reft-ckii.ru

Форум любителей активного отдыха

Чтобы получить ответ на этот вопрос, мы провели испытания 4-лопастных ГВ фактически в тех же условиях и с той же техникой, что и прошлым летом, когда испытывали 3-лопастные. Испытания состояли из замеров скоростей при разных режимах эксплуатации и определении расстояния, пройденного на 1 л. Еще раз хотим отметить, что мы и не ставили целью получение высокоточных результатов. Мы лишь старались выявить те или иные закономерности, которые могут иметь теоретическое подтверждение. Когда впервые берешь в руки 4-лопастной винт того же шага и диаметра, что и 3. Включен реверс и первое, что мы замечаем — очень мягкая работа мотора, вибрация, по сравнению с аналогичным 3-лопастным ГВ, заметно меньше. При резком открытии заслонки двигатель набирает максимальные обороты быстрее, чем с 3-лопастным винтом.

  • Один рыбак с рождения другой оленевод
  • Отличная рыбалка фильм
  • Rapala история
  • Что это маховая и прямая
  • Обратимся теперь к литровой "проходимости" - т. Испытания на дистанцию, проходимую лодкой с одним водителем на 1 л топлива при разных скоростных режимах, тоже дали интересные результаты.

    винт лодочный 4 лопасти

    Чемпионом по топливной экономичности в наших испытаниях опять же стал винт с шагом 13". Такой скорости для обычных условий эксплуатации вполне достаточно. Это еще раз доказывает, что оптимальный винт хорошо согласуется с двигателем и лодкой во всех диапазонах скоростей. Некоторым отставанием его по скорости, по сравнению с 14" и 15" на промежуточных режимах, ради топливной экономичности, наверное, можно пренебречь. С дальнейшим ростом скорости расход топлива резко возрастает, эффективность 4-лопастного ГВ обвально надает. Объяснение этому мы уже нашли в предыдущей главе. Сопротивление и вредное взаимовлияние лопастей с ростом скорости увеличиваются уже лавинообразно.

    винт лодочный 4 лопасти

    Последние достижения в технологии, усовершенствование конструкции и производства винтов из алюминия дали такие превосходные результаты, что их характеристики ни в чем не уступают их цене. Именно поэтому на большинстве небольших лодок установлены такие винты из алюминия. Поскольку алюминий гребного винта - тот же алюминий, из которого сделан дейдвуд подвесного мотора или кормовой привод, то проблемы с коррозией также сведены до минимума. Однако серьезные удары по алюминиевому винту порой нельзя с легкостью выправить без опасности растрескивания материала. По сравнению с гребными винтами из нержавеющей стали, алюминиевые хуже сопротивляются растягивающим напряжениям. Алюминиевые винты идеальны для тех, кто считает свои деньги, максимальные обороты менее важны, чем экономичная крейсерская скорость хода, на которой оба материала ведут себя примерно одинаково. Винты из полированной нержавеющей стали - лучший выбор, когда, прежде всего, нужны прочность и эффективность.

    винт лодочный 4 лопасти

    Поскольку стальные винты в семь раз прочнее алюминиевых, то изготовители могут делать винты значительно тоньше без ущерба для их прочности и жесткости. К несчастью, если ваша лодка несет мощный гоночный винт с несъемной втулкой, то винт из стали может выдержать удар о подводное препятствие, но этот же удар может разнести редуктор. В этом причина широкого внедрения пластиковых втулок, которые при ударе или заклинивании винта прокрутятся или срежутся, как это происходит с алюминиевыми втулками.

    Винты лодочные - выбор винта для катера и калькулятор расчета

    Распространены два типа стальных винтов: Несмотря на распространенное мнение, полировка винта не имеет отношения к его характеристикам. Современные винты, как правило, делают из композитных материалов. Благодаря достижениям химии, нейлоновые и углеродные волокна широко применяются в судостроении. Фактически, из всех материалов для производства гребных винтов она является самым прочным и долговечным. Это значит, что нержавеющая сталь устойчива к повреждениям и ударам, которым подвержены алюминиевые винты. Из этого следует, что такой гребной винт имеет более тонкие лопасти, отчего у него дополнительно прибавится эффективности. Далее устанавливаем имеющийся винт и проводим тестовые заезды на пустой лодке. На полном газу обороты двигателя не должны превышать максимально разрешенных производителем. Если они превышают, то надо взять винт с большим шагом.

    винт лодочный 4 лопасти

    Если мотор не раскручивается до максимально разрешенных, то винт слишком тяжел. Шаг винта надо уменьшить. Все это мы проделали для пустой лодки. Если вы планируете использовать лодку или катер, перевозя груз или пассажиров, вы должны провести описанные выше испытания, максимально загрузив из паспорта лодки лодку пассажирами или балластом.

    Видео Клуба

    Среднее значение шага винта то есть немного выше паспортных на пустой и немного ниже на полностью груженой и будет оптимальным винтом. Незабываемое путешествие по природному парку. Мини коллективка - "В погоне за летом". Увлекательная рыбалка на Кольском полуострове Читать далее Важные изменения в правилах ГИМС для маломерных судов c года. Открытие водномоторного сезона Дружеское состязание под эгидой форума Fisboatlive.

    Оптимальный винт для лодочного мотора

    Поздравляем победителей и участников! Наши новости и события: Регуляторы напряжения для ПЛМ Изготовление на заказ регуляторов напряжения для лодочных моторов. Трех или четырех лопастные винты. Зарегистрированные пользователи Национальный флаг: Зачем винту четыре лопасти? Игорь, я уже наэксперементировался Меня не порадовал - вытащил лодку с четырьмя челами на глисс и потом просто воду молотил, но вытащил всеже, сталобыть свою Хвункцию выполнил. Но это в редких случаях быват, когда так грузишь лодку Спроси у когонить грузовика попробовать, тогда и станешь деньги тратить. У меня ПАМ отобрал грузовика, скоростной оставил, грузовика отобрал, я бы тебе подогнал его на поездку Лерыч Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Лерыч. Игорь, а какой у тебя комплект? Правда мне еще помогает изменить развесовку носовой ящик для бака с укрепленным на нем якорем. На фото якоря еще нет, крепление для него сделал позднее. Wild deer Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Wild deer. Винты лодочные - выбор винта для катера и калькулятор расчета. Винты лодочные - выбор винта для катера и калькулятор расчета Калькулятор расчета винтов.

    винт лодочный 4 лопасти

    Какой винт лучше - 3 или 4 лопасти? Для моего катера есть винт 13" и 14" диаметра. Меньший диаметр с большим шагом - это же самое? Необходимо ли использовать высокую температуру, чтобы установить или снять винт? Каково преимущество использования второго винта - левого вращения? По-моему в этом предложении ошибка. Обновить список комментариев RSS лента комментариев этой записи. Это угол наклона лопасти к горизонтальной оси крыльчатки. Чем больше шаг угол наклона лопаститем больший упор создает винт при вращении. Упор создаваемый при вращении переходит в энергию движения мотолодки или катера. Шаг винта напрямую влияет на максимальные обороты подвесного лодочного мотора. Чем шаг меньше — тем большие максимальные обороты может развить мотор.

    887
    10.05.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.