого приказа работы на лодках ускорили. Через три дня, 15 апреля г. Углубление его составило при этом: После спуска воды в трюме не оказалось. В 1 час 10 мин. Осадка его при этом оказалась: Их планировали установить в течение 3-х недель, но справились быстрее — уже 1 июня на лодке котлы были установлены и она была привезена к Балтийскому заводу. Однако достроенные работы затянулись, и лишь в следующем, году они вступили в строй. Это был неплохой результат, учитывая строительную перегрузку лодок: При этом его осадка увеличилась с проектных 11 футов на 10 дюймов. Дальнейший рост водоизмещения лодок мог привести к тому, что вся бортовая броня уйдет под воду, лишив канонерки защиты. Осознавая это, в МТК всячески старались уменьшить перегрузку лодок, пытаясь выиграть даже на мелочах. Им в этой просьбе было отказано, и свой отказ МТК обосновал именно стремлением не увеличивать перегрузку лодок. Что же касается сроков постройки, то, по справедливому замечанию P. Вся дальнейшая их служба пройдет на Тихом океане, там же они и найдут свою могилу. При этом, ввиду удалённости Тихоакеанского театра, канонерка должна была в состоянии совершать длительные океанские переходы, т. Соединить в одном корабле хорошую мореходность и способности действовать в реках это предполагало малую осадку и ряд других, весьма специфических требований уже изначально было достаточно трудной задачей, тем более, что у русских инженеров не было опыта проектирования подобных кораблей. Тыртов послал управляющему Морским министерством Н. Чихачёву обстоятельную докладную записку, в которой высказал основные требования к канонерской лодке, способной действовать в реках Дальнего Востока. Возможности действовать в реках определяла, по его мнению, следующие требования:. В некоторых случаях считают полезным даже затапливать носовое отделение. Конечно не следует делать винты слишком выдающие, т. Назначая для углубления наибольший предел 9 фут, я имел в виду дать лодке возможность выходить из реки во всякую полную воду… Для стационера, могущего получить экстренное поручение, условие свободного выхода особенно важно.

Поэтому в проекте полагал бы принять углубление 8,5 фут. При требовании приёмной скорости считаю возможным ограничиться 12 узлами, так чтобы можно было с уверенностью рассчитывать на 11 в практическом плавании. Величина лодки не должна быть слишком малою, так как через это утратилось бы качество представительности, и она не была бы способна принимать достаточное число пассажиров с берега, в случае возмущения или отозвания наших агентов. В равной мере желательно обеспечение некоторой мореходности, чтобы можно было делать переходы с поручениями в порты соседних морей. Следующие данные; по всем соображениям, отвечают действительным потребностям: Водоизмещение — до тонн. Две машины общей силы инд.

рисунки канонерских лодок

Вооружение лодок должно отвечать вероятным случайностям при действии в реках и против войны, а также нельзя пренебрегать тем впечатлением, которое оно производит на туземцев, потому артиллерия лодок должна быть многочисленна, скорострельна и удобоуправляема, причём следует иметь несколько орудий достаточно большого калибра на случай бомбардирования или боя с судами того же типа. В силу этих соображений, назначается следующее артиллерийское вооружение: В случае введения пулемётов новейших систем, револьверные пушки могут быть ими заменены. Все орудия должны быть хорошо прикрыты щитами и размещены как показано на эскизном чертеже; угол обстрела должен быть возможно больший, так как это особенно важно при действии в реках, поэтому для бортовых орудий должно сделать умеренно выдающиеся выступы. Минное вооружение лодки назначается из 2х метательных аппаратов и 10 сфероконических мин, пригодных в особенности при угрозе из реки для прикрытия отступления. Место боевому электрическому фонарю назначено на марсе. Бронирование лодки при её малой величине не может быть существенно, но тем более не следует пренебрегать местной защитою из листов твёрдой стали и коффердалями кругом котлов и машины. Стальная палуба и двойное дно в средней части лодки следует поставить в условие проекта. Руль лодки следует сделать достаточно большой площади и укрепить весьма солидно, чтобы он служил хорошо при заднем ходе, так как, уходя из Тянтзина, суда не могут поворачиваться по течению, а идут некоторое расстояние задним ходом. Рангоут и парусность на лодке специального назначения, не только излишни, но даже могут быть источником затруднений. Для действия в реках, крайне важна одна стальная мачта с боевым марсом. Машины предположены две, двухцилиндровые, компаунд, вертикальные и 4 котла обыкновенного типа. Комплект команды назначается 8 офицеров, нижних чинов… Для обеспечения простора и вентиляции предполагается иметь полубак и полуют. Всё столярство следует заменить желобчатою статью, сетками… Уменьшение количества дерева не только облегчит лодку, но и обезопасит её от пожара… следует устроить паровое отопление, и снабдить лодку двойными тентами. Необходимы так же хорошие опреснители, так как вода в реке непригодна для питья. Так как такого типа лодок потребуется построить не менее двух, то крайне желательно, чтобы было соблюдено единство чертежей. Разнообразие машин существующих четырёх лодок уже неоднократно давало повод сожалеть об этом. Большая часть пожеланий высказанных П. В этот же день, 25 мая года П. Очень опасаюсь, чтобы последствия этих продолжительных стоянок не отразились вредно на личном составе и в особенностях на машинной команде, от которой так много будет зависеть успешное действие крейсера в военное время. Рейдовая служба и учения на таких крейсерах доводятся почти до совершенства, но хороших вахтенных начальников не дают, даже сами командиры не имеют возможности всесторонне изучить свои суда и приобрести необходимый навык к управлению ими при различных случайностях плавания.

В виду изложенного, когда возбуждается вопрос об увеличении эскадры Тихого океана, приходится обратиться к сильным судам меньших размеров, на долю которых в случае войны выпадет обязанность поддержать защиту Владивостока, если силы противника не позволят действовать наступательно.

рисунки канонерских лодок

В мирное время, такие суда, состоя в составе эскадры, по способности входить во все почти порты Китая, отделяемы в плавание по портам и по роду этой службы могут быть названы станционерами при эскадре. Эти станционеры несут деятельную службу и образовывают контингент хороших команд; но для такого назначения при эскадре состоят только две лодки. Число это недостаточно и должно быть увеличено. Один из проектов мореходной канонерской лодки-стационера для Тихого океана предоставленный в МТК. Длина ф, ширина 32 ф. Тыртов предполагал увеличить водоизмещение новой канонерки до тонн, увеличить длину корабля с целью улучшения мореходности и скорость хода довести до 15,5 уз. Кроме того, находясь на самой корме, орудие это несколько тяжело для лодки и лучше бы его заменить двумя скорострельными в 4,7-дм поставленными по бортам же в выступах. К рапорту прилагался схематический чертёж корабля с указанием его основных данных и перечислением статей нагрузки. Из них на корпус приходилось т, машины с котлами т, уголь т, артиллерию т, мины и электрическое освещение 14 т, шлюпки, мачты, шкиперские запасы 48 т, якоря, канаты, брашпиль 23 т, экипаж, вода, провизия и багаж 60 т. Две паровые машины общей мощностью л.

Канонерские лодки первой эскадры флота Тихого океана в русско-японской войне (1904-0905) (fb2)

Тыртов определял потребность Тихоокеанского флота в 10 таких лодок, из которых 5 должны были находиться в портах Китая в качестве стационеров, а 5 составляли резерв, базируясь на Владивосток. Интересно отметить также следующее. Как видно из записки за 12 лет до русско-японской войны гг. Тыртов с тревогой отмечал недостатки в подготовке личного состава кораблей русского Тихоокеанского флота, главнейший из которых был в том, что корабли мало плавали. Чихачёв будет отправлен в почётную отставку. Чихачёва была как раз в том, что он не соглашался с усилением флота на Тихом океане в ущерб Балтийскому. К году политическое руководство страны осознав, что для экономики страны и её бюджета непосильно иметь могучий флот на Тихом океане и Чёрном мере, а на Балтике флот, сопоставимый по размерам с Германским, решило основные усилия сосредоточить на создании мощного океанского флота для Тихого океана. Тыртов многое сделает для реализации этой задачи, непосредственно возглавляя работу по планированию и осуществлению военно- морского строительства в России, но ничего не сможет поделать с недостатками в подготовке личного состава русского военно-морского флота, и в том числе Тихоокеанском — наоборот, к году они ещё больше усугубятся. Но что мог поделать управляющий Морским министерством в условиях постоянной нехватки средств, когда приходилось на всем экономить? Тыртова 4 марта года избавила его от тяжелой участи быть свидетелем гибели того флота, который он создавал на протяжении своей службы на посту управляющего Морским министерством. Стебли срезать надо наискосок, острым ножом, а не ножницами — иначе они сплющатся. Физическая подготовка ребенка перед школой Ваш ребенок идет в школу. Часть 3 Как сделать походную вешалку и другие советы. Изготовление кровельной черепицы Лучшим кровельным материалом следует считать черепицу, которая представляет собой плитки гончарного производства, плоские либо фигурные в зависимости от рода черепицы. Единственные отличия, это снижение скорости хода до 10 узлов и увеличение осадки до 1,8 м. Реализовать предложение не смогли. В результате Т и Т так и сгнили на Волге, после войны их разобрали на металл, а Т и Т в г. Недостаточная защищенность кораблей пр. Find the latest bookmaker offers available across all uk gambling sites www. Сторожевой катер исторический фон Судостроительной программе, что в конечном итоге привело к AXEL Торсен было следствием Дании в наполеоновских войнах.

В первой битве при Копенгагене в году датчане потеряли много судов на английском языке. Для предотвращения перестроен датским флотом от вступления Наполеона, в году британский флот с солдат отправился в Копенгаген. Они в ультимативной форме передать датский флот ВМС на время войны. Британский окруженной Копенгагене и обстреляли его, пока датчане сдался 7 сентября года. Все корабли были приняты или уничтожены. В первом случае она была абсолютно права: В результате мм морской снаряд оказывается слабее, чем снаряды и мм корпусной артиллерии. Довоенный проект мореходной канонерской лодки пр. Характеристики монитора определялись следующие: Артиллерия -- два мм орудия в броневой башне с максимальным углом обстрела, а также по восемь мм и мм зенитных орудий.

  • Цены на инвентарь для рыбалки
  • Весенняя рыбалка кто клюет
  • Купить лодку пвх фрегат со склада дешево в спб
  • Поплавок в реке уснул и река уснула
  • Боевая рубка имела мм стенки, мм крышу и мм пол. Одна из реконструкций проекта "большого монитора" комиссии Абанькина. Откуда взяты его характеристики -- неизвестно Однако внезапно Наркомат ВМФ решил, что вариант большого монитора комиссии Абанькина И даже понятно, почему. Ведь на Балтике имелись корабли этого класса, заметно превосходящие его по вооружению -- шведские и финские броненосцы береговой обороны. Правда, первый из них подорвался на мине в октябре года, однако второй всю войну рассматривался моряками-балтийцами как самый крупный морской противник -- недаром в году за ним так активно охотилась авиация КБФ. Шведские броненосцы береговой обороны Финский броненосец "Вайнемяйнен" советский "Выборг" Поэтому 20 апреля Нарком ВМФ Н. Кузнецов утвердил собственное оперативно-тактическое задание на проектирование морского монитора со стандартным водоизмещением в — тонн и осадкой до 5,7 м. Главный калибр должен был состоять из двух башен с двумя мм орудиями каждая выстрелов на ствол ; предлагалось также просчитать вариант с двумя трехорудийными башнями -- как на крейсере проекта Как и многие другие, он не спустит перед лицом смерти Андреевский флаг. Передан флоту в году. На "Адмирале Корнилове" впервые были при постройке а не при дальнейшей модернизации установлены вспомогательные котлы системы Бельвиля. Исключен из списков флота в году. На самом же деле в связи с кризисом в — гг. Заложен летом г. В годы Первой мировой войны обеспечивал боевые действия кораблей Черноморского флота. С 16 декабря г. В декабре г включен в состав Морских Сил Черного Моря РККФ. С 1 октября г. Впоследствии использовался Наркомводом в качестве учебно-вспомогательного плавсредства. Работал на линии Нью-Йорк — Гавана. Май — Приобретен русским правительством за тысяч долларов. Переоборудован на верфи Крампа. Лето — Прибыл в Кронштадт для установки артиллерии. Зима — Капитальный ремонт с установкой новых котлов. Март — Учебное судно. Октябрь — Сдан в порт на долговременное хранение. Сентябрь — Передан Всеобучу. Декабрь — Зачислен в Морские силы Балтийского моря, где использовался в качестве транспорта, посыльного судна и плавучего артиллерийского склада. Сентябрь — Продан в Германию на металлолом крейсер "Азия" — Работал на линии между Нью-Йорком и Гаваной, считался одним из лучших пароходов. Май — Приобретен российским правительством за тысяч долларов для последующей переделки в крейсер. Прошел капитальное переоборудование в Филадельфии:

    645
    27.03.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.